Zara сшила онлайн и офлайн в новом магазине
Игорь Бахарев
Планируется, что покупатели, сделавшие заказ в интернет-магазине, смогут потом приехать и примерить свои покупки в офлайне. Если же товар не подошел по цвету и размеру, его можно там же заменить.
Магазин имеет площадь в 200 квадратных метров. Его персонал будет снабжен мобильными устройствами, чтобы помочь клиентам, которые хотят получить свои покупки в день заказа.
Но это не всё. Специальные "умные" зеркала в магазине будут иметь встроенные информационные экраны, чтобы предложить клиентам дополнительную информацию о товаре и рекомендации по поводу того, что больше всего к нему подходит. Для этого надо просто отсканировать код на вещи, система предложит другие предметы одежды и аксессуары для создания единого образа с учетом нужных размеров.
Интересно, что клиенту не нужно везти домой товар после покупки: их будет доставлять магазин в течение часа после того, как покупатель покинул шоурум.
Недавно компания представила необычный автоматический пункт доставки заказов. Он представляет собой постамат длиной 8 метров, высотой 4 метра и глубиной 2,5 метра. Одновременно в нем может храниться до 700 посылок.
Покупка, заказанная клиентом в интернет-магазине, попадает в постамат непосредственно из магазина с помощью роботизированной системы выдачи. Покупатель может в любое время ввести специальный PIN-код и забрать заказ. Сам ПВЗ спрятан, пользователь может взаимодействовать только с сенсорным экраном
Испанская компания Inditex, которой принадлежит сеть магазинов Zara, планирует ускорить закрытие небольших торговых точек и сфокусироваться на развитии крупных магазинов. В этом году Inditex рассчитывает развивать онлайн-продажи. Сейчас на долю интернет-магазина приходится около 6% выручки компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте