Практический опыт. "Сиюминутное предложение"
Игорь Бахарев
В чём суть акции?
Представьте себя на месте покупателя и вспомните, сколько раз возникала ситуация, когда наткнувшись на интересующий товар, Вы его рассматриваете, читаете описание, сомневаетесь, потратить ли на него деньги. Именно в этот момент сомнения мы решили помочь клиенту с решением. После 1 минуты, когда посетитель находится в карточке товара, он получает следующее сообщение: «Мы заметили, что Вам интересен этот продукт, и хотели бы предложить небольшую скидку на него, если Вы добавите этот товар в корзину в этом окошке. Сиюминутное предложение будет показано только один раз. Если Вы покинете эту страницу или закроете это окно — Вы не увидите это предложение снова» Зато, зная эту «фишку», посетитель может получить скидку на другой товар просто подождав одну минуту. Под этим предложением мы встроили кнопку «положить в корзину», чтобы воспользоваться акцией было ещё проще. Единственное «НО»: акция не распространяется на товары со скидкой.Немного цифр
После запуска прошел месяц. Вот предварительные результаты: В общей массе покупок, заказов по акции «сиюминутное предложение» порядка 10%. Естественно, здесь уже трудно оценить все ли 10% сомневались в покупке, но сделали её за счёт получения скидки или просто, уже приняв решение, неожиданно получили сюрприз в виде 5% снижения цены. Но в любом из этих случаев мы приятно удивили клиента. Глубина просмотра и время на сайте осталось на прежнем уровне, хотя напрямую отследить их взаимосвязь с акцией «сиюминутное предложение» непросто.Какие выводы мы сделали:
- Минута ожидания перед предложением скидки – это всё-таки многовато, снизим эту цифру до 30-40 секунд.
- Очень хочется написать об этой акции в специальном разделе интернет-магазина, но тогда весь эффект неожиданности пропадёт. Пока сдерживаем себя, хотя это непременно могло бы увеличить глубину просмотра;
- Изначально мы приняли решение о жестком условии, что если окно с предложением закрыто, то пока IP адрес пользователя не сменится, он не сможет вновь увидеть акцию. Сейчас поняли, что это не нужно. Получить скидку можно зайдя, например, на следующий день.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте