Меню

PayPal облегчил оплату онлайн-покупок

Игорь Бахарев

PayPal анонсировал запуск сервиса One Touch, позволяющий осуществлять покупки в интернет-магазинах без повторного ввода платежной информации, имени пользователя или пароля. Услуга One Touch уже доступна в крупных российских онлайн-магазинах, таких как OZON.ru, EMEX, Литрес, Туту.ру, EXIST, Технопарк и других. 

Чтобы воспользоваться One Touch, покупателю необходимо установить флажок "Оставаться в системе" («stay logged-in») при оформлении заказа или на странице активации. Для оплаты заказов с помощью сервиса необходимо использовать одно и то же устройство и браузер, при этом вся информация остается надежно защищена PayPal, а на пользователей сервиса распространяется действие Программы защиты покупателей. Подключение действительно в течение 6 месяцев.

Поддержка сервиса One Touch включается автоматически для продавцов и онлайн-магазинов, у которых подключена система Express Checkout. Услуга предоставляется бесплатно и не предполагает никаких дополнительных комиссий. 

Ранее PayPal представил сервис PayPal Commerce, с помощью которого ритейлеры смогут встраивать кнопку для моментальной покупки в e-mail сообщение, блог, статью, пост в социальной сети или на сайте, рекламное объявление и мобильное приложение. 

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Мир" дополз до мировых стандартов

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...