Рынок eСommerce в России: новые трансформации

Игорь Бахарев
На рынке e-commerce постоянно происходят изменения. Меняется структура больших и средних игроков, компании объединяют усилия в завоевании сердца клиента. Маркетплейсы совершенствуют сервисы и делают покупки ещё доступнее. По какому вектору будет развиваться рынок? На что готовы ритейлеры в погоне за клиентом? Как будут развиваться новые платформа AliExpress Russia?

Приглашаем вас на конференцию "Рынок e-commerce в России: новые трансформации"! 

Когда: 10 октября
Где: Отель Марриотт Роял Аврора, зал «Петровский 1», ул. Петровка, 11

В рамках мероприятия ведущие эксперты отрасли поделятся практическими кейсами и обсудят ключевые вопросы развития рынка eСommerce в России.

Основные темы:
  • Тенденции и будущее e-commerce в России
  • Стратегия развития электронной коммерции в России
  • Автоматизация электронной коммерции как реальность сегодняшнего бизнеса
  • Консолидация рынка: объединение игроков и наращивание ресурсов
  • Какие изменения на рынке доставки?
  • Логистические агрегаторы: тенденции и перспективы развития
  • Автоматизация складов: эффективные подходы
  • Трансформация инфраструктуры компании для объединения клиентского опыта онлайн и офлайн
  • Путь к покупке: как измерить эффективность в объединении платформ?
  • Как успешно интегрировать онлайн- и офлайн-ритейл?
  • Мультиканальность на пути эволюции офлайн ритейла
Среди приглашенных спикеров:
  • Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами, Nielsen
  • Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall)
  • Богдан Шевченко, директор департамента интернет-проектов, Home Credit Bank
  • Андрей Полончук, директора по e-commerce, Связной/Евросеть
  • Алексей Корнеев, директор по развитию, RBK.money
  • Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг РЭЦ
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, "Почта России"
  • Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Group, соучредитель Shopster
  • Алексей Федоров, президент DIY Ассоциация России

Регистрация участников по ссылке: https://bc.rbc.ru/event/5b2b73b02ae596dc9d1791b2

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)
По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277 (akhudadyan@rbc.ru)
Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.