Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Традиционная подборка пяти самых важных новостей недели.

"Утконос" жалеет об офлайновой "ноге"

Генеральный директор платформы "Утконос" Максим Бахтин заявил о том, что его сети не хватает офлайновой составляющей. По его словам, принятое "Утконосом" несколько лет назад решение закрыть все традиционные магазины было ошибкой.

"Теперь мы пытаемся вернуться обратно в офлайн, но делаем это уже с помощью других инструментов, - таких, как постаматы и продуктоматы", - рассказал он.

Приятно, когда люди признают свои ошибки. И хотя злые языки напоминают, что активное развитие "Утконоса" в офлайне было связано с мэром Москвы Юрием Лужковым, вполне возможно, что стоит ждать нового развития компании в традиционной рознице.

"Сбербанк" займётся продажей медицинских услуг и лекарств

В лагере компаний, ждущих, когда же правительство разрешит продавать лекарства через онлайн, появился сильнейший сподвижник в лице "Сбербанка". Банк заключил с MD Medical Group (MDMG, владеет сетью клиник «Мать и дитя») соглашение о создании маркетплейса медицинских услуг в России. Планируется, что врачи будут предоставлять услуги центра через специальный сервис DocDoc, на 80% принадлежащий "Сбербанку".

В интернет-магазине shop.docdoc.ru можно будет приобрести телемедицинские консультации, программы медицинского страхования, а в перспективе - лекарства (если в России будет отменен запрет их дистанционной продажи).

eBay и "Почта" помогут экспортерам

eBay договорился с "Почтой России" о совместной работе для помощи российским экспортёрам.

Как рассказал генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов, компании начали интеграцию сервисов.

"Идея не в том, что мы сливаем два сервиса в один, а в том чтобы из 1+1 получилось 3 или 4, чтобы это был простой, удобный и понятный продукт, с помощью которого человек получает заказ с eBay: выбирает желаемый вариант оплаты, оплачивает онлайн, приходит в почтовое отделение и сдает заказ менее чем за 30 секунд", - говорит Кретов.

Он верит, что у российских экспортеров светлое будущее. "По нашим прогнозам, объем российского экспорта может вырасти до 20 раз", - заявил недавно Кретов.

Мир скорбит по Toys R Us

Главная розничная новость недели. Компания Toys R Us уходит с рынка. Крупнейшую сеть игрушек в мире погубил интернет, гаджеты и собственный рост. Ретейлер последовательно проиграл схватку с дискаунтерами, такими как Target и Walmart, потом опоздал с запуском своего интернет-магазина и не смог договориться с Amazon. Наконец, дети сейчас предпочитают мобильные игрушки традиционным куклам и солдатикам.
  
Теперь кусок рынка размером 11 миллиардов долларов в год разойдется по конкурентам. Они рады, а постоянные посетители Toys R Us грустят и говорят, что "ушла легенда".
Подробнее читайте в большом обзоре на E-pepper.ru.

"Юлмарт" одержал локальную победу

И закончим, как всегда, на позитиве
Бабушкинский районный суд Москвы отказал "Сбербанку" в получении 1 млрд рублей с акционеров "Юлмарта". Это уже третья провальная попытка "Сбербанка" взыскать убыток. Судьи вновь посчитали, что акционеры онлайн-ретейлера не причинили убытков банку.

Защита утверждает, что Сбербанк в принципе не имел права подавать этот иск - он не являлся стороной сделок, законность которых пытается оспорить.

Учитывая то, что в феврале Смольнинский районный суд отменил Дмитрию Костыгину меру пресечения в виде домашнего ареста, хочется надеяться, что у "Юлмарта" всё будет хорошо!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.