"Киберпонедельник" остался без двух важных игроков
Игорь Бахарев
В АКИТ рассказали, что "Киберпонедельник" в этом году вообще не будет проходить единой акцией. "В 2017 году акция прошла сразу после "Черной пятницы", как и во всем мире. Вероятно, в январе отдельные компании будут проводить распродажи, избавляясь от зимних коллекций, но такие акции не являются "Киберпонедельником" в его традиционном понимании", - сказал представитель ассоциации.
В АКИТ традиционно считают, что надо более жестко регулировать правила продажи товаров в интернете. По мнению ассоциации, стоит принять специальный закон "О распродажах", который поможет четко координировать даты проведения подобных акций.
Ранее представители ассоциации направили письмо министру промышленности и торговли Денису Мантурову.
Для подкрепления новой запретительной инициативы в АКИТ приводят в пример "позитивный опыт" регулирования распродаж за рубежом, например, пример Италии, где власти ежегодно утверждают официальный календарь распродаж. По словам представителей ассоциации, магазины в Италии могут устраивать акции вне графика только с разрешения властей. В противном случае бизнес ждут штрафы
Кроме того, члены АКИТ, как обычно, говорят, что выступают на стороне потребителей, хотят защитить клиентов магазинов-мошенников, которые накручивают цены.
В национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), напротив, говорят о том, что будут активно участвовать в "Киберпонедельнике-2018". В акции, которая пройдет на их площадке с 29 по 31 января, примет участие более 100 интернет-магазинов.
В числе участников акции - OBI, Philips, Nokia, "Связной", MediaMarkt, Huawei, Redmond, NYX Professional Makeup, Lancome, "Том Тейлор", United Colors of Benetton, Askona.
Третьи традиционные устроители распродажи "Киберпонедельник" и агентства LED agency в этом году проведут ее при поддержке РАЭК и РОЦИТ. Участовать в акции будут Huawei, Связной, Эльдорадо, OBI, К-Раута, Максидом, Dyson, Techport, Cosmorelax, ReStore, Samsung, Sony, Lego, Street Beat, Lancome, Samsonite, American Tourister, Pleer.ru, Bestwatch, Технопарк, Petshop, iBody, Icebo, Everybot, Эпл Даймонд, Бриллианты Костромы, Sunlight, Azimut Hotels, Rucenka, Harman, АВТОМАГ, Redmond, Додо Пицца, 2 Берега, Ле’Муррр и многие другие. Впервые в акции смогут принять участие не только федеральные, но и региональные ритейлеры.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте