Меню

Россия вошла в ТОП10 стран по темпам роста e-commerce

Игорь Бахарев
Согласно данным исследования Jones Lang LaSalle, Россия заняла 7-е место в мире по прогнозируемому росту рынка e-commerce. По мнению экспертов, за 2013-2017 г.г. показатель увеличится на 12,5%, а лидирующие позиции по темпам роста объемов e-commerce займут развивающиеся страны, такие как Индонезия и Китай, где ожидается скачок более чем в 36%. Развитые страны будут демонстрировать умеренную динамику, исключение составят лишь Великобритания и США, где темпы роста ежегодно будут составлять более 10%. Сейчас, когда доступ к интернету есть у 39% населения Земли, популярность интернет-торговли приобретает глобальные масштабы, а доля онлайн-продаж в общемировом объеме рынка достигает 4% и продолжает стремительно расти. С 2007 по 2012 г.г. объем интернет-торговли в целом по миру рос на 14,8% в год, в сравнение с общемировым объемом, который ежегодно увеличивался всего на 0,9%. По подсчетам, в России на долю e-commerce в настоящее время приходится порядка 26% общего объема розничных продаж. Такой скромный показатель обусловлен низким уровнем проникновения Интернета, ограниченным использованием кредитных карт, недоверием к системам онлайн-платежей и к услугам доставки. Российские покупатели до сих пор предпочитают оплачивать покупки при получении и забирать их в пунктах выдачи. Несмотря на это, эксперты рисуют хорошие перспективы отечественному рынку e-commerce. По словам директора по России и СНГ, руководителя отдела складских и индустриальных помещений компании Jones Lang LaSalle Петра Зарицкого, в ближайшем времени Москва и Санкт-Петербург останутся основными центрами рынка онлайн-торговли, но, по прогнозам, рост будет наблюдаться и в регионах, где традиционная торговля развита недостаточно, а покупатели хотят покупать более качественные товары по привлекательным ценам. Кроме того, он подчеркнул, что на рост регионального рынка e-commerce будут влиять темпы развития логистической инфраструктуры в отдаленных районах, а также доступность качественных складских объектов.
Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...