Подписчики на новости. Особенности рассылок

Игорь Бахарев
podpischiki-na-novosti Всем привет! Поздравляем всех работников сферы e-commerce с началом нового сезона продаж, который все так ждали и который, наконец то, наступил. От лица всего проекта желаем вам высоких продаж и больших чеков. Надеемся, что прошедшее лето дало вам достаточно времени на обдумывание и планирование деятельности вашего бизнеса в предстоящем сезоне. Для тех, кто быстро включается в работу, предлагаем ознакомиться с сегодняшней статьей на тему особенностей ведения интернет-рассылок вашего интернет-магазина. В этой статье мы рассмотрим вариант "подписчик на новости магазина". Итак, все уже давно знают и, надеемся, поняли, что e-mail рассылки при их правильном использовании, приносят просто фантастические результаты. Именно поэтому, в большинстве интернет-магазинов начинают внедрятся более эффективные формы подписки, продумываются маркетинговые акции и, в целом, развивается такой канал как e-mail marketing, что не может не радовать. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Зачастую, собрав более менее приличную базу подписчиков, владельцы интернет-магазинов не могут полностью использовать ее потенциал и "в холостую" пытаются выжать из нее конверсию. Всё это связано с теми особенностями, которые несет в себе "подписчик новостей". Итак, если вашим сайтом используется форма подписки на новости в своем стандартном виде, то первая особенность подобных рассылок в том, что нет единого "вида" подписчика на новости магазина. Их несколько, и каждый вид перерастает в более новый, по прошествии времени, способный конвертироваться и в покупателя. Подписчики на новости. Особенности рассылок - 2 Именно поэтому, ваша рассылка полезна и эффективна настолько, насколько она интересна ее читателям. Вот лишь небольшой список рекомендаций того, каким образом эффективнее всего подбирать темы для новостей и делать их по-настоящему интересными и нужными.

Сегментируйте подписчиков

Да, можно и нужно структурировать даже подписчиков на новости, а не только состоявшихся покупателей и повторных клиентов. Нет ничего лучше и дороже грамотно структурированной базы. Уже сейчас массовые рассылки одного текста по всей базе подписчиков остаются уделом мелких интернет-магазинов, которые в скором времени вытеснятся более грамотными и продвинутыми конкурентами, которые четко таргетируют свою письма. Главный минус при общей и не структурированной рассылки в том, что при получении общего письма нецелевым подписчиком, в лучшем случае, вам обеспечен низкий уровень конверсии, а в худшем - полная отписка от вашей рассылки. Не поддавайтесь таким искушениям и разбейте ваших читателей на группы. Наиболее эффективными критериями для сортировки подписчиков является: Подписчики на новости. Особенности рассылок - 3

Индивидуализируйте темы новостей, статей и всего контента писем

Если вы хотите угодить всем, то опять же, скорее всего, у вас это не получиться. Общее содержание, стандартные темы являются менее интересными, чем сосредоточение на индивидуальной теме под каждую группу подписчиков. В данном случае, вы создаете образ выстраивания диалога с конкретным человеком из конкретной группы, что влечет его заинтересованность и согласие к "диалогу".

Только качественный и действительно полезный контент

Не скупитесь на хороших копирайтеров. У вас должен быть целевой, уникальный и реально интересный и полезный материал, а не стандартный набор слов и якобы "продающих" предложений. Хороший копирайтер для интернет-магазина это почти как маркетер - он должен знать, что, кому и в каком виде предлагать. Таких работников надо растить и всячески оберегать, а на рынке они ценятся на вес золота. Запомните главное правило - в интернете товар сначала продает текст, а потом уже вы. Для каждой статьи спрашивайте себя "так ли интересен и необходим данный материал для клиента?". Если ответ на этот вопрос однозначно утвердительный, то всё в порядке.

Делайте письма визуально привлекательными

Систематизируйте содержание письма, разбивайте информационные блоки по важности и задачам. Не перегружайте контент лишним или тяжелым содержимым, которое будет плохо усваиваться читателем или отторгнет его от прочтения данного письма. Не перебарщивайте с заголовками и выделениями шрифтов - старайтесь придерживаться единого стиля и форматирования при написании писем.

Не ставьте в качестве цели письма немедленную продажу

Если в первом же письме вы предложите подписчику купить что-либо, то скорее всего, он отпишется от получения последующих писем или его заинтерсованность будет гораздо ниже возможной. Согласитесь, лучше дать возможность подписчику привыкнуть к интересным и качественным материалам, войдя в его доверие и вызвав у него интерес, которые возникают довольно быстро уже на втором или третьем интересном письме. И только после этого можно пробовать что-либо продавать ему. Исключением из правил являются подписчики с форм типа "Подпишись и получай скидки" или "Подпишись и узнавай и новинках первым".

Давайте четкие призывы к действию

Даже несмотря на то, что вы не обязаны продавать что-то в первом письме, вы можете дать прямое указание - "прочитайте полную версию статьи на нашем сайте" или "посмотрите на всю серию фотоотчета". Прямое указание к действию наиболее простой и ясный способ попросить подписчика выполнить нужное вам условие. Итак, это был лишь небольшой список советов и рекомендаций по ведению новостных e-mail рассылок для вашего интернет-магазина. Еще раз напомним - не спешите продавать товар с первого письма. Давайте вашим подписчикам чуть больше, чем они ожидают, делитесь с ними интересными событиями или фактами из жизни магазина или даже всей отрасли и вовлеченность их в ваши письма положительно скажется на последующей конверсии в возможных клиентов. Надеемся, сегодняшний материал оказался полезным для вас. Будем рады дополнениям и вашим комментариям!
Материал по теме

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Материал по теме

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Материал по теме

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.