Подарочный маркетинг в интернете

Игорь Бахарев
Подарочный маркетинг в интернете - 1 Задачей любого интернет-магазина является увеличение продаж (превращение посетителей в покупки). Случайный поток (конверсия) зависит от множества факторов:
  • наличие интересного стимулирующего предложения;
  • понятного юзабилити;
  • удобного поиска по сайту и т.д.
Превратить посетителей магазина в покупателей поможет подарочный маркетинг. Подарочный маркетинг – это инструмент увеличения продаж и количества покупателей. Средство превращения разовых покупок в систематические. Подарочный маркетинг, упрощает процесс покупок и стимулирует новые продажи – Подарком. Хочешь подарок? Сделай покупку, сделал покупку – есть возможность получить подарок. Замкнутый цикл стимула и действия. В настоящее время в российском сегменте интернет торговли наблюдается выраженный тренд по использованию подарков в рекламных и рассылочных материалах. Сервис MoeVnimanie.ru – специалист по привлечению внимания покупателя и увеличению продаж магазинов при помощи подарочной панели. Подарочный маркетинг в интернете - 2 Как эксплуатировать панель интернет-магазина?

1. Увеличивайте число просмотренных страниц магазина

Покупатели получают монеты за просмотр страниц интернет-магазина. Они кликают больше, просматривают больше товаров, а значит, увеличивается вероятность, что они найдут интересный для себя товар и приобретут его. Хотя, безусловно, очень многое зависит от грамотной выдачи товаров на страницах во избежание потребительского паралича (http://www.shopolog.ru/metodichka/sales-and-conversion/dva-metoda-borby-s-potrebitelskim-paralichem/)

2. Повышайте возвращаемость покупателей в интернет магазин

Покупатели получают монеты каждый день. Они вернуться, чтобы получить ещё. Люди больше ценят то, что досталось им как результат какого-то труда. Кроме этого возникает естественная потребность получить выгоду и потратить накопленные монеты в магазине на подарки при покупке товара.

3. Стимулируйте купить сейчас

Привлекательный подарок при покупке - это мощный стимул изучить ассортимент вашего магазина и выбрать товар для себя. Если покупатель потенциально планирует приобретение товара, то почему бы не совершить покупку прямо сейчас, когда вместе с ней получаешь подарок.

4. Увеличивайте средний чек

Желание потратить полученные монеты и соответствующие условия получения подарков приводят к увеличению суммы покупки. А это один из самых эффективных способов увеличения доходов магазина. Еще 7 способов повысить средний чек.

5. «Оживите» свой магазин

Одна из стратегий, которая позволяет «оживить» продажи – поддерживать в вашем магазине актуальный контент. Это касается и новостей, и товаров, и акций. Кроме того, это означает регулярное обновление навигации, тем оформления и других элементов дизайна. Подарочная панель это новое решение, визуально привлекающая покупателя и пробуждающая дополнительный интерес к магазину. (http://www.internetsales.ru/10-sposobov-ozhivit-sajt-internet-magazina/) Кроме взаимодействия с посетителями магазина МоеВнимание позволяет привлекать новых покупателей. Каждый покупатель автоматически подписывается на блог магазина на сервисе МоёВнимание. Публикуйте товарные новинки и их увидят не только ваши подписчики, но и все пользователи сервиса. МоеВнимание делает возможным ставить Подарочные панели не только на сайты магазинов, но и на сайты, генерирующие контент и обладающие аудиторией. Вы получите возможность предложить подарки от вашего магазина читателям блогов и контентных ресурсов. Использование подарочной панели для магазина абсолютно бесплатное. Подробнее о панели можно посмотреть http://moevnimanie.ru/panel-podarkov
Материал по теме

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Материал по теме

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Материал по теме

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Ситуация вокруг выплат продавцам на Wildberries приобретает признаки серьезного кризиса. Как заявил сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук, "в Wildberries начался тот самый момент, когда слово 'беспр...

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

31% покупателей, приобретающих лекарства на маркетплейсах, отдают предпочтение Ozon, следует из исследования MAR Consult. Wildberries занимает второе место с 10%, а "Яндекс" – третье (5%). Еще 18% респонден...

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Онлайн-ритейлер Lamoda представил видеоподкаст "Мода — off the record", посвященный трендам, вызовам и внутренней кухне модного бизнеса в России. Проект ориентирован на предпринимателей, дизайнеров и профес...

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Маркетплейс здоровья "Здравсити" первым среди фармацевтических платформ внедрил геймификацию для стимулирования покупок. Проект "Город Здоровья" включает мини-игры и задания, за выполнение которых пользоват...

Авито Авто цифровизирует аренду автомобилей

Сервис аренды автомобилей Авито Авто теперь позволяет бронировать машины онлайн. Платформа полностью автоматизировала процесс – от выбора модели до предоплаты. При этом 99% автопарков, предлагающих аренду д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.