Самые дорогие онлайн-заказы года: аналитика Admitad

Игорь Бахарев
Аналитики Admitad проанализировали дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Компания изучила данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть.  По данным Admitad, самый дорогой онлайн-заказ в этот период составил 6,4 млн рублей.


Самые дорогие онлайн-заказы в первой половине 2019 года, по товарным категориям:
  • Автотовары - 6,4 млн рублей
  • Цифровая и бытовая техника - 1,499 млн рублей
  • Игры и софт - 998 тысяч рублей
  • Одежда и обувь - 969 тысяч рублей
  • Товары для дома - 642 тысячи рублей
  • Музыка и звук - 516 тысяч рублей

Примечательно, что самый дорогой онлайн-заказ был оформлен с Android-устройства - это рекордный по стоимости заказ автомобильных запчастей и аксессуаров через один из специализированных интернет-сервисов. Крупный заказ в категории “Одежда и обувь” одном из онлайн-бутиков люксовых брендов одежды был оформлен с устройства на базе iOS. Остальные покупки были сделаны с десктопных компьютеров.

"Мы отмечаем и рост числа заказов у премиум-брендов одежды, часов и аксессуаров через нашу платформу - они выбирают сотрудничество с партнерскими сетями для поиска новой аудитории в онлайне", - рассказывает руководитель направления E-commerce Россия в Admitad Екатерина Бибик.

Как выглядели самые дорогие онлайн-заказы в 2018 году:
  • Цифровая электроника и бытовая техника - 11,9 млн рублей
  • Автотовары - 2,835 млн рублей
  • Мебель и товары для дома - 1,827 млн рублей
Другой тренд, характерный для первой половины 2019 года - это продолжение роста доли мобильных покупок при постепенном снижении доли десктопа. Mobile-first аудитория расширяется - всё больше людей выбирают смартфоны как основные устройства, в том числе, для онлайн-шоппинга. Поэтому рекламодатели перераспределяют свои ресурсы на развитие мобильных сайтов и приложений, а бюджеты - на продвижение с фокусом на данную аудиторию.
Материал по теме

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Материал по теме

Миллениалы лидируют в рейтинге лояльности работодателей

Материал по теме

Авито: россияне в среднем тратят 7000 рублей в месяц на онлайн-покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Яндекс Еда запустила платформу "Есть контакт" для продвижения ресторанов-партнеров в регионах. Для этого сервис собрал базу локальных инфлюенсеров из более чем 20 городов. Среди них Владивосток Красноярск Ч...

OBI выходит на Wildberries

Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY. Покупатели из оди...

Блогеры ВКонтакте помогут селлерам Ozon

Ozon запускает партнерство с социальной сетью ВКонтакте. Это позволит продавцам на площадке продвигать свои товары через блогеров. Интеграция нацелена на растущий рынок социальной коммерции. Потенциа...

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

OpenAI совершает стратегический шаг на рынок электронной торговли. Компания запустила в США функцию покупок внутри чат-бота ChatGPT. Новая услуга Instant Checkout позволяет пользователям оформлять заказы у ...

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.