Подписчики на новости. Особенности рассылок

Игорь Бахарев
podpischiki-na-novosti Всем привет! Поздравляем всех работников сферы e-commerce с началом нового сезона продаж, который все так ждали и который, наконец то, наступил. От лица всего проекта желаем вам высоких продаж и больших чеков. Надеемся, что прошедшее лето дало вам достаточно времени на обдумывание и планирование деятельности вашего бизнеса в предстоящем сезоне. Для тех, кто быстро включается в работу, предлагаем ознакомиться с сегодняшней статьей на тему особенностей ведения интернет-рассылок вашего интернет-магазина. В этой статье мы рассмотрим вариант "подписчик на новости магазина". Итак, все уже давно знают и, надеемся, поняли, что e-mail рассылки при их правильном использовании, приносят просто фантастические результаты. Именно поэтому, в большинстве интернет-магазинов начинают внедрятся более эффективные формы подписки, продумываются маркетинговые акции и, в целом, развивается такой канал как e-mail marketing, что не может не радовать. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Зачастую, собрав более менее приличную базу подписчиков, владельцы интернет-магазинов не могут полностью использовать ее потенциал и "в холостую" пытаются выжать из нее конверсию. Всё это связано с теми особенностями, которые несет в себе "подписчик новостей". Итак, если вашим сайтом используется форма подписки на новости в своем стандартном виде, то первая особенность подобных рассылок в том, что нет единого "вида" подписчика на новости магазина. Их несколько, и каждый вид перерастает в более новый, по прошествии времени, способный конвертироваться и в покупателя. Подписчики на новости. Особенности рассылок - 2 Именно поэтому, ваша рассылка полезна и эффективна настолько, насколько она интересна ее читателям. Вот лишь небольшой список рекомендаций того, каким образом эффективнее всего подбирать темы для новостей и делать их по-настоящему интересными и нужными.

Сегментируйте подписчиков

Да, можно и нужно структурировать даже подписчиков на новости, а не только состоявшихся покупателей и повторных клиентов. Нет ничего лучше и дороже грамотно структурированной базы. Уже сейчас массовые рассылки одного текста по всей базе подписчиков остаются уделом мелких интернет-магазинов, которые в скором времени вытеснятся более грамотными и продвинутыми конкурентами, которые четко таргетируют свою письма. Главный минус при общей и не структурированной рассылки в том, что при получении общего письма нецелевым подписчиком, в лучшем случае, вам обеспечен низкий уровень конверсии, а в худшем - полная отписка от вашей рассылки. Не поддавайтесь таким искушениям и разбейте ваших читателей на группы. Наиболее эффективными критериями для сортировки подписчиков является: Подписчики на новости. Особенности рассылок - 3

Индивидуализируйте темы новостей, статей и всего контента писем

Если вы хотите угодить всем, то опять же, скорее всего, у вас это не получиться. Общее содержание, стандартные темы являются менее интересными, чем сосредоточение на индивидуальной теме под каждую группу подписчиков. В данном случае, вы создаете образ выстраивания диалога с конкретным человеком из конкретной группы, что влечет его заинтересованность и согласие к "диалогу".

Только качественный и действительно полезный контент

Не скупитесь на хороших копирайтеров. У вас должен быть целевой, уникальный и реально интересный и полезный материал, а не стандартный набор слов и якобы "продающих" предложений. Хороший копирайтер для интернет-магазина это почти как маркетер - он должен знать, что, кому и в каком виде предлагать. Таких работников надо растить и всячески оберегать, а на рынке они ценятся на вес золота. Запомните главное правило - в интернете товар сначала продает текст, а потом уже вы. Для каждой статьи спрашивайте себя "так ли интересен и необходим данный материал для клиента?". Если ответ на этот вопрос однозначно утвердительный, то всё в порядке.

Делайте письма визуально привлекательными

Систематизируйте содержание письма, разбивайте информационные блоки по важности и задачам. Не перегружайте контент лишним или тяжелым содержимым, которое будет плохо усваиваться читателем или отторгнет его от прочтения данного письма. Не перебарщивайте с заголовками и выделениями шрифтов - старайтесь придерживаться единого стиля и форматирования при написании писем.

Не ставьте в качестве цели письма немедленную продажу

Если в первом же письме вы предложите подписчику купить что-либо, то скорее всего, он отпишется от получения последующих писем или его заинтерсованность будет гораздо ниже возможной. Согласитесь, лучше дать возможность подписчику привыкнуть к интересным и качественным материалам, войдя в его доверие и вызвав у него интерес, которые возникают довольно быстро уже на втором или третьем интересном письме. И только после этого можно пробовать что-либо продавать ему. Исключением из правил являются подписчики с форм типа "Подпишись и получай скидки" или "Подпишись и узнавай и новинках первым".

Давайте четкие призывы к действию

Даже несмотря на то, что вы не обязаны продавать что-то в первом письме, вы можете дать прямое указание - "прочитайте полную версию статьи на нашем сайте" или "посмотрите на всю серию фотоотчета". Прямое указание к действию наиболее простой и ясный способ попросить подписчика выполнить нужное вам условие. Итак, это был лишь небольшой список советов и рекомендаций по ведению новостных e-mail рассылок для вашего интернет-магазина. Еще раз напомним - не спешите продавать товар с первого письма. Давайте вашим подписчикам чуть больше, чем они ожидают, делитесь с ними интересными событиями или фактами из жизни магазина или даже всей отрасли и вовлеченность их в ваши письма положительно скажется на последующей конверсии в возможных клиентов. Надеемся, сегодняшний материал оказался полезным для вас. Будем рады дополнениям и вашим комментариям!
Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.