Подписчики на новости. Особенности рассылок
Игорь Бахарев
Сегментируйте подписчиков
Да, можно и нужно структурировать даже подписчиков на новости, а не только состоявшихся покупателей и повторных клиентов. Нет ничего лучше и дороже грамотно структурированной базы. Уже сейчас массовые рассылки одного текста по всей базе подписчиков остаются уделом мелких интернет-магазинов, которые в скором времени вытеснятся более грамотными и продвинутыми конкурентами, которые четко таргетируют свою письма. Главный минус при общей и не структурированной рассылки в том, что при получении общего письма нецелевым подписчиком, в лучшем случае, вам обеспечен низкий уровень конверсии, а в худшем - полная отписка от вашей рассылки. Не поддавайтесь таким искушениям и разбейте ваших читателей на группы. Наиболее эффективными критериями для сортировки подписчиков является:Индивидуализируйте темы новостей, статей и всего контента писем
Если вы хотите угодить всем, то опять же, скорее всего, у вас это не получиться. Общее содержание, стандартные темы являются менее интересными, чем сосредоточение на индивидуальной теме под каждую группу подписчиков. В данном случае, вы создаете образ выстраивания диалога с конкретным человеком из конкретной группы, что влечет его заинтересованность и согласие к "диалогу".Только качественный и действительно полезный контент
Не скупитесь на хороших копирайтеров. У вас должен быть целевой, уникальный и реально интересный и полезный материал, а не стандартный набор слов и якобы "продающих" предложений. Хороший копирайтер для интернет-магазина это почти как маркетер - он должен знать, что, кому и в каком виде предлагать. Таких работников надо растить и всячески оберегать, а на рынке они ценятся на вес золота. Запомните главное правило - в интернете товар сначала продает текст, а потом уже вы. Для каждой статьи спрашивайте себя "так ли интересен и необходим данный материал для клиента?". Если ответ на этот вопрос однозначно утвердительный, то всё в порядке.Делайте письма визуально привлекательными
Систематизируйте содержание письма, разбивайте информационные блоки по важности и задачам. Не перегружайте контент лишним или тяжелым содержимым, которое будет плохо усваиваться читателем или отторгнет его от прочтения данного письма. Не перебарщивайте с заголовками и выделениями шрифтов - старайтесь придерживаться единого стиля и форматирования при написании писем.Не ставьте в качестве цели письма немедленную продажу
Если в первом же письме вы предложите подписчику купить что-либо, то скорее всего, он отпишется от получения последующих писем или его заинтерсованность будет гораздо ниже возможной. Согласитесь, лучше дать возможность подписчику привыкнуть к интересным и качественным материалам, войдя в его доверие и вызвав у него интерес, которые возникают довольно быстро уже на втором или третьем интересном письме. И только после этого можно пробовать что-либо продавать ему. Исключением из правил являются подписчики с форм типа "Подпишись и получай скидки" или "Подпишись и узнавай и новинках первым".Давайте четкие призывы к действию
Даже несмотря на то, что вы не обязаны продавать что-то в первом письме, вы можете дать прямое указание - "прочитайте полную версию статьи на нашем сайте" или "посмотрите на всю серию фотоотчета". Прямое указание к действию наиболее простой и ясный способ попросить подписчика выполнить нужное вам условие. Итак, это был лишь небольшой список советов и рекомендаций по ведению новостных e-mail рассылок для вашего интернет-магазина. Еще раз напомним - не спешите продавать товар с первого письма. Давайте вашим подписчикам чуть больше, чем они ожидают, делитесь с ними интересными событиями или фактами из жизни магазина или даже всей отрасли и вовлеченность их в ваши письма положительно скажется на последующей конверсии в возможных клиентов. Надеемся, сегодняшний материал оказался полезным для вас. Будем рады дополнениям и вашим комментариям!Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте