Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Традиционная подборка пяти самых важных новостей недели

НДС отступает

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), похоже, отказалась от идеи склонить иностранные магазины к обязательной регистрации в российских налоговых. Об этом, по словам, главы НАДТ Александра Иванова, шла речь на заседании в ФАС.
С этой идеей АКИТ выступила еще в начале 2016 года. Множество экспертов критиковали эту идею. Согласно последнему исследованию Copenhagen Economics, которые изучили массу случаев введения НДС на кроссбордер, для государства это не выгодно.
Затраты на администрирование сборов налогов во всех изученных случаях превосходят максимально возможную потенциальную прибыль.

Новый глава "Доставки"

Глава "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов перестал работать в компании. На его место пришла Людмила Харламова. Ранее она руководила направлением исходящей логистики в компании OTTO Group Russia. Мамонов, в свою очередь, стал директором направления клиентской доставки в Leroy Merlin.

Пожелаем удачи Людмиле. После создания СП со "Сбербанком" компанию ждёт серьёзное развитие!

eCommerce штурмует рейтинг Forbes

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний рунета. В ТОП-20 попала масса компаний, специализирующихся на eCommerce. Выше всего - Avito. Крупнейшим интернет-магазином назван Wildberries

С одной стороны рейтинг довольно странный, так как не очень понятно, как считались цифры. С другой стороны это лишний повод погрустить. В прошлом году в рейтинге были "Экзист", "Юлмарт"...

Рынок скорбит

Всю неделю рынок обсуждал уход из "Магнита" Сергея Галицкого. Глава DNS Дмитрий Алексеев написал длинный и грустный текст об этом. По его словам, "это знаковое событие, но это только “вишенка на торте”, которая венчает собой эпоху выхода из бизнеса крупнейших предпринимателей Российского ритейла".

"Единственное объяснение такого решения выхода - это полное неверие в перспективы бизнеса в России. :-( Так можно поступить только если видеть впереди вязкую трясину застоя и стагнации, когда нет веры в то, что завтра будет лучше чем сегодня, что идиотизма будет меньше, а здравого смысла больше".

Глава "Почты России" Николай Подгузов, в свою очередь, не считает, что случилось что-то важное. По его словам, тот факт, что именно в день подписания трёхстороннего договора основатель сети продал акции ВТБ, это такое совпадение.

Топ-менеджеры уходят в прошлое

Закончим на позитиве. Или на негативе, это как посмотреть. Леонид Довладбегян, человек, который, можно сказать, "построил" "220 Вольт", говорит, что через 5 лет никакого топ-менеджмента в eCommerce через 5 лет не будет. Почему?
Читайте его колонку на нашем портале!


С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru


Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил доставку из "Кухни на районе"

В онлайн-сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет теперь можно заказать блюда из "Кухни на районе". Оформить доставку можно в любом районе Москвы. Клиенты могут оформить заказ через прило...

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Маркетплейс "Детского мира" подвел итоги за 2023 год и назвал самые быстрорастущие категории. По итогам 2023 года товарооборот онлайн-площадки вырос на 57% по сравнению с результатами прошлого года, количес...

Lamoda стала эксклюзивным продавцом новой формы сборной России по футболу

Lamoda открыла эксклюзивные продажи обновленной формы сборной России по футболу, которая была разработана новым партнером Российского футбольного союза (РФС) - компанией Jögel. Новая экипировка доступна как в р...

Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" вырос на 30% по итогам 2023 года

Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты "Халва" в 2023 году. Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" в прошлом году вырос на 30% в сравнении с 2...

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, разобрал ошибки в e-commerce приложениях и их влияние на репутацию бренда, отношение потребителей и продажи. В этот раз под прицелом три участника eGrocery рынка...

Торговые площадки в соцсетях: большое доверие и большие проблемы

Доверие к торговым площадкам в социальных сетях у пользователей выше, чем к другим каналам. Об этом свидетельствуют данные нового исследования международной страховой компании Chubb. Почти 85% опрошенных, с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.