Меню

В "Яндекс.Доставке" сменился руководитель

Игорь Бахарев
Руководитель группы внешних сервисов "Яндекс.Маркета" Дмитрий Мамонов с 1 февраля перестал работать в компании. Сегодня на его место в команде Подразделении исполнения заказов "Яндекс.Маркета" пришла Людмила Харламова. Ранее она руководила направлением исходящей логистики в компании OTTO Group Russia, занималась организацией и развитием доставки товаров компании в России и Казахстане.

Как говорят в "Яндекс.Маркете", Харламова будет отвечать за дальнейшую стратегию сервисов доставки, развитие взаимоотношений с логистическими партнерами, выстраивание новых логистических процессов внутри компании и создание новых предложений для клиентов.

Мамонов, в свою очередь, стал директором направления клиентской доставки в Leroy Merlin.

"Сейчас через "Яндекс.Доставку" ежедневно отгружается тысячи заказов и операционная схема, выстроенная нашей командой, готова к масштабированию и дальнейшему развитию, чего я искренне и желаю сервису", - прокомментировал он свой уход. В "Леруа" он обещает создать "лучший сервис для покупателей".

"За два с половиной года под его руководством у сервиса расширилась география, появилось множество надежных партнеров, сотни клиентов и новые привлекательные возможности для интернет-магазинов", - отмечают в "Маркете".
Материал по теме

"Я.Доставка" перешла в спящий режим?

Материал по теме

Компания СДЭК подключилась к сервису Яндекс.Доставка

Материал по теме

Модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса станет платным

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...