В "Яндекс.Доставке" сменился руководитель
19 Февраля 2018
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Руководитель группы внешних сервисов "Яндекс.Маркета" Дмитрий Мамонов с 1 февраля перестал работать в компании. Сегодня на его место в команде Подразделении исполнения заказов "Яндекс.Маркета" пришла Людмила Харламова. Ранее она руководила направлением исходящей логистики в компании OTTO Group Russia, занималась организацией и развитием доставки товаров компании в России и Казахстане.
Как говорят в "Яндекс.Маркете", Харламова будет отвечать за дальнейшую стратегию сервисов доставки, развитие взаимоотношений с логистическими партнерами, выстраивание новых логистических процессов внутри компании и создание новых предложений для клиентов.
Мамонов, в свою очередь, стал директором направления клиентской доставки в Leroy Merlin.
"Сейчас через "Яндекс.Доставку" ежедневно отгружается тысячи заказов и операционная схема, выстроенная нашей командой, готова к масштабированию и дальнейшему развитию, чего я искренне и желаю сервису", - прокомментировал он свой уход. В "Леруа" он обещает создать "лучший сервис для покупателей".
"За два с половиной года под его руководством у сервиса расширилась география, появилось множество надежных партнеров, сотни клиентов и новые привлекательные возможности для интернет-магазинов", - отмечают в "Маркете".
Как говорят в "Яндекс.Маркете", Харламова будет отвечать за дальнейшую стратегию сервисов доставки, развитие взаимоотношений с логистическими партнерами, выстраивание новых логистических процессов внутри компании и создание новых предложений для клиентов.
Мамонов, в свою очередь, стал директором направления клиентской доставки в Leroy Merlin.
"Сейчас через "Яндекс.Доставку" ежедневно отгружается тысячи заказов и операционная схема, выстроенная нашей командой, готова к масштабированию и дальнейшему развитию, чего я искренне и желаю сервису", - прокомментировал он свой уход. В "Леруа" он обещает создать "лучший сервис для покупателей".
"За два с половиной года под его руководством у сервиса расширилась география, появилось множество надежных партнеров, сотни клиентов и новые привлекательные возможности для интернет-магазинов", - отмечают в "Маркете".
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте