LOGO

"Вкусвилл" снова доставляет

Игорь Бахарев
26 Января 2018, в 01:59, в Новости e-commerce, в сюжете: логистика, доставка продуктов, grocery
Российский продуктовый ретейлер "Вкусвилл" вновь запустил услугу доставки на дом или в офис. Сообщение об этом держатели бонусных карт получили по SMS. Для этого компания заключила договор с компанией Instamart.
Clip2net_180125165214.png
Доставка осуществляется из пяти флагманских магазинов "ВкусВилл" в разных районах Москвы, но уже в первом квартале 2018 года планируется охватить весь город. Оформить заказ можно как на сайте Instamart, так и через приложение.
Пока получить заказ из "ВкусВилл" могут жители следующих районов: на западе - Кунцево и Крылатское, на юге - Чертаново, Царицыно и Бирюлево, на севере - Головинский район вплоть до МКАД, на востоке - Люблино и Капотня, в центре - зона от Кремля до Белорусского вокзала.

В компании обещают, что все товары в течение трехчасового интервала доставляются клиенту прямо к двери, независимо от объема. Продукты будут упаковываются в термобоксы и термосумки.

Instamart не делает никаких наценок на продукцию "ВкусВилл", дополнительная плата взимается только за услугу сборки и доставки продуктов. Стоимость доставки от 90 рублей, минимальный заказ - 1000 рублей. Instamart также участвует в программе лояльности "Давайте дружить!", по которой клиенты "ВкусВилл" будут продолжать получать бонусы при каждой покупке.
93877.jpg
"Мы решили больше не изобретать велосипед и отдали сервис в руки профессионалам. Со временем мы добавим и другие сервисы доставки, чтобы покупатели могли выбрать самый удобный для них, а география доставки была максимально широкой", - говорят в компании.
Напомним, что в прошлый раз "Вкусвилл" запускал доставку продуктов еще несколько лет назад, но безуспешно. Среди причин закрытия проекта называлось большое количества жалоб на сервис и неоправданно высокая цена на доставку.

"Мы неоднократно признавались в интервью и публичных выступлениях, что оставляем доставку в живых исключительно ради тех немногочисленных покупателей, которые по разным причинам не могут приезжать к нам в магазин. Однако чаша весов перевесила не в их пользу. К слову, во всем мире этот сервис признан второстепенным. Крупные игроки розницы всерьез на доставку никогда не рассчитывают", - говорили тогда во "ВкусВилл".

Сейчас времена изменились. Аналитики инвестбанка UBS в обзоре российского интернет-ретейла выдвинули предположение о том, что ближайшие пять лет станут не лучшими для российской eCommerce. Спасет рынок только доставка продуктов. Сооснователь Data Insight Федор Вирин называет доставку продуктов питания "самым интересным направлением" российского рынка.

На этом фоне масса компаний уже начали свои egrocery-проекты.  Недавно днях "Ашан" заявил, что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети. "Глобус" открыл онлайн-продажи продуктов в Подмосковье. C осени на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница". Сеть супермаркетов "Глобус гурмэ" объявила о начале сотрудничества с сервисом по доставке еды Gett Delivery. Торговля продуктами питания через сеть становится настолько популярной, что в этот сегмент идут уже совсем неожиданные игроки. В частности, "Почта России"заявила о том, что запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через интернет-площадку market.pochta.ru. 

Подробно о развитии рынка еды в 2018 году читайте в нашем обзоре "Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов"
Похожие статьи и интервью
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж