Меню

"СберМаркет" доставит продукты из "О’кей"

Игорь Бахарев

Сеть "О’кей" расширяет географию доставки - за счет сотрудничества со "Сбермаркетом". На первоначальном этапе к сервису будут подключены гипермаркеты сети в 4 городах - Омске, Уфе, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

Электронный каталог продукции, доступной к заказу через сайт и мобильное приложение "СберМаркет", будет включать в себя более 17 тысяч SKU продовольственных и непродовольственных товаров.

Цены на товары в приложении будут соответствовать стоимости их в гипермаркете, с учетом скидок и акционных предложений.

"Благодаря интеграции в специализированные сервисы сеть получит дополнительный канал продаж, расширит географию доставки продуктов и привлечет новую аудиторию", - отмечается в сообщении компании.

Кроме того ритейлер расширяет собственный сервис доставки еды okeydostavka.ru. Во втором квартале проект нарастил свои мощности, чтобы удовлетворить возросший спрос. Онлайн-продажи выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Москве этот показатель вырос на 86% в годовом выражении.

Напомним, что портал okeydostavka.ru был запущен ещё в 2015 году.

"Сегодня один из ключевых приоритетов компании – развитие омниканальных продаж, что невозможно без синергии с партнерами. Благодаря сотрудничеству с сервисом "СберМаркет" мы сможем предложить еще большему количеству наших покупателей свежие и качественные продукты по приемлемым ценам и с доставкой в максимально короткий срок", - рассказывает генеральный Директор ГК "О’кей" Армин Бургер.


Материал по теме

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Материал по теме

"СберМаркет" стал партнёром Delivery Club

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...