Россияне взяли курс на спорт

Игорь Бахарев

С началом весны россияне стали гораздо активнее заниматься спортом и, соответственно, закупают товары для спорта и ЗОЖ на маркетплейсах.

СберМегаМаркет

В СберМегаМаркете рассказывают, что спрос на товары для спорта и активного отдыха за первый квартал 2023 года увеличился на 193% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спортивное питание стало самым популярным товаром для спорта, особенно протеиновые батончики, пищевые добавки для спортивного питания, аминокислоты и витамины.

Тренажеры также пользуются ростом интереса, особенно массажёры и оборудование для фитнеса, а спрос на кардиотренажеры вырос почти в 2 раза.

В категории "Велоспорт" наибольший рост продемонстрировали велосипеды, спрос на них вырос более, чем в 3 раза. Аксессуары и запчасти для велосипедов также пользуются популярностью. Любителей рыбалки также стало больше, заказывали лодки и вёсла почти в 3 раза чаще, моторы для лодок - почти в 9 раз, а товары для зимней рыбалки - почти в 3 раза. Рыболовные приманки и прикормки, а также удилища стали самыми популярными товарами из этой категории.

Руководитель направления "Спорт и активный отдых" маркетплейса СберМегаМаркета, Григорий Балашов, отмечает, что популярность товаров для спорта и здоровья среди покупателей растет от года к году, и магазин рад поддерживать клиентов в их стремлении заботиться о здоровье, предлагая полезные и востребованные товары для спорта.

Wildberries

В Wildberries говорят, что с 1 по 5 апреля 2023 г. жители России заказали на онлайн-платформе на 544% больше электросамокатов, чем за аналогичный период прошлого года. Спрос на велосипеды взлетел на 154%, а на обычные самокаты - на 156%. В компании отмечают, что традиционно пик спроса на такую продукцию отмечается раньше - в конце февраля - начале марта, когда погода еще не такая теплая, а следовательно, и цены на свою продукцию предприниматели выставляют более низкие.

Для того, чтобы максимально быстро привести фигуру в спортивную форму покупатели заказывают кроссовки и кеды для бега и неспешных весенних прогулок - спрос на них вырос на 50 - 60%. Отмечается и рост интереса к резинкам для фитнеса (+71%), степ-платформыам (+96%) и спортивным костюмам (+41%).

Самокат

Самокат провёл исследование и выяснил, как изменился спрос на полезные продукты. В первом квартале 2023 года пользователи заказывали продукты для здорового питания на 35% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользовались протеиновое печенье и батончики, хлебцы и мюсли.

Из раздела с продуктами для веганов больше всего заказывали картофельные чипсы со вкусом чили и томата и растительные десерты от Самоката. А из раздела «Здоровый перекус» — авокадо и огурцы.

Пользователи Самоката заказывали товары без белого сахара в 4 раза больше, чем в первом квартале прошлого года. В этой категории чаще всего выбирали напитки: например, безалкогольный яблочный сидр и шорли от Самоката. В топ-10 товаров из этой категории также вошли кукуруза в зёрнах и ванильное мороженое в стаканчике собственной марки.

СберМаркет

Аналитики СберМаркета, в свою очередь, говорят, что за последний год россияне стали на 35% чаще покупать орехи. Спрос на мюсли вырос на 11%, на отруби и клетчатку - на 14%, а на батончики - на 20%. Клиенты сервиса начали проявлять повышенный интерес к спортивному питанию - его стали класть в онлайн-корзины на 60% чаще, чем годом ранее.

Самыми популярными продуктами правильного питания стали хлопья и мюсли. Их берут в 2,5 раза активнее, чем орехи, которые занимают второе место. Замыкают рейтинг полезные батончики. Чаще всего жители страны покупают запечённые мюсли "Ого!" с орехами и протеиновые батончики BombBar Snaq Fabriq Snaqer со вкусом арахиса и карамели.

По данным СберМаркета, чаще всего россияне покупают спортивное питание для увеличения мышечной массы и для жиросжигания. В топе по количеству продаж оказались протеин Prime Kraft Multi со вкусом молочного шоколада, жиросжигающий комплекс "Леовит" кофе-капучино и изотоник Ironman L-карнитин.

Price.ru

За прошедший год выросла популярность товаров для кемпинга и других видов активного отдыха. Вырос спрос на спальные мешки (+70%) и компрессионные мешки для спальников (+39%), туристические коврики (+57%), туристические веревки (+38%), кемпинговые фонари (+17%), костровые принадлежности (+35%). Кроме того, россияне стали чаще искать в интернете треккинговую обувь (+51%) и треккинговые рюкзаки (+22%).

Новые тренды в спорте, которые заметны по покупаемым товарам за год – это интерес к командным и парным видам спорта. Аналитики Price.ru зафиксировали рост интереса россиян к таким товарам, как баскетбольные мячи (+32%), футбольные бутсы (+76%) и гетры (+20%), мячи для регби (+12%), наборы для настольного тенниса (+14%), теннисные ракетки (+10%) и теннисная обувь (+34%).

Материал по теме

Спортмастер расширяет онлайн-услуги: теперь можно купить билеты на транспорт и забронировать отель

Материал по теме

Онлайн-покупатели вспомнили о спорттоварах

Материал по теме

"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.