Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru
Игорь Бахарев
С другой стороны интерес к скидкам у россиян остался, об этом говорят сразу несколько недавних исследований. Крупные магазины всё четче понимают, что выгоднее проводить собственные акции, а не идти общие площадки. Например, "АДАМАСу" распродажи дают +300% сделок по сравнению с обычным днем. Что будет с российским "Киберпонедельником" дальше? Посидим, посмотрим, подождем.
***
Zara представила магазин-шоурум, в котором "сшиваются" между собой онлайн и офлайн. Покупатели, делавшие заказ в интернете, могут приехать туда и примерить свои покупки. Если же товар не подошел, его можно заменить. "Умные" зеркала в магазине предложат клиентам дополнительную информацию о товаре и рекомендации по поводу того, что больше всего подходит к образу. Покупателю не нужно везти товар домой: его будет доставлять магазин в течение часа после того, как покупатель покинул шоурум.
***
У совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина новая проблема. Его сеть Obuv.com признана банкротом и, похоже, доживает последние дни. Если в 5 лет назад в сети было более 100 магазинов, в 2014 году сеть насчитывала 60 точек, то сейчас осталось только пять рабочих магазинов в Петербурге и один в Москве. Сайт компании не отвечает.
***
СЕО Lamoda Нильс Тонзен принял решение оставить руководящий пост в компании. Уже известно, что с марта его сменит Флориан Янсен. В прошлом году в российском eCommerce было множество отставок. Рынок трясет, говорят эксперты, то ли ещё будет.
***
Закончим на позитивной ноте. Россияне любят свои магазины. К такому выводу пришли аналитики DPDgroup и Kantar TNS, которые представили результаты исследования "E-Shopper barometer". 79% российских онлайн-покупателей настроены лояльны по отношению к тем сайтам, на которых они совершают покупки. 76% назвали процесс своей последней онлайн-покупки "легким", а 82% намерены и в будущем приобретать товары через интернет.
У вас впереди - вся рабочая неделя. Вас ждут, идите и продайте им ваш товар!
С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте