Меню

Предновогодний eCommerce: аналитика PayPal

Игорь Бахарев
Четверо из десяти россиян предпочитают покупать подарки онлайн, причём 70% покупателей выбирают товары с помощью ПК и ноутбуков. Такие данные огласили PayPal и Kantar Millward Brown, которые в преддверии новогодних праздников провели опрос, посвященный особенностям предпраздничного шопинга.

Выбор в пользу интернет-шопинга россияне делают в первую очередь из-за более широкого ассортимента товаров (44%). При этом 34% опрошенных предпочитают покупать на известных и крупных веб-сайтах, так как они вызывают больше доверия. При этом 33% выбирают крупные интернет-магазины из-за больших скидок.

PayPal_RUS.jpg

На покупки для своих близких большинство россиян намерено выделить менее 3500 рублей. Для сравнения: в среднем, шесть из десяти респондентов в странах-участниках опроса планируют потратить на рождественские и новогодние подарки по меньшей мере 100 евро (примерно 7500 рублей). Кстати, при покупке подарков самим себе россияне готовы выделить до 7600 рублей.

Самым популярным вариантом подарка для россиян, желающих порадовать своих близких стали аксессуары (41%). Себе же они предпочитают покупать на Новый год одежду (34%).

Четверть опрошенных начинает совершать покупки за месяц до наступления праздников, и еще четверть - всего за две недели.

В последнюю неделю перед Новым годом покупки делают 12%, а 4% - за день до праздника. 73% опрошенных ответили, что при выборе подарков им мешают переполненные улицы и магазины, а также пробки на дорогах. Кроме того, 40% испытывают постоянную нехватку времени на покупку подарков.
"Если предпраздничная суета превращается для вас в стресс из-за походов по переполненным магазинам, а заказывать онлайн уже по какой-то причине поздно, можно выбрать что-то в электронном формате. Таким подарком может быть обучающий онлайн-курс, подписка на киносервис или электронную библиотеку, билеты в театр или на концерт, или даже благотворительный платеж от имени близких. Подобные подарки не только будут приятны получателю, но и сэкономят вам время", - советует руководитель департамента развития бизнеса PayPal Россия Ольга Лоншакова.

Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Анатомия кроссбордера от PayPal: что, когда и где покупают россияне за рубежом

Материал по теме

Всё на экспорт: аналитика и советы от PayPal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...