Рынок eСommerce в России: новые трансформации

Игорь Бахарев
На рынке e-commerce постоянно происходят изменения. Меняется структура больших и средних игроков, компании объединяют усилия в завоевании сердца клиента. Маркетплейсы совершенствуют сервисы и делают покупки ещё доступнее. По какому вектору будет развиваться рынок? На что готовы ритейлеры в погоне за клиентом? Как будут развиваться новые платформа AliExpress Russia?

Приглашаем вас на конференцию "Рынок e-commerce в России: новые трансформации"! 

Когда: 10 октября
Где: Отель Марриотт Роял Аврора, зал «Петровский 1», ул. Петровка, 11

В рамках мероприятия ведущие эксперты отрасли поделятся практическими кейсами и обсудят ключевые вопросы развития рынка eСommerce в России.

Основные темы:
  • Тенденции и будущее e-commerce в России
  • Стратегия развития электронной коммерции в России
  • Автоматизация электронной коммерции как реальность сегодняшнего бизнеса
  • Консолидация рынка: объединение игроков и наращивание ресурсов
  • Какие изменения на рынке доставки?
  • Логистические агрегаторы: тенденции и перспективы развития
  • Автоматизация складов: эффективные подходы
  • Трансформация инфраструктуры компании для объединения клиентского опыта онлайн и офлайн
  • Путь к покупке: как измерить эффективность в объединении платформ?
  • Как успешно интегрировать онлайн- и офлайн-ритейл?
  • Мультиканальность на пути эволюции офлайн ритейла
Среди приглашенных спикеров:
  • Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами, Nielsen
  • Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall)
  • Богдан Шевченко, директор департамента интернет-проектов, Home Credit Bank
  • Андрей Полончук, директора по e-commerce, Связной/Евросеть
  • Алексей Корнеев, директор по развитию, RBK.money
  • Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг РЭЦ
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, "Почта России"
  • Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Group, соучредитель Shopster
  • Алексей Федоров, президент DIY Ассоциация России

Регистрация участников по ссылке: https://bc.rbc.ru/event/5b2b73b02ae596dc9d1791b2

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)
По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277 (akhudadyan@rbc.ru)
Материал по теме

О чём говорит e-commerce?

Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Материал по теме

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.