"Почта России" доставит посылки с Avito

Игорь Бахарев
Avito собирается расширить список возможных вариантов доставки за счет подключения мощностей "Почты России". Как говорят в компании, сейчас эту услугу тестируют в рамках расширенного пилотного проекта в трех российских регионах - Санкт-Петербурге, Твери и Нижнем Новгороде.

Директор по маркетингу Avito Анна Дробаха говорит, что в планах компании до конца года запустить проект в Москве, а в ближайшей перспективе распространить доставку "Почтой России" по всей территории страны.
"Возможность отправить товар покупателю, воспользовавшись услугами "Почты России", у продавцов сервиса была изначально, но теперь этот сервис будет интегрирован в платформу Avito. Как и в случае с Boxberry, покупатель в приложении Avito сможет выбрать способ доставки с помощью услуг "Почты России" и дальше уже система работает с гарантией безопасности совершаемой сделки - продавец получит деньги, лишь после того как покупатель получит и проверит товар", - отметила она.
Avito запустил услугу доставки в марте 2018 года в партнерстве с Boxberry, Тинькофф Банком и Qiwi, осенью сервис стал доступен в пунктах DPD. В настоящий момент пользователям доступны более 5 000 пунктов выдачи и более 3 500 пунктов приема посылок в 650 городах России.

Сервис доставки от Avito не только расширил возможности пользователей для покупки и продажи товаров, но и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон: после того, как покупатель выбрал и оплатил на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар.

Материал по теме

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Материал по теме

"Почта" может заняться онлайн-торговлей лекарствами

Материал по теме

eCommerce-экспортёры получат 1,5 млрд рублей субсидий

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...