СберМаркет даст бонусы за покупку "любимых" товаров

Игорь Бахарев
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет представил новую механику "Любимая категория" для своей программы лояльности.
Как это работает:
- 
	Клиенты могут выбрать одну из пяти предложенных категорий, которую они хотят назначить "любимой". 
- 
	За покупки товаров из этой категории пользователи будут получать 5% бонусов СберСпасибо, а в мае этого года - дополнительно 20% бонусов СберСпасибо. 
- 
	Выбранная "Любимая категория" будет доступна клиенту в течение 14 дней, после чего ее можно продлить или заменить на другую. 
- 
	Бонусы, начисленные за покупки товаров из любимой категории, могут использоваться для оплаты следующих заказов. 
Для подключения к этой функции необходимо авторизоваться в приложении СберМаркета по СберID и быть участником программы лояльности СберСпасибо, но бонусы могут начисляться и за покупки, оплаченные картами других банков.
По итогам тестирования функция "Любимая категория" уже доступна более чем для 40% пользователей, и 34% из тех, кто увидел обновление, установили свою любимую категорию. Самая популярная категория - "Мясо", которую выбирает каждый 3-й клиент.
Павел Колесов, исполняющий обязанности вице-президента по маркетингу и продажам в компании СберМаркет, отметил, что их основной приоритет - это выгода для клиентов. Кроме того, они хотят сделать покупки более интересными, поэтому дают клиентам возможность выбирать специальные предложения. Компания также планирует запускать новые механики, персонализировать акции, добавлять элементы геймификации и улучшать пользовательский опыт.
Большинство клиентов СберМаркета участвуют в программе лояльности СберСпасибо - доля таких пользователей составляет 71%. Также 20% клиентов имеют подписку СберПрайм.
Подписаться на новости
 
                    Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
 eCommerce у вас в почте
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            