JD готовит "подземный переворот" в доставке товаров

Игорь Бахарев
В JD.com считают, что подземное логистическое решение позволит существенно смягчить транспортные и экологические проблемы современных мегаполисов и сохранит без изменения городское пространство.
Сейчас пробки на дорогах приносят головную боль не только водителям и пассажирам, застрявшим них, но и компаниям, пытающимся выполнить "последнюю милю".
Главным решением, которым готова пользоваться JD - беспилотные летательные аппараты. В компании утверждают, что были первыми, кто начал коммерческие поставки товаров дронами.
Летом ретейлер сообщил о запуске полностью роботизированной службы доставки. Компания открыла в Шанхае автоматизированный центр, который самостоятельно организовывает, упаковывает и отправляет ежедневно 200 тыс. заказов. Для того, чтобы поддерживать функционирование хаба размером в 100 000 квадратных футов достаточно всего 4 живых сотрудника.
Как говорят в JD.com, склад использует высокоавтоматизированную сортировочную технологию, позволяющую обрабатывать до 16 000 упаковок в час. Сортировочный центр использует искусственный интеллект для сканирования и проверки пакетов по мере их обработки. В результате точность сортировки составляет 99,99%.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте