Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер. Грядет "Киберпонедельник", а мы пока подводим новости последней недели.

Купи легенду

Первая новость, о которой хочется сказать: кредиторы Enter вновь пытаются продать активы компании. Они были вынуждены снизить цены на все лоты, так как покупателей на них так и не нашлось. Продают товарный знак с логотипом Enter, который оценивается в 96 млн рублей, а также домен enter.ru, цена которому - 7,5 млн. Для сравнения: в прошлый раз стартовая цена этих двух лотов была 106,5 млн и 8 млн рублей соответственно.

Интересна схема продажи: каждые десять дней стоимость лотов будет снижаться на 10% от начальной цены до момента продажи или до тех пор, пока не достигнет 10% от начальной цены. Так что если у вас есть лишние 9,5 миллионов, то можно дождаться окончания торгов и купить легенду.

Amazon лишит продавцов работы

Вторая новость на стыке офлайна и онлайна, всё как мы любим. Amazon наконец-то открыл свой автоматический магазин "без очередей и продавцов". Как и положено, к нему выстроилась очередь на 4 часа, но рано или поздно всё придёт в норму. Зато, как выяснили журналисты Techcrunch, Из него крайне сложно что-то украсть.

e-Grocery двигает рынок

Следующие две новости связаны с главным трендом января, и, думаю, всего года - это e-Grocery. Вслед за великой мечтой "Вот, мы постараемся и станем новым Amazon" и "Вот, мы постараемся и станем новым Али" к российским компаниям пришла мысль: "Давайте торговать продуктами". Не зря аналитики UBS считают, что эта отрасль будет главной движущей силой eCommerce в стране в ближайшее время. На фоне отставания непродуктовых сегментов, с ждет стремительный (+26,1%) рост рынка онлайн-доставки еды, считают в UBS. Через пять лет, согласно прогнозу, доля продовольствия и интернет-торговли страны вырастет в полтора раза до 3,3%.

Наш любимый сооснователь Data Insight Федор Вирин называет доставку продуктов питания "самым интересным направлением" российского рынка. Он говорит, что развитие рынка продуктов питания приведет к тому, что покупатель вместо 10 заказов в год начнет делать от 50 и больше. Лишь бы логисты подоспели и удовлетворили запросы рынка.

Третья новость недели: Walmart представил новую технологию визуализации онлайн-покупки продуктов питания. Магазин будет показывать покупателям изображения реальных продуктов в формате 3D. Только в случае, если клиент согласится купить товар, который так выглядит, оформляется доставка. Это - важный кейс. Опросы iGooods показывают, что 70-80% респондентов называли риск получить не тот товар, который они хотели - главным препятствием к развитию е-гросери.

Четвертая новость: целая пачка магазинов начинает торговать онлайн. В частности, "Ашан" вновь заявил, что "вот-вот" начнет торговать скоропортящимися продуктами в сети. Белорусский "Евроторг" вновь откроет доставку продуктов по Москве. Уже пробовали в 2015 году, тогда не получилось, делают новую попытку. Вторую попытку в этом сегменте предпринимает и "Вкусвилл"

Wildberries будет торговать детским питанием, а "Почта России" добавила в свой каталог консервы, галеты, повидло, тонизирующие напитки и прочее.

Грядёт новая эра в eCommerce

Закончим на оптимистической ноте. Пятая новость: Исследовательская компания Deloitte представила доклад "Мировой сектор розничной торговли в 2018 году: коренные преобразования и оживление коммерческой деятельности". Там они огласили начало новой эры eCommerce. Толчок к изменениям дадут новые технологии и интернет. Новая эра будет проходить под знаком борьбы за клиента.

"Покупатель - явный хозяин положения, технологии позволили ему всегда быть на связи и дали больше возможностей". В частности, российский покупатель готов к переменам, к омниканальности, к мобильным покупкам.

Ну что же. Мы полны надежд и ждём позитивных новостей.

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru


Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.