Практический опыт. "Сиюминутное предложение"

Игорь Бахарев
sale Доброй пятницы! Сегодняшняя статья положит начало авторских публикаций от наших читателей, которые любой из вас может прислать по адресу info@e-pepper.ru, а редакция сайта рассмотрит их и разместит на страницах проекта. Сегодняшний автор - Юлия Щербатова, генеральный директор ООО "Бонкейс". Юлия, вам слово! Спасибо! Хотелось бы поделиться довольно интересной темой для владельцев интернет-магазинов. Как показывает практика, всё больше компаний уходит в интернет и только ленивый ещё не сделал свой собственный магазинчик в сети. Уже очень трудно найти нишу, в которой количество конкурентов не зашкаливает. Ни для кого не секрет, что привести посетителя на свой сайт – это только пол беды, а вот как конвертировать его в покупателя – задачка посложнее. На эту тему сказано и написано очень много. Я хочу поделиться опытом запуска акции «Сиюминутное предложение» в интернет-магазине чехлов BonСases.ru.

В чём суть акции?

Представьте себя на месте покупателя и вспомните, сколько раз возникала ситуация, когда наткнувшись на интересующий товар, Вы его рассматриваете, читаете описание, сомневаетесь, потратить ли на него деньги. Именно в этот момент сомнения мы решили помочь клиенту с решением. После 1 минуты, когда посетитель находится в карточке товара, он получает следующее сообщение: «Мы заметили, что Вам интересен этот продукт, и хотели бы предложить небольшую скидку на него, если Вы добавите этот товар в корзину в этом окошке. Сиюминутное предложение будет показано только один раз. Если Вы покинете эту страницу или закроете это окно — Вы не увидите это предложение снова» Зато, зная эту «фишку», посетитель может получить скидку на другой товар просто подождав одну минуту. Под этим предложением мы встроили кнопку «положить в корзину», чтобы воспользоваться акцией было ещё проще. Практический опыт. Сиюминутное предложение - 2 Единственное «НО»: акция не распространяется на товары со скидкой.

Немного цифр

После запуска прошел месяц. Вот предварительные результаты: В общей массе покупок, заказов по акции «сиюминутное предложение» порядка 10%. Естественно, здесь уже трудно оценить все ли 10% сомневались в покупке, но сделали её за счёт получения скидки или просто, уже приняв решение, неожиданно получили сюрприз в виде 5% снижения цены. Но в любом из этих случаев мы приятно удивили клиента. Глубина просмотра и время на сайте осталось на прежнем уровне, хотя напрямую отследить их взаимосвязь с акцией «сиюминутное предложение» непросто.
Какие выводы мы сделали:
  • Минута ожидания перед предложением скидки – это всё-таки многовато, снизим эту цифру до 30-40 секунд.
  • Очень хочется написать об этой акции в специальном разделе интернет-магазина, но тогда весь эффект неожиданности пропадёт. Пока сдерживаем себя, хотя это непременно могло бы увеличить глубину просмотра;
  • Изначально мы приняли решение о жестком условии, что если окно с предложением закрыто, то пока IP адрес пользователя не сменится, он не сможет вновь увидеть акцию. Сейчас поняли, что это не нужно. Получить скидку можно зайдя, например, на следующий день.
Идея конечно – это не наше ноу-хау, похожая была замечена на каком-то зарубежном сайте (к сожалению, не помню на каком) и уж очень зацепила. В Рунете ещё такого не встречала, если есть примеры реализации подобной акции или личный опыт – буду рада советам и комментариям. P.S. ссылка на чехол для iPhone 4 в качестве живого примера, окно акции появится через минуту.
Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Материал по теме

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.