Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера Lookfantastic

Игорь Бахарев

В 2020 году даже рядовые потребители пользуются сервисами кэшбеков, ищут агрегаторы выгодных предложений и так далее. Каким образом это стремление можно канализировать так, чтобы превратить в эффективное средство продвижения? Егор Фролов из сервиса White Label Products поделился кейсом онлайн-ритейлера косметики Lookfantastic.

Технология продвижения

Казалось бы, что проще -- сформировать ряд предложений, нарисовать красиво виртуальные купоны. И… А вот тут начинается сложность. Про них может никто не узнать, а те, кто узнают, могут не конвертироваться в покупателя, поскольку изначально были не целевым трафиком. 

Поэтому существуют специальные витрины, размещаемые в виде отдельных разделов на популярных ресурсах с большой посещаемостью (контент-партнеры). Это, понятное дело, удобнее для пользователей, и позволяет контент-партнерам аккуратно разместить такой раздел в рамках своего проекта. Таким образом, WLP работает в двух направлениях. 

С одной стороны, для ресурсов это дополнительный способ монетизации трафика с помощью создания разделов, где целевая аудитория находит скидки и купоны, сгруппированные правильным образом. В то же время, рекламодатели, которые размещают свои предложения-купоны на таких витринах, получают целевой трафик -- посетителей ресурсов, которые ищут выгодные предложения с явным планом что-то приобрести.

Это было немного теории, а теперь практический кейс -- как все это помогло бренду Lookfantastic.

О Lookfantastic:

Это британский онлайн-ритейлер косметики, который хорошо известен в центральной Европе, но пока только заходит на рынок России. Планы на наш отечественный рынок большие, а основными конкурентами являются онлайн-направления сетей Л'этуаль и Рив Гош.

Что было сделано для Lookfantastic?

В портфеле партнерских ресурсов находится ряд популярных изданий, где работают созданные витрины промокодов. Для каждого клиента, который решает начать продвижение таким способом, собирается уникальный сет проектов, которые по оценкам специалистов сервиса, наилучшим образом “зайдут” ЦА бренда.

Конкретно для Lookfantastic было предложено три площадки: Московский комсомолец, 7 Дней и Экспресс-газета, потому что аудитория этих проектов выглядела более релевантной, а на самих ресурсах имеются разделы напрямую (Мода) или косвенно (Культура) связанные с продукцией бренда.

Вот так предложения бренда выглядели на витринах выбранных изданий:


Привлечение трафика происходило среди пользователей, кто уже пользовался и пользуется промо-кодами при онлайн-шопинге. Дополнительно было проведено продвижение нового предложения на витрине среди аудитории площадок. Конкретно в этом промо нет никакого rocket-science: размещение баннеров, использование инструментов поисковой оптимизации и контекстной рекламы.


Схема продвижения бренда Lookfantastic с помощью витрины промо-кодов

Проект от первой встречи от отчета бренду, в целом, занял порядка трех месяцев, сама кампания — около месяца. Это достаточно быстрый запуск с привлечением трафика с помощью активного размещения баннеров в купонных разделах медиа-партнеров.

Какие результаты были достигнуты

Чтобы перейти сразу к сути, можно раскрыть два показателя, которые были ключевыми и для бренда. За время кампании:

  • Оборот в канале продвижения “промокоды на онлайн-покупки” вырос в 10,5 раз;

  • Средний чек покупки увеличился на 19%;

Ангелина Краминкина, территориальный менеджер Lookfantastic: “Недавно у нас прошло первое промо с White Label Products, и вот уже назначено второе. Благодаря хорошей коммуникативности и реактивности с их стороны, сотрудничество протекает плавно и продуктивно. Если требуются особые условия, они готовы рассмотреть все варианты и договориться, что делает нашу работу с ними максимально удобной и прибыльной для нас".

Кроме того, с помощью этого кейса было дополнительно решене две задачи стратегического характера: показан хороший ROI и повышено доверие команды бренда к такому виду продвижения. Причем без лишних затрат. В целом, стоимость первой кампании для Lookfantastic составила порядка 35 000 руб.

Но в таком способе есть свои ограничения. Инструмент, как минимум, будет не особо эффективным для тех, кто не использовал промокоды ранее. Аудитория может просто быть не готова к такому, поэтому имеет смысл начать продвижение кодов по собственной базе (рассылки, SMM), а потом вставать на витрины с промокодами.

Материал по теме

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Материал по теме

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Материал по теме

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.