В "Яндекс.Доставке" сменился руководитель

Игорь Бахарев
Руководитель группы внешних сервисов "Яндекс.Маркета" Дмитрий Мамонов с 1 февраля перестал работать в компании. Сегодня на его место в команде Подразделении исполнения заказов "Яндекс.Маркета" пришла Людмила Харламова. Ранее она руководила направлением исходящей логистики в компании OTTO Group Russia, занималась организацией и развитием доставки товаров компании в России и Казахстане.

Как говорят в "Яндекс.Маркете", Харламова будет отвечать за дальнейшую стратегию сервисов доставки, развитие взаимоотношений с логистическими партнерами, выстраивание новых логистических процессов внутри компании и создание новых предложений для клиентов.

Мамонов, в свою очередь, стал директором направления клиентской доставки в Leroy Merlin.

"Сейчас через "Яндекс.Доставку" ежедневно отгружается тысячи заказов и операционная схема, выстроенная нашей командой, готова к масштабированию и дальнейшему развитию, чего я искренне и желаю сервису", - прокомментировал он свой уход. В "Леруа" он обещает создать "лучший сервис для покупателей".

"За два с половиной года под его руководством у сервиса расширилась география, появилось множество надежных партнеров, сотни клиентов и новые привлекательные возможности для интернет-магазинов", - отмечают в "Маркете".
Материал по теме

"Яндекс.Доставка": основные цифры

Материал по теме

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

Материал по теме

"Я.Доставка" перешла в спящий режим?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...