"Почта России" начнет торговать продуктами в онлайне
Игорь Бахарев
Проект экспериментальный, пока он представлен лишь в 876 отделениях почтовой связи Тверской области. По итогам реализации пилотных продаж будет принято решение о расширении ассортимента и расширении географии продаж на другие регионы страны.
Нестандартный ассортимент появился в каталогах накануне 23 февраля. Туда включены различные варианты сухих пайков – индивидуальных рационов питания.
В основу продуктового набора входят консервы, галеты, повидло, тонизирующие напитки, разогреватель, водо-ветроустойчивые спички, средство для обеззараживания воды. Вес и объем продуктов, а также содержание белков, жиров и углеводов сбалансированы в каждом виде сухого пайка.
Такие наборы предназначенных в первую очередь для любителей активного отдыха, туристов, дальнобойщиков. В компании считают, что такие продуктовые наборы могут стать оригинальным подарком в честь мужского праздника. Кроме того, такой товар позиционируется как подарок на день рождения.
Сухие пайки произведены в России с учетом климатических условий и современных требований, уточняют в "Почте России".
Эксперты в последнее время наперебой говорят о перспективах онлайн-торговли продуктами в 2018 году. На этот сегмент возлагают надежды. Подробнее о перспективах, игроках и драйверах рынка читайте в нашей обзорной статье "Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте