Продажи бетона пойдут через eCommerce

Игорь Бахарев
Все больше серьезных производителей, которых, казалось бы, сложно заподозрить в интересе к eCommerce, идут в B2B-продажи через онлайн-канал. Еще одним предприятием, открывшим свое торговое представительство в интернете, стал "Главстрой-Усть-Лабинск", один из крупнейших производителей газобетона на юге России.

Clip2net_180228223944.png

Интернет-магазин запущен на сайте компании. Его цель - обеспечить максимально удобный доступ потребителей ко всему ассортименту компании и минимальные сроки доставки заказа.

На площадке предусмотрена оплата заказа онлайн с помощью популярных платежных систем, осуществляется консультирование специалистами для наиболее точного просчета необходимых стройматериалов. Компания стала первой среди производителей газобетона на юге России, организовавшей систему онлайн-продаж.

Завод расположен в г. Усть-Лабинск Краснодарского края "Главстрой-Усть-Лабинск". Для увеличения скорости доставки товаров заказчикам, недавно построена сеть удаленных складов постоянного присутствия, которая охватывает всю территорию Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Реализация проекта обеспечит постоянное наличие продукции и быструю отгрузку. Склад будет работать в связке с интернет-магазином, что является максимально удобным для покупателей способом приобретения стройматериалов.

К концу 2017 года объем B2B продаж в мировом eCommerce составлял примерно $7,7 триллионов. Это огромный рынок, причем он все время расширяется. Для сравнения: все онлайн-продажи B2C в мире оцениваются в $2,4 триллиона. 

В США в 2017 году посредством eCommerce-площадок было продано около 11,0% от всего объема товаров, реализованных в B2B. К 2021 году эта доля вырастет до 13,1%

В России же настоящий всплеск популярности оптовых онлайн-площадок только начинается. Самым нашумевшим кейсом в сегменте в 2017 году стал запуск интернет-магазина предприятия "Северсталь". Компания российского миллиардера Алексея Мордашова начала полноценную онлайн-торговлю своей продукцией буквально весной, но у нее уже есть серьезные успехи. 

По словам
 начальника управления маркетинга "Северстали" Дмитрия Максимова, магазином уже воспользовались около 50% клиентов компании, а объем продаж через него должен составить 600 тыс. тонн за год. В 2018 г., по прогнозам компании, площадкой начнут пользоваться уже все ее потребители, а обороты достигнут 3,5 млн тонн.

Производственно-торговая компания Irbis Motors с помощью eCommerce-платформы смогла сократить время между началом заказа и подтверждением сбора заказа с 13-ти до 1-й минуты для менеджеров со стороны поставщика, и с 3-х до 1-й минуты со стороны покупателя.

Свой магазин делает крупнейший в мире производитель алмазов – компания "Алроса". Предполагается, что площадка будет рассчитана в первую очередь на B2B покупателей из разных стран, так и на B2C сегмент.
Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков. Список увеличился на 27 специальных предложений, среди которых скидки на технику, одежду...

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...