Партнерская программа для интернет-магазина: 6 полезных советов

Игорь Бахарев

affiliate

Всем привет! Материалов, посвященных партнерским программам для интернет-магазинов весьма небольшое количество. Поэтому мы решили перевести и немного расширить для вас материал Affiliate Marketing: 5 Ways to Energize Affiliates и помочь вам правильно организовать этот нелегкий процесс.

Итак, представим, что вы запустили свою собственную партнерскую программу (или сделали это с помощью распространенной CPA-сети). За всё время проведения рекламной кампании вы не заметили резкого прироста трафика и конверсии, а в заявках на выплаты каким-то образом появилось 200 заказов. Давайте попробуем разобраться в типичных ошибках и понять то, как можно повысить эффективность партнерской программы.

1. Познакомьте с вашим брендом

Ни для кого не секрет, что CPA сеть является наиболее лакомым направлением заработка в интернете. В силу того, что партнерские программы ваших конкурентов для потенциальных рекламодателей могут себя исчерпать, запущенная вами программа может привлечь повышенное внимание со стороны этих рекламодателей. Но они видят вас первый раз в жизни и совершенно с вами не знакомы. Что делать? Знакомиться!

Рекомендуем разместить на странице регистрации партнера информацию о вашем бизнесе, его особенностях, и, конечно же - ссылки на бестселлеры продаж или наиболее популярные категории.

affilate marketing

Эта информация введет в курс дела ваших будущих партнеров и поможет им подобрать для вас наиболее эффективное направление рекламы.

2. Предлагайте бонусы за первых покупателей

Предложите вашим партнерам существенный бонус за первых привлеченных клиентов. Вы с максимальной скоростью получите первых клиентов, а ваш партнер быстрее поймет ваш потенциал и платежеспособность своей аудитории на вашей площадке, что опять же, поможет ему выбрать правильную рекламную стратегию.

Есть важное уточнение! Стоить внимательно подойти к формированию цены или комиссии за первого привлеченного клиента. Нередко попадаются партнеры, которые сами оформляют и оплачивают подобные заказы в расчете на получение этой самой выгоды для себя дважды - первый раз как партнера, второй раз как покупателя (по сути получается покупка любого товара по себестоимости). Поэтому рекомендуем также рассмотреть варианты бонусной оплаты второй или третьей покупки. Это также удержит потенциального партнера и оставит ему стимул работать с вами до достижения этих бонусов.

3. Экспериментируйте с комиссией

Если  вы уверены, что впереди "мертвый сезон" в виде отличных летних деньков с прекрасной погодой, когда покупательская активность спадает, есть смысл подумать над повышением уровня партнерских выплат. Это должно мотивировать ваших партнеров продвигать именно вас в это нелегкое для большинства интернет-магазинов время.

Если работать совсем хирургическим методом, то вы можете попробовать вариации этой модели, предлагая повышенную комиссию по конкретным категориям товаров или брендов, которые можно по разному накладывать на сезонность.

4. Отправка образцов товаров для привлечения партнера

Оговоримся сразу, что это не простая отправка товара неведомо куда. Ни для кого не секрет, что в Рунете есть куча качественных и популярных площадок с устоявшейся аудиторией, которая безоговорочно доверяет администрации этого сайта. И, как обычно бывает, администрация тяжела "на подъем" в плане работы с новыми рекламодателями. Именно поэтому есть смысл попробовать обратить внимание этой администрации на вас и ваш интернет-магазин подобным способом и, заодно, предложить попробовать вашу партнерскую программу.

5. Работайте с уровнем комиссии

Есть два варианта определения комиссии - либо она выставляется единым уровнем для всех товарных категорий, либо для каждой категории или группы категорий выставляется собственная и индивидуальная стоимость оплаты приведенного покупателя.

Смеем предположить, что наиболее эффективным на первое время будет вариант с единым уровнем комиссии, который уже по прошествии какого-то периода вы сможете скорректировать и определить наиболее правильное распределение комиссий по категориям. И, что не менее важно, к этому моменту у вас уже может быть пул собственных партнеров-площадок, которые не вдаваясь в детали та же начали тестировать вас как рекламодателя.

6. Эксклюзивные предложения для партнеров

Если вы дадите вашему партнеру в индивидуальном порядке наиболее эксклюзивное предложение (например, купон на скидку, которая действует только если она введена посетителем сайта партнера), то с еще большей вероятностью ваш партнер использует все силы и возможности своей площадки для продвижения вашего магазина на своем сайте либо скидка на продукцию определенного бренда, которую может дать поставщик, товар которого вы согласны прорекламить).

Вывод

Планируйте ценообразование, создайте календарь роста или выравнивания комиссий, работайте в индивидуальном порядке с каждым потенциальным партнером, придумывайте акции и делайте под них посадочные страницы, раскройте и распишите все условия работы с партнерами в соглашении и вы увидите, что партнерский маркетинг это один из самых полезных и выгодных форматов рекламы в интернете.

Материал по теме

Товарный бизнес через CPA-сеть: кейс рекламодателя

Материал по теме

Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше

Материал по теме

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на CPA

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.