Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Самой важной новостью недели стал "Киберпонедельник". Акция вызвала грустные ощущения. Эксперты говорят, что этот формат постепенно умирает. В традиционной битве за трафик не стали участвовать два важных игрока: "Яндекс.Маркет" и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Даже СМИ понимают, что эта тема перестала волновать читателей, всё меньше новостей о "Киберпонедельнике".

С другой стороны интерес к скидкам у россиян остался, об этом говорят сразу несколько недавних исследований. Крупные магазины всё четче понимают, что выгоднее проводить собственные акции, а не идти общие площадки. Например, "АДАМАСу" распродажи дают +300% сделок по сравнению с обычным днем. Что будет с российским "Киберпонедельником" дальше? Посидим, посмотрим, подождем.

***

Zara представила магазин-шоурум, в котором "сшиваются" между собой онлайн и офлайн. Покупатели, делавшие заказ в интернете, могут приехать туда и примерить свои покупки. Если же товар не подошел, его можно заменить. "Умные" зеркала в магазине предложат клиентам дополнительную информацию о товаре и рекомендации по поводу того, что больше всего подходит к образу. Покупателю не нужно везти товар домой: его будет доставлять магазин в течение часа после того, как покупатель покинул шоурум.

***

У совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина новая проблема. Его сеть Obuv.com признана банкротом и, похоже, доживает последние дни. Если в 5 лет назад в сети было более 100 магазинов, в 2014 году сеть насчитывала 60 точек, то сейчас осталось только пять рабочих магазинов в Петербурге и один в Москве. Сайт компании не отвечает.

***

СЕО Lamoda Нильс Тонзен принял решение оставить руководящий пост в компании. Уже известно, что с марта его сменит Флориан Янсен. В прошлом году в российском eCommerce было множество отставок. Рынок трясет, говорят эксперты, то ли ещё будет.

***

Закончим на позитивной ноте. Россияне любят свои магазины. К такому выводу пришли аналитики DPDgroup и Kantar TNS, которые представили результаты исследования "E-Shopper barometer". 79% российских онлайн-покупателей настроены лояльны по отношению к тем сайтам, на которых они совершают покупки. 76% назвали процесс своей последней онлайн-покупки "легким", а 82% намерены и в будущем приобретать товары через интернет.

У вас впереди - вся рабочая неделя. Вас ждут, идите и продайте им ваш товар!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.