"Вкусвилл" снова доставляет
Игорь Бахарев
Доставка осуществляется из пяти флагманских магазинов "ВкусВилл" в разных районах Москвы, но уже в первом квартале 2018 года планируется охватить весь город. Оформить заказ можно как на сайте Instamart, так и через приложение.
Пока получить заказ из "ВкусВилл" могут жители следующих районов: на западе - Кунцево и Крылатское, на юге - Чертаново, Царицыно и Бирюлево, на севере - Головинский район вплоть до МКАД, на востоке - Люблино и Капотня, в центре - зона от Кремля до Белорусского вокзала.
В компании обещают, что все товары в течение трехчасового интервала доставляются клиенту прямо к двери, независимо от объема. Продукты будут упаковываются в термобоксы и термосумки.
Instamart не делает никаких наценок на продукцию "ВкусВилл", дополнительная плата взимается только за услугу сборки и доставки продуктов. Стоимость доставки от 90 рублей, минимальный заказ - 1000 рублей. Instamart также участвует в программе лояльности "Давайте дружить!", по которой клиенты "ВкусВилл" будут продолжать получать бонусы при каждой покупке.
"Мы решили больше не изобретать велосипед и отдали сервис в руки профессионалам. Со временем мы добавим и другие сервисы доставки, чтобы покупатели могли выбрать самый удобный для них, а география доставки была максимально широкой", - говорят в компании.Напомним, что в прошлый раз "Вкусвилл" запускал доставку продуктов еще несколько лет назад, но безуспешно. Среди причин закрытия проекта называлось большое количества жалоб на сервис и неоправданно высокая цена на доставку.
"Мы неоднократно признавались в интервью и публичных выступлениях, что оставляем доставку в живых исключительно ради тех немногочисленных покупателей, которые по разным причинам не могут приезжать к нам в магазин. Однако чаша весов перевесила не в их пользу. К слову, во всем мире этот сервис признан второстепенным. Крупные игроки розницы всерьез на доставку никогда не рассчитывают", - говорили тогда во "ВкусВилл".
Сейчас времена изменились. Аналитики инвестбанка UBS в обзоре российского интернет-ретейла выдвинули предположение о том, что ближайшие пять лет станут не лучшими для российской eCommerce. Спасет рынок только доставка продуктов. Сооснователь Data Insight Федор Вирин называет доставку продуктов питания "самым интересным направлением" российского рынка.
На этом фоне масса компаний уже начали свои egrocery-проекты. Недавно днях "Ашан" заявил, что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети. "Глобус" открыл онлайн-продажи продуктов в Подмосковье. C осени на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница". Сеть супермаркетов "Глобус гурмэ" объявила о начале сотрудничества с сервисом по доставке еды Gett Delivery. Торговля продуктами питания через сеть становится настолько популярной, что в этот сегмент идут уже совсем неожиданные игроки. В частности, "Почта России"заявила о том, что запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через интернет-площадку market.pochta.ru.
Подробно о развитии рынка еды в 2018 году читайте в нашем обзоре "Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов"
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте