Самокат и Ситидрайв запустили совместную маркетинговую акцию

Игорь Бахарев
Самокат нашёл способ отрекламировать свой сервис в высоко платежеспособной аудитории сервиса Ситидрайв. Компании запустили совместную акцию - до конца лета в автомобилях каршеринга можно будет найти салфетки и брелоки с промокодами на покупку товаров бренда "Самокат".
Промокоды появятся на упаковках дезинфицирующих салфеток в кобрендинговом дизайне Самоката и Ситидрайва. Пользователи, которые найдут салфетки в машине, получат скидку 20% на товары от Самоката. А ещё - брелок в форме ключей и стрелки, который можно забрать с собой.
Как следует из правил акции, для участия в ней необходимо купить товары из мобильного приложения "Самокат" любой категории продукции собственной торговой марки "Самокат" на минимальную сумму 600 рублей, введя при оформлении заказа промокод в приложении.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте