Продажи бетона пойдут через eCommerce

Игорь Бахарев
Все больше серьезных производителей, которых, казалось бы, сложно заподозрить в интересе к eCommerce, идут в B2B-продажи через онлайн-канал. Еще одним предприятием, открывшим свое торговое представительство в интернете, стал "Главстрой-Усть-Лабинск", один из крупнейших производителей газобетона на юге России.

Clip2net_180228223944.png

Интернет-магазин запущен на сайте компании. Его цель - обеспечить максимально удобный доступ потребителей ко всему ассортименту компании и минимальные сроки доставки заказа.

На площадке предусмотрена оплата заказа онлайн с помощью популярных платежных систем, осуществляется консультирование специалистами для наиболее точного просчета необходимых стройматериалов. Компания стала первой среди производителей газобетона на юге России, организовавшей систему онлайн-продаж.

Завод расположен в г. Усть-Лабинск Краснодарского края "Главстрой-Усть-Лабинск". Для увеличения скорости доставки товаров заказчикам, недавно построена сеть удаленных складов постоянного присутствия, которая охватывает всю территорию Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Реализация проекта обеспечит постоянное наличие продукции и быструю отгрузку. Склад будет работать в связке с интернет-магазином, что является максимально удобным для покупателей способом приобретения стройматериалов.

К концу 2017 года объем B2B продаж в мировом eCommerce составлял примерно $7,7 триллионов. Это огромный рынок, причем он все время расширяется. Для сравнения: все онлайн-продажи B2C в мире оцениваются в $2,4 триллиона. 

В США в 2017 году посредством eCommerce-площадок было продано около 11,0% от всего объема товаров, реализованных в B2B. К 2021 году эта доля вырастет до 13,1%

В России же настоящий всплеск популярности оптовых онлайн-площадок только начинается. Самым нашумевшим кейсом в сегменте в 2017 году стал запуск интернет-магазина предприятия "Северсталь". Компания российского миллиардера Алексея Мордашова начала полноценную онлайн-торговлю своей продукцией буквально весной, но у нее уже есть серьезные успехи. 

По словам
 начальника управления маркетинга "Северстали" Дмитрия Максимова, магазином уже воспользовались около 50% клиентов компании, а объем продаж через него должен составить 600 тыс. тонн за год. В 2018 г., по прогнозам компании, площадкой начнут пользоваться уже все ее потребители, а обороты достигнут 3,5 млн тонн.

Производственно-торговая компания Irbis Motors с помощью eCommerce-платформы смогла сократить время между началом заказа и подтверждением сбора заказа с 13-ти до 1-й минуты для менеджеров со стороны поставщика, и с 3-х до 1-й минуты со стороны покупателя.

Свой магазин делает крупнейший в мире производитель алмазов – компания "Алроса". Предполагается, что площадка будет рассчитана в первую очередь на B2B покупателей из разных стран, так и на B2C сегмент.
Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.