Продажи бетона пойдут через eCommerce

Игорь Бахарев
Все больше серьезных производителей, которых, казалось бы, сложно заподозрить в интересе к eCommerce, идут в B2B-продажи через онлайн-канал. Еще одним предприятием, открывшим свое торговое представительство в интернете, стал "Главстрой-Усть-Лабинск", один из крупнейших производителей газобетона на юге России.

Clip2net_180228223944.png

Интернет-магазин запущен на сайте компании. Его цель - обеспечить максимально удобный доступ потребителей ко всему ассортименту компании и минимальные сроки доставки заказа.

На площадке предусмотрена оплата заказа онлайн с помощью популярных платежных систем, осуществляется консультирование специалистами для наиболее точного просчета необходимых стройматериалов. Компания стала первой среди производителей газобетона на юге России, организовавшей систему онлайн-продаж.

Завод расположен в г. Усть-Лабинск Краснодарского края "Главстрой-Усть-Лабинск". Для увеличения скорости доставки товаров заказчикам, недавно построена сеть удаленных складов постоянного присутствия, которая охватывает всю территорию Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Реализация проекта обеспечит постоянное наличие продукции и быструю отгрузку. Склад будет работать в связке с интернет-магазином, что является максимально удобным для покупателей способом приобретения стройматериалов.

К концу 2017 года объем B2B продаж в мировом eCommerce составлял примерно $7,7 триллионов. Это огромный рынок, причем он все время расширяется. Для сравнения: все онлайн-продажи B2C в мире оцениваются в $2,4 триллиона. 

В США в 2017 году посредством eCommerce-площадок было продано около 11,0% от всего объема товаров, реализованных в B2B. К 2021 году эта доля вырастет до 13,1%

В России же настоящий всплеск популярности оптовых онлайн-площадок только начинается. Самым нашумевшим кейсом в сегменте в 2017 году стал запуск интернет-магазина предприятия "Северсталь". Компания российского миллиардера Алексея Мордашова начала полноценную онлайн-торговлю своей продукцией буквально весной, но у нее уже есть серьезные успехи. 

По словам
 начальника управления маркетинга "Северстали" Дмитрия Максимова, магазином уже воспользовались около 50% клиентов компании, а объем продаж через него должен составить 600 тыс. тонн за год. В 2018 г., по прогнозам компании, площадкой начнут пользоваться уже все ее потребители, а обороты достигнут 3,5 млн тонн.

Производственно-торговая компания Irbis Motors с помощью eCommerce-платформы смогла сократить время между началом заказа и подтверждением сбора заказа с 13-ти до 1-й минуты для менеджеров со стороны поставщика, и с 3-х до 1-й минуты со стороны покупателя.

Свой магазин делает крупнейший в мире производитель алмазов – компания "Алроса". Предполагается, что площадка будет рассчитана в первую очередь на B2B покупателей из разных стран, так и на B2C сегмент.
Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.