Ритейлеры соберутся на высшем уровне

Игорь Бахарев

Третья встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 16 февраля 2018 года.

Место проведения: г. Москва, Шератон Палас отель, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19.

Ритейл — одна из наиболее передовых отраслей с точки зрения внедрения инноваций и информационных технологий. Анализ важнейших тенденций и обмен опытом в сфере внедрения передовых технологий в ритейле — одна из ключевых задач третьей встречи дискуссионного клуба. Финансовые руководители,ИТ-директора, руководители различных направлений обсудят вопросы, касающиеся разработки ИТ-стратегии, оценки экономического эффекта внедрений, импортозамещения в отрасли и многие другие актуальные темы.

Ключевые пункты программы:

1. Панельная дискуссия «Будущее наступило: инновационные инструменты в ритейле ». Участники дискуссии - представители компаний BURGER KING RUSSIA, Снежная Королева, Стокманн, ДИКСИ и другие - обсудят инновационные методы ИТ-безопасности, методы управления и передовые инструменты продаж.

2. Роман Десятов , руководитель департамента электронной коммерции ИТ-подразделения, М.Видео , выступит с докладом на тему «Как выбрать ИТ-платформу для оптимизации бизнес-процессов» . Роман подробно расскажет о ключевых изменениях в процессе выбора ИТ-платформ за последние 15 лет, о Digital transformation и требованиях к ИТ-платформе, о главном вопросе выбора ИТ платформы - do or buy, а также об основных законах разработки ИТ-платформ.

3. Панельная дискуссия на тему «Как построить эффективную коммуникацию между ритейлером и поставщиком с помощью ИТ» . Участники дискуссии подробно обсудят внедрение смарт-контрактов для расчетов с контрагентами, использование планограммы для эффективной реализации продукции, а также управление цепочками поставок. В дискуссии примут участие представители компаний Chicco, Inventive Retail Group, MYBOX, СТД Петрович и др.

Среди спикеров конференции:

По вопросам участия в конференции «Информационные технологии в ритейле», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru .

Подробнее: https://goo.gl/Tu42Zk 

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.