Меню

Pony Express довезёт до россиян товары из японских магазинов

Игорь Бахарев

Сервис для покупки в интернет-магазинах Японии ZenMarket начал сотрудничать с логистическим оператором Pony Express, который обеспечит каждый этап движения заказа, оформленного через ZenMarket, до покупателя в России. 

Через курьерскую экспресс-доставку россияне смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном рынке. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят 4-5 дней. В другие города-миллионники - от 5 до 10 дней.

Онлайн-площадка ZenMarket консолидирует предложения крупнейших представителей электронной коммерции в Японии. Платформа работает, как с большими торговыми площадками (аукционы Yahoo, Rakuten), так и с тысячами небольших местных онлайн-магазинов (Uniqlo Japan, Caster House, Surugaya и пр.). 

Основатель и генеральный директор ZenMarket Александр Копыл рассказывает, что такого товарного ассортимента на российском рынке больше ни у кого нет. 

"Среди русскоязычных клиентов особой популярностью пользуются товары для рыбалки и хобби, японская косметика, одежда, нескоропортящиеся продукты питания, электроника, аниме и игры. В общей сложности на площадке представлено более 10 тысяч разных магазинов. Наша бизнес-модель близка универсальным маркетплейсам, сервису Avito, агрегаторам скидочных предложений, но, вместе с тем, она предполагает широкий спектр дополнительных опций – для индивидуальной работы с покупателями. Например, представительство на аукционах", - говорит он. 

По словам руководителя развития направления Азия Pony Express Виктора Меркулова, средний чек площадки составляет порядка 5000 рублей. 

"Сегодня в рамках проекта мы обеспечиваем комплексное логистическое обслуживание – от первой мили в Японии (комплектация и сбор товаров на складах компании в г.Осака) до последней мили в России, включая процедуру таможенного декларирования товаров. Это позволяет нам контролировать сроки доставки и обеспечивать сохранность товаров на каждом этапе логистической цепочки", - говорит логист. 

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...