Prada нацелилась на онлайн
Игорь Бахарев
Prada, Richemont и онлайн-ритейлер Farftech могут принять решение о запуске совместной платформы e-commerce. Farfetch ведет переговоры о продаже миноритарной доли в убыточной онлайн-платформе Yoox Net-a-Porter (YNAP) и надеется привлечь и другие компании к сделке.
Недавно была опубликована среднесрочная стратегия Prada. Патрицио Бертелли и Миучча Прада заявили, что нацелены на рост продаж своего бренда до 4,5 млрд евро с 3,2 млрд евро в 2019 году. Основное внимание будет уделено продвижению Prada на удвоении доли розничных продаж через интернет до 15%.
По оценке экспертов Рейтер, средний показатель доли онлайн-продаж в отрасли колеблется около 20%.
В частности, на днях Prada перезапустила российский онлайн-магазин. На сайте появились персонализированный контент, который формируется благодаря модульной структуре на основе потребностей покупателей. Интернет-магазин доступен для использования с любого устройства и отличается улучшенной интеграцией онлайн- и офлайн-каналов.
В интернет-магазине можно приобрести обувь, аксессуары, одежду из женских и мужских коллекций, а также вещи из линии Linea Rossa, посвященной спорту.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте