Сбербанк открыл онлайн-маркетплейс продуктов

Игорь Бахарев
Сбербанк совместно с компанией по продаже онлайн-касс "Эвотор" представили совместный проект по оптовой продаже товаров народного потребления, сообщает "Коммерсантъ".

Новый онлайн-сервис носит название "На_полке" и представляет собой онлайн-магазин, который будет торговать продуктами питания, бытовой химией, напитками и прочими товарами ежедневного потребления. Всего в ассортименте новой платформы будет доступно порядка 50 000 товарных наименований.

Покупать товары на этой площадке смогут магазины, рестораны и другие компании. После оформления заказа сервис автоматически предлагает поставщиков и разбивает поставку на партии. Заказчик может оплатить товар при получении либо заранее. Размер минимального заказа составляет от 2500 до 15 000 рублей, причём конкретная сумма зависит от условий того или иного поставщика.

Ожидается, что участниками новой системы станут магазины и рестораны. В данный момент сервис уже доступен потребителям Москвы и Московской области. Помимо этого, в ближайшее время планируется запустить проект для пользователей из Нижегородской области и Южного федерального округа.

Сервис не начисляет комиссию за заказ. В будущем его пользователям будет доступна услуга покупки в рассрочку и кредит. В Сбербанке и "Эвоторе" отказались комментировать работу сервиса до презентации проекта.

Интересно, что проект "На полке" уже существует в сети.  Как следует из описания на сайте, руководит им Индивидуальный предприниматель Герасимова Н.А. "ОГРНИП: 304402536200979) из Обнинска. Непонятно, как будет разрешаться ситуация с названием. Напомним, что в июне прошлого года "Сбербанк" и "Яндекс" создали площадку "Беру". Тогда владелица ресурса с таким названием возмутилась и пригрозила совместному предприятию судом. В результате дело удалось разрешить мирным путём. 
Материал по теме

Инвестор "Яндекса" вошел в капитал Ozon

Материал по теме

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Материал по теме

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инвестор "Яндекса" вошел в капитал Ozon

Инвестор "Яндекса" Александр Чачава через свои структуры приобрел 27,71% акций Ozon. Сделка оформлена через покупку АО "О23", ее сумма официально не раскрывается. Однако весной стало известно, что инвестици...

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Рынок фриланс-услуг для маркетплейсов демонстрирует взрывной рост. По данным Авито Услуг, в первом полугодии 2025 года спрос на менеджеров личных кабинетов вырос почти в четыре раза по сравнению с тем же пе...

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Социальные сети и закрытые чаты в WhatsApp и Telegram превратились в главные площадки для торговли "суперфейками" — высококачественными подделками люксовых брендов, которые теперь доставляют покупателям пря...

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Почти две трети россиян (62%) сталкивались с проблемами при заказе непродовольственных товаров онлайн. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ в своем новом исследовании. Чаще всего покупатели жалуют...

Ozon разрабатывает ИИ-ассистента для поиска товаров

Ozon присоединяется к гонке маркетплейсов за создание ИИ-ассистентов. Компания ищет руководителя группы Data Science для разработки поискового помощника на базе языковых моделей (LLM). Как следует из ваканс...

Зумеры лидируют по доверию к блогерам в сегменте товаров для дома

Поколение Z демонстрирует наибольшую лояльность к рекомендациям блогеров при покупке товаров для дома, следует из исследования Getblogger (входит в МТС AdTech). Среди опрошенных 2000 россиян 43% доверяют об...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.