Сервис Сгоряча отчитался о двукратном росте

Игорь Бахарев

Сервис доставки горячей еды Сгоряча от ВкусВилла в 2023 году показал стремительный рост. Оборот проекта вырос на 116%, до 1,8 млрд рублей. Всего было оформлено 3,5 млн заказов, что в два раза больше, чем в прошлом году.

В сервисе работает 95 дарккитчен в 20 городах России. За год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. Сгоряча доступен для 65% онлайн-покупателей ВкусВилла, а также представлен на площадках партнёров.

Пресс-релиз_Итоги Сгоряча в 2023 году - Google Документы - Google Chrome_240116132552.jpeg

В ассортименте Сгоряча более 160 наименований блюд. Каждый месяц добавляются новые позиции, в том числе сезонные и тематические. Среди новинок 2023 года, которые больше всего понравились покупателям, - шакшука, хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка.

Самая популярная категория - вторые блюда, на них приходится 29% продаж. Далее следуют завтраки (17%), сэндвичи и бургеры (16%), супы (11%) и салаты (6%).

"В 2023 году мы многое перепробовали: вышли в новые для нас регионы, прошли масштабный ребрендинг, расширили доступность нашего ассортимента, завели новые блюда, в том числе сезонные и тематические. Сгоряча давно не только бургеры, мы предлагаем разнообразное меню на все случаи, большинство наших позиций уникальны", - рассказывает лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл Сергей Павлов.

В 2024 году Сгоряча продолжит расширяться и развиваться. В планах команды - открытие новых кухонь, расширение ассортимента, тестирование новых форматов.

Материал по теме

eGorcery-предпочтения россиян: аналитика

Материал по теме

Авито снизил число показов нерелевантных объявлений в два раза

Материал по теме

Онлайн-торговля в 2025 году: прогнозы и тренды от "Ромир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

7 трендов eCommerce России в 2024, которые будут работать и в 2025

В преддверии 2025 года аналитик Data Insight Сергей Семко провёл глубокий анализ российского рынка eCommerce и выделил ключевые тренды, которые сохранят свою актуальность и в 2025 году. Среди них – ускоренно...

eGorcery-предпочтения россиян: аналитика

Исследование Яндекс Еды, охватывающее заказы пользователей из 47 городов России за 2024 год, выявило интересные тенденции в гастрономических предпочтениях россиян. Бургеры уверенно заняли первое мест...

56% производителей в FMCG будут развивать свои интернет-магазины в 2025 году: аналитика Нильсен

За последний год онлайн-продажи товаров повседневного спроса (FMCG) стали одним из главных драйверов рынка, и эта тенденция продолжает набирать обороты.  Согласно исследованию Nielsen, уже 56% произво...

Горячие доклады и новые спикеры: программа СиМ-2025 активно пополняется

Теория без практики мертва — гипотезы нужно проверять в "боевых условиях" и оставлять только рабочие методики.  Практика без теории слепа — нет гарантии результата, нет понимания, почему нейросеть не...

Авито снизил число показов нерелевантных объявлений в два раза

На платформе Авито заработала новая версия поисковой системы Avito Ranker 3, построенная на базе искусственного интеллекта. Благодаря внедрению инновационных технологий, количество нерелевантных объявлений ...

Онлайн-торговля в 2025 году: прогнозы и тренды от "Ромир"

Потребительский рынок в 2024 году претерпел значительные изменения под влиянием технологических инноваций, экономических факторов и изменившихся привычек покупателей. Эксперты компании "Ромир" считают, что ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.