Сбербанк поможет юрлицам оплачивать онлайн-закупки прямо на маркетплейсе

Игорь Бахарев
B2B-маркетплейс "на_полке" (совместный проект Сбербанка и компании "Эвотор") внедрит новый способ оплаты для юридических лиц. Теперь делать это можно прямо на сайте при покупке.

Раньше предприниматели могли оплачивать покупки только по счету или наличными при получении. Из-за этого заказы задерживались, приходилось тратить много времени на оформление документов.

Теперь заказы можно оплатить дебетовой или кредитной бизнес-картой любого банка - это так же просто, как совершить покупку в розничном онлайн-магазине.

"Наши клиенты - предприниматели одновременно пользуются услугами банка и как физические лица. Они уже привыкли к тому, что оплата в интернете происходит моментально. Мы решили перенести этот удобный клиентский онлайн-опыт в мир бизнес-закупок - налицо экономия денег и времени плюс сокращение сроков поставки. Уже в течение этого года мы планируем подключить к интернет-эквайрингу всех основных поставщиков нашего B2B-маркетплейса", - рассказывает директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

"Более половины клиентов ʺна_полкеʺ делают закупки в рассрочку из-за нехватки оборотных средств. Дебиторская задолженность торговых точек - больная тема для большинства поставщиков: дистрибьюторы вынуждены продавать товары в рассрочку, хотя это снижает рентабельность их бизнеса. Внедрением кредитных карт для B2B-платежей мы помогаем всем участникам закупок", - добавляет руководитель маркетплейса "на_полке" Алексей Ширяев.

Это один из первых проектов интернет-эквайринга для юрлиц в России. Интернет-эквайринг обеспечили Сбербанк и Visa.
Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

СП Mail.ru Group и Сбербанка выкупило "Кухню на районе"

Материал по теме

"СберМаркет" стал партнёром Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...