"Почта России" зафиксировала новый eCommerce-рекорд

Игорь Бахарев

"Почта России" ноябре зафиксировала рекордное увеличение объема импорта: количество посылок, ввезенных в Россию, выросло на 21,3%, а EMS-отправлений - на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Такие данные оператор получил из анализа итогов ноябрьских распродаж. "Почта" готовится к дальнейшему росту числа отправлений в предновогодний сезон.

В период ноябрьских распродаж объем доставок "Почтой России" из российских интернет-магазинов увеличился на 25% по сравнению со среднедневным значением за осенние месяцы 2020 года.

22 ноября был побит рекорд объема поступлений 2020 года. За день в страну прибыла 381 тонна посылок. Этот показатель выше как рекорда 2019 года (345,6 тонн 11 декабря), так и рекорда-2018 (300,5 тонн 10 декабря).

Пик доставок из российских интернет-магазинов по время "Дня холостяка" и "Чёрной пятницы" пришёлся на конец месяца: с 23 по 29 ноября "Почта России" доставила на 310 тысяч отправлений больше относительно среднедневного объема отправлений за осень. Всего за три недели распродаж количество доставок увеличилось на 810 тысяч. Таким образом, средние объемы доставок выросли до 1,4 млн отправлений в неделю.

"Мы связываем рост объемов доставок Почтой с рядом факторов, прежде всего - с нашей развитой логистической сетью, которая охватывает самые труднодоступные населённые пункты России. Мы также активно работаем над сокращением сроков доставки и улучшением цифровых сервисов. Получить заказ сегодня можно как в ближайшем отделении Почты, просто показав сотруднику код из push-уведомления или смс, так и курьером на дом", - отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин.

Во время распродаж самыми популярными товарными категориями у россиян стали электроника, одежда, косметика и спортивными товары. В "День холостяка" (11 ноября) люди чаще всего заказывали спортивные товары - количество доставок выросло на 94%, а также товары народного потребления - на 51%, и цифровую технику - на 50%. Во время "Черной пятницы" (27-29 ноября) и "Киберпонедельника" (30 ноября) наибольшим спросом пользовались электроника - ее доставляли на 48% больше, и одежда - на 23%.

"Ноябрьские распродажи - отличный стресс-тест для логистической инфраструктуры в преддверии еще большего наплыва отправлений в предновогодний сезон. В этом году удалось пройти этот стресс-тест достойно", - говорит заместитель генерального директора по логистике АО "Почта России"  Игорь Чебунин.  

Чтобы обеспечить готовность к высокому сезону, "Почта России" запустила новые авиационные маршруты, увеличила количество рейсов, обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях, наняла дополнительный персонал на сортировочные объекты там, где это может быть необходимо. Кроме того, совместно с таможенными органами разработан план действий в случае пиковых нагрузок.

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Мост через Амур как драйвер роста: экспорт китайских товаров через один пункт вырос в 48 раз

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.