Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Подарочный маркетинг в интернете

Игорь Бахарев
29 Ноября 2012, в 08:07, в Важное
Подарочный маркетинг в интернете - 1 Задачей любого интернет-магазина является увеличение продаж (превращение посетителей в покупки). Случайный поток (конверсия) зависит от множества факторов:
  • наличие интересного стимулирующего предложения;
  • понятного юзабилити;
  • удобного поиска по сайту и т.д.
Превратить посетителей магазина в покупателей поможет подарочный маркетинг. Подарочный маркетинг – это инструмент увеличения продаж и количества покупателей. Средство превращения разовых покупок в систематические. Подарочный маркетинг, упрощает процесс покупок и стимулирует новые продажи – Подарком. Хочешь подарок? Сделай покупку, сделал покупку – есть возможность получить подарок. Замкнутый цикл стимула и действия. В настоящее время в российском сегменте интернет торговли наблюдается выраженный тренд по использованию подарков в рекламных и рассылочных материалах. Сервис MoeVnimanie.ru – специалист по привлечению внимания покупателя и увеличению продаж магазинов при помощи подарочной панели. Подарочный маркетинг в интернете - 2 Как эксплуатировать панель интернет-магазина?

1. Увеличивайте число просмотренных страниц магазина

Покупатели получают монеты за просмотр страниц интернет-магазина. Они кликают больше, просматривают больше товаров, а значит, увеличивается вероятность, что они найдут интересный для себя товар и приобретут его. Хотя, безусловно, очень многое зависит от грамотной выдачи товаров на страницах во избежание потребительского паралича (http://www.shopolog.ru/metodichka/sales-and-conversion/dva-metoda-borby-s-potrebitelskim-paralichem/)

2. Повышайте возвращаемость покупателей в интернет магазин

Покупатели получают монеты каждый день. Они вернуться, чтобы получить ещё. Люди больше ценят то, что досталось им как результат какого-то труда. Кроме этого возникает естественная потребность получить выгоду и потратить накопленные монеты в магазине на подарки при покупке товара.

3. Стимулируйте купить сейчас

Привлекательный подарок при покупке - это мощный стимул изучить ассортимент вашего магазина и выбрать товар для себя. Если покупатель потенциально планирует приобретение товара, то почему бы не совершить покупку прямо сейчас, когда вместе с ней получаешь подарок.

4. Увеличивайте средний чек

Желание потратить полученные монеты и соответствующие условия получения подарков приводят к увеличению суммы покупки. А это один из самых эффективных способов увеличения доходов магазина. Еще 7 способов повысить средний чек.

5. «Оживите» свой магазин

Одна из стратегий, которая позволяет «оживить» продажи – поддерживать в вашем магазине актуальный контент. Это касается и новостей, и товаров, и акций. Кроме того, это означает регулярное обновление навигации, тем оформления и других элементов дизайна. Подарочная панель это новое решение, визуально привлекающая покупателя и пробуждающая дополнительный интерес к магазину. (http://www.internetsales.ru/10-sposobov-ozhivit-sajt-internet-magazina/) Кроме взаимодействия с посетителями магазина МоеВнимание позволяет привлекать новых покупателей. Каждый покупатель автоматически подписывается на блог магазина на сервисе МоёВнимание. Публикуйте товарные новинки и их увидят не только ваши подписчики, но и все пользователи сервиса. МоеВнимание делает возможным ставить Подарочные панели не только на сайты магазинов, но и на сайты, генерирующие контент и обладающие аудиторией. Вы получите возможность предложить подарки от вашего магазина читателям блогов и контентных ресурсов. Использование подарочной панели для магазина абсолютно бесплатное. Подробнее о панели можно посмотреть http://moevnimanie.ru/panel-podarkov

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments