Ритейлеры соберутся на высшем уровне

Игорь Бахарев

Третья встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 16 февраля 2018 года.

Место проведения: г. Москва, Шератон Палас отель, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19.

Ритейл — одна из наиболее передовых отраслей с точки зрения внедрения инноваций и информационных технологий. Анализ важнейших тенденций и обмен опытом в сфере внедрения передовых технологий в ритейле — одна из ключевых задач третьей встречи дискуссионного клуба. Финансовые руководители,ИТ-директора, руководители различных направлений обсудят вопросы, касающиеся разработки ИТ-стратегии, оценки экономического эффекта внедрений, импортозамещения в отрасли и многие другие актуальные темы.

Ключевые пункты программы:

1. Панельная дискуссия «Будущее наступило: инновационные инструменты в ритейле ». Участники дискуссии - представители компаний BURGER KING RUSSIA, Снежная Королева, Стокманн, ДИКСИ и другие - обсудят инновационные методы ИТ-безопасности, методы управления и передовые инструменты продаж.

2. Роман Десятов , руководитель департамента электронной коммерции ИТ-подразделения, М.Видео , выступит с докладом на тему «Как выбрать ИТ-платформу для оптимизации бизнес-процессов» . Роман подробно расскажет о ключевых изменениях в процессе выбора ИТ-платформ за последние 15 лет, о Digital transformation и требованиях к ИТ-платформе, о главном вопросе выбора ИТ платформы - do or buy, а также об основных законах разработки ИТ-платформ.

3. Панельная дискуссия на тему «Как построить эффективную коммуникацию между ритейлером и поставщиком с помощью ИТ» . Участники дискуссии подробно обсудят внедрение смарт-контрактов для расчетов с контрагентами, использование планограммы для эффективной реализации продукции, а также управление цепочками поставок. В дискуссии примут участие представители компаний Chicco, Inventive Retail Group, MYBOX, СТД Петрович и др.

Среди спикеров конференции:

По вопросам участия в конференции «Информационные технологии в ритейле», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru .

Подробнее: https://goo.gl/Tu42Zk 

Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Во время распродаж рынок кипит: бренды сражаются за внимание, бюджеты растут, а пользователи совершают рекордное количество покупок. Но настоящий вызов начинается после того, как ажиотаж спадает. Как удержать н...

9 из 10 россиян участвуют в распродажах: что покупают и сколько тратят в Чёрную пятницу

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания ОнИн провели опрос и узнали у россиян, как они относятся к осенним распродажам. Оказалось, что Чёрная пятница по популярности поч...

Коллапс на границе продолжается

Пробки из фур на границе с Казахстаном не дают покоя бизнесу уже два месяца. Заторы образовались ещё в начале сентября и до сих пор не рассосались. Малый и средний бизнес подсчитывает убытки, а пользователи...

5,8 миллиарда за воздух: как Сбер не смог подружиться со складами IKEA

В конце прошлого года "Мегамаркет" рассказал о завершении "ключевого этапа обновленной стратегии" - запуске доставки "день в день" с бывших складов IKEA в торговых центрах "Мега". Все 14 складов тогда перео...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.