Россия вошла в ТОП10 стран по темпам роста e-commerce

Игорь Бахарев
Согласно данным исследования Jones Lang LaSalle, Россия заняла 7-е место в мире по прогнозируемому росту рынка e-commerce. По мнению экспертов, за 2013-2017 г.г. показатель увеличится на 12,5%, а лидирующие позиции по темпам роста объемов e-commerce займут развивающиеся страны, такие как Индонезия и Китай, где ожидается скачок более чем в 36%. Развитые страны будут демонстрировать умеренную динамику, исключение составят лишь Великобритания и США, где темпы роста ежегодно будут составлять более 10%. Сейчас, когда доступ к интернету есть у 39% населения Земли, популярность интернет-торговли приобретает глобальные масштабы, а доля онлайн-продаж в общемировом объеме рынка достигает 4% и продолжает стремительно расти. С 2007 по 2012 г.г. объем интернет-торговли в целом по миру рос на 14,8% в год, в сравнение с общемировым объемом, который ежегодно увеличивался всего на 0,9%. По подсчетам, в России на долю e-commerce в настоящее время приходится порядка 26% общего объема розничных продаж. Такой скромный показатель обусловлен низким уровнем проникновения Интернета, ограниченным использованием кредитных карт, недоверием к системам онлайн-платежей и к услугам доставки. Российские покупатели до сих пор предпочитают оплачивать покупки при получении и забирать их в пунктах выдачи. Несмотря на это, эксперты рисуют хорошие перспективы отечественному рынку e-commerce. По словам директора по России и СНГ, руководителя отдела складских и индустриальных помещений компании Jones Lang LaSalle Петра Зарицкого, в ближайшем времени Москва и Санкт-Петербург останутся основными центрами рынка онлайн-торговли, но, по прогнозам, рост будет наблюдаться и в регионах, где традиционная торговля развита недостаточно, а покупатели хотят покупать более качественные товары по привлекательным ценам. Кроме того, он подчеркнул, что на рост регионального рынка e-commerce будут влиять темпы развития логистической инфраструктуры в отдаленных районах, а также доступность качественных складских объектов.
Материал по теме

Маркетплейсы стали главным каналом роста малого бизнеса

Материал по теме

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Материал по теме

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы стали главным каналом роста малого бизнеса

Маркетплейсы заметно влияют на уровень жизни россиян и структуру малого бизнеса. По данным Центра доказательной экспертизы Института Гайдара, каждый третий покупатель считает, что без онлайн-площадок расход...

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.