Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Почта России" замахнулась на создание собственного маркетплейса

Игорь Бахарев
05 Ноября 2014, в 11:46, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии
Об этом сообщил журналу Коммерсант  неназванный источник, принимающий участие в консультациях при проведении модернизации компании, со слов которого "Почта России" взяла бы на себя обязанности и расходы по продвижению товаров от тысяч российских интернет-магазинов, а сама зарабатывает копейки на комиссии с продаж". В самой Почте данную информацию подтвердили. "Почта России" планирует развивать идею marketplace, чтобы связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой. Это станет логичной синергией почтовому бизнесу",— сообщила представитель ФГУП Ирина Кирезова, которая уточнила, что e-commerce технологии будут выработаны совместно с интернет-магазином Biglion. Подобие каталога можно уже сейчас найти на странице http://2015.russianpost.ru. Несмотря на это, проект создания торговой площадки не вошел в официальную стратегию развития и модернизации "Почты России" до 2018 года, которая была запущена еще в 2013 году. Напомним, что это уже не первая инициатива Почты России, связанная с онлайн-торговлей. Так, с 22 апреля 2014 года предприятие запустило пилотный проект по организации пунктов выдачи заказов для интернет-магазинов в своих отделениях. Первым клиентом этой услуги стал интернет-магазин Книга.ру.  

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments