Ozon завел юрлицо в Беларуси

Игорь Бахарев

Маркетплейс Ozon объявил о регистрации юридического лица ООО "Озон Рокет Бел" в Республике Беларусь. Новая операционная компания создается для масштабирования бизнеса на территории республики, в первую очередь - расширения логистической инфраструктуры. 

В 2021 году Ozon планирует открыть в Беларуси сортировочный центр для более быстрой обработки и доставки посылок. Число точек выдачи заказов Ozon должно вырсати кратно - как в партнёрстве с местными логистическими операторами, так и через создание брендированной сети пунктов выдачи. Для решения этих задач к команде Ozon в Беларуси присоединились Максим Гануш и Сергей Чилеко, менеджеры с глубоким знанием белорусского eСommerce, в разное время работавшие в Lamoda и "Европочте".

Клиенты маркетплейса и раньше могли получить товары в Беларуси, ведь компания работает там с помощью логистических партнеров. Также клиентам из Беларуси уже сейчас доступна программа лояльности Ozon.Premium. На данный момент основная часть товаров с маркетплейса доставляется в Беларусь за 5−7 дней.

"Сейчас покупателям из Беларуси доступен практически весь ассортимент Ozon — это более 11 млн товарных наименований. Исключение составляет категория свежих продуктов и крупногабаритные товары", - говорят в компании.

С появлением собственного логистического центра и развитием "последней мили", компания намерена сократить время доставки товаров в Беларусь.

"Беларусь - стратегически важный регион присутствия Ozon. Здесь у компании уже есть сформированная лояльная аудитория, однако потенциал ее роста мы считаем огромным. Поэтому продолжаем последовательно улучшать опыт белорусских клиентов. Сейчас им доступен практически весь ассортимент маркетплейса, программа лояльности Ozon.Premium, а также бесплатная доставка в партнёрские пункты выдачи и курьерская доставка, которые в этом году станут еще быстрее. Мы также намерены помочь белорусским производителям продавать товары на российскую аудиторию Ozon - а в РФ 85 миллионов человек имеют доступ к нашей доставке", - говорит директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.

О планах маркетплейса придти на белорусский рынок стало известно ещё в 2018 году. Предполагалось, что Ozon откроет офис в Минске и уже в феврале 2019 года начнет первые отгрузки.

Представитель Ozon Мария Заикина тогда рассказывала порталу E-pepper.ru, что рынок Беларуси интересен ретейлеру в первую очередь тем, что в этой стране много активных интернет-пользователей, поэтому потенциал интернет-продаж в регионе очень высок.

Материал по теме

Ozon снизит число возвратов

Материал по теме

Ozon отчитался о работе после пожара

Материал по теме

У Ozon загорелся склад на Новой Риге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...