Меню

"Почта России" замахнулась на создание собственного маркетплейса

Игорь Бахарев
Об этом сообщил журналу Коммерсант  неназванный источник, принимающий участие в консультациях при проведении модернизации компании, со слов которого "Почта России" взяла бы на себя обязанности и расходы по продвижению товаров от тысяч российских интернет-магазинов, а сама зарабатывает копейки на комиссии с продаж". В самой Почте данную информацию подтвердили. "Почта России" планирует развивать идею marketplace, чтобы связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой. Это станет логичной синергией почтовому бизнесу",— сообщила представитель ФГУП Ирина Кирезова, которая уточнила, что e-commerce технологии будут выработаны совместно с интернет-магазином Biglion. Подобие каталога можно уже сейчас найти на странице http://2015.russianpost.ru. Несмотря на это, проект создания торговой площадки не вошел в официальную стратегию развития и модернизации "Почты России" до 2018 года, которая была запущена еще в 2013 году. Напомним, что это уже не первая инициатива Почты России, связанная с онлайн-торговлей. Так, с 22 апреля 2014 года предприятие запустило пилотный проект по организации пунктов выдачи заказов для интернет-магазинов в своих отделениях. Первым клиентом этой услуги стал интернет-магазин Книга.ру.  
Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...