Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Традиционная подборка пяти самых важных новостей недели.

"Утконос" жалеет об офлайновой "ноге"

Генеральный директор платформы "Утконос" Максим Бахтин заявил о том, что его сети не хватает офлайновой составляющей. По его словам, принятое "Утконосом" несколько лет назад решение закрыть все традиционные магазины было ошибкой.

"Теперь мы пытаемся вернуться обратно в офлайн, но делаем это уже с помощью других инструментов, - таких, как постаматы и продуктоматы", - рассказал он.

Приятно, когда люди признают свои ошибки. И хотя злые языки напоминают, что активное развитие "Утконоса" в офлайне было связано с мэром Москвы Юрием Лужковым, вполне возможно, что стоит ждать нового развития компании в традиционной рознице.

"Сбербанк" займётся продажей медицинских услуг и лекарств

В лагере компаний, ждущих, когда же правительство разрешит продавать лекарства через онлайн, появился сильнейший сподвижник в лице "Сбербанка". Банк заключил с MD Medical Group (MDMG, владеет сетью клиник «Мать и дитя») соглашение о создании маркетплейса медицинских услуг в России. Планируется, что врачи будут предоставлять услуги центра через специальный сервис DocDoc, на 80% принадлежащий "Сбербанку".

В интернет-магазине shop.docdoc.ru можно будет приобрести телемедицинские консультации, программы медицинского страхования, а в перспективе - лекарства (если в России будет отменен запрет их дистанционной продажи).

eBay и "Почта" помогут экспортерам

eBay договорился с "Почтой России" о совместной работе для помощи российским экспортёрам.

Как рассказал генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов, компании начали интеграцию сервисов.

"Идея не в том, что мы сливаем два сервиса в один, а в том чтобы из 1+1 получилось 3 или 4, чтобы это был простой, удобный и понятный продукт, с помощью которого человек получает заказ с eBay: выбирает желаемый вариант оплаты, оплачивает онлайн, приходит в почтовое отделение и сдает заказ менее чем за 30 секунд", - говорит Кретов.

Он верит, что у российских экспортеров светлое будущее. "По нашим прогнозам, объем российского экспорта может вырасти до 20 раз", - заявил недавно Кретов.

Мир скорбит по Toys R Us

Главная розничная новость недели. Компания Toys R Us уходит с рынка. Крупнейшую сеть игрушек в мире погубил интернет, гаджеты и собственный рост. Ретейлер последовательно проиграл схватку с дискаунтерами, такими как Target и Walmart, потом опоздал с запуском своего интернет-магазина и не смог договориться с Amazon. Наконец, дети сейчас предпочитают мобильные игрушки традиционным куклам и солдатикам.
  
Теперь кусок рынка размером 11 миллиардов долларов в год разойдется по конкурентам. Они рады, а постоянные посетители Toys R Us грустят и говорят, что "ушла легенда".
Подробнее читайте в большом обзоре на E-pepper.ru.

"Юлмарт" одержал локальную победу

И закончим, как всегда, на позитиве
Бабушкинский районный суд Москвы отказал "Сбербанку" в получении 1 млрд рублей с акционеров "Юлмарта". Это уже третья провальная попытка "Сбербанка" взыскать убыток. Судьи вновь посчитали, что акционеры онлайн-ретейлера не причинили убытков банку.

Защита утверждает, что Сбербанк в принципе не имел права подавать этот иск - он не являлся стороной сделок, законность которых пытается оспорить.

Учитывая то, что в феврале Смольнинский районный суд отменил Дмитрию Костыгину меру пресечения в виде домашнего ареста, хочется надеяться, что у "Юлмарта" всё будет хорошо!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.