Сервис Сгоряча отчитался о двукратном росте
Игорь Бахарев
Сервис доставки горячей еды Сгоряча от ВкусВилла в 2023 году показал стремительный рост. Оборот проекта вырос на 116%, до 1,8 млрд рублей. Всего было оформлено 3,5 млн заказов, что в два раза больше, чем в прошлом году.
В сервисе работает 95 дарккитчен в 20 городах России. За год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. Сгоряча доступен для 65% онлайн-покупателей ВкусВилла, а также представлен на площадках партнёров.
В ассортименте Сгоряча более 160 наименований блюд. Каждый месяц добавляются новые позиции, в том числе сезонные и тематические. Среди новинок 2023 года, которые больше всего понравились покупателям, - шакшука, хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка.
Самая популярная категория - вторые блюда, на них приходится 29% продаж. Далее следуют завтраки (17%), сэндвичи и бургеры (16%), супы (11%) и салаты (6%).
"В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны", - рассказывает лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл Сергей Павлов.
В 2024 году Сгоряча продолжит расширяться и развиваться. В планах команды - открытие новых кухонь, расширение ассортимента, тестирование новых форматов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте