Рынок eCommerce замахнулся на $1 трлн
Игорь Бахарев
По прогнозам Adobe, в 2022 году объем продаж электронной коммерции впервые достигнет $1 трлн. Больше половины продаж будет осуществляться через смартфоны.
По словам экспертов Adobe, пандемия дала важнейший импульс продажам в электронной коммерции, поскольку потребители приходили в интернет ежедневно. В результате, в 2020 году потребительские расходы в интернете достигли рекордных $813 млрд, что на 42% больше, чем в 2019 году.
В текущем году онлайн-продажи составят от $850 до $930 млрд. Только за первые два месяца нового года потребители потратили онлайн $121 млрд, что на 34% больше, чем за тот же период годом ранее. Особо популярны сейчас покупка продуктов, товаров для дома и спортивных товаров.
Согласно оценке Digital Commerce 360, в 2020 году потребители потратили в американских онлайн-магазинах $861,12 млрд, что на 44,0% больше, чем годом ранее. Это самый высокий ежегодный рост электронной торговли в США по крайней мере за два десятилетия, и он втрое выше, чем по итогам 2019 года (15,1%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте