Tele2 нарастит программу лояльности за счет "Киберпонедельника"
Игорь Бахарев
Старт общей акции объявлен на 00:00 по московскому времени 29 января, однако для абонентов Tele2 доступ к закрытой предпродаже на домене начнется на 6 часов раньше - уже в 18:00 по московскому времени в воскресенье, 28 января.
"У нас с Tele2 значительное совпадение аудитории - их позиционирование рассчитано на ту же аудиторию, на которую ориентируемся мы. Это люди, которые любят разумно экономить", - рассказала представитель организаторов акции Мария Комендантова.
По её словам, это взаимовыгодное сотрудничество. Площадка получает новую релевантную аудиторию, а Tele2 - новых клиентов своей программы лояльности "Больше".
"Чтобы воспользоваться специальным предложением, клиентам Tele2 необходимо зарегистрироваться в программе лояльности "Больше". В списке акций со скидками и кешбэком появится предложение "Киберпонедельник". После его активации абоненты попадут на закрытый сайт акции и смогут начать шопинг", - рассказывает Комендантова.Такую акцию LED agency предпринимает уже не первый раз. 2 года назад закрытая предпродажа была только для подписчиков, в прошлом году ранний доступ получили пользователи "Одноклассников".
В этом году распродажа пройдёт при поддержке РАЭК и РОЦИТ. Участие в ней уже подтвердили Huawei, Связной, Эльдорадо, OBI, К-Раута, Максидом, Dyson, Techport, Cosmorelax, ReStore, Samsung, Sony, Lego, Street Beat, Lancome, Samsonite, American Tourister, Pleer.ru, Bestwatch, Технопарк, Petshop, iBody, Icebo, Everybot, Эпл Даймонд, Бриллианты Костромы, Sunlight, Azimut Hotels, Rucenka, Harman, АВТОМАГ, Redmond, Додо Пицца, 2 Берега, Ле’Муррр и многие др. Впервые в акции смогут принять участие не только федеральные, но и региональные ритейлеры.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте