Ozon завел юрлицо в Беларуси

Игорь Бахарев

Маркетплейс Ozon объявил о регистрации юридического лица ООО "Озон Рокет Бел" в Республике Беларусь. Новая операционная компания создается для масштабирования бизнеса на территории республики, в первую очередь - расширения логистической инфраструктуры. 

В 2021 году Ozon планирует открыть в Беларуси сортировочный центр для более быстрой обработки и доставки посылок. Число точек выдачи заказов Ozon должно вырсати кратно - как в партнёрстве с местными логистическими операторами, так и через создание брендированной сети пунктов выдачи. Для решения этих задач к команде Ozon в Беларуси присоединились Максим Гануш и Сергей Чилеко, менеджеры с глубоким знанием белорусского eСommerce, в разное время работавшие в Lamoda и "Европочте".

Клиенты маркетплейса и раньше могли получить товары в Беларуси, ведь компания работает там с помощью логистических партнеров. Также клиентам из Беларуси уже сейчас доступна программа лояльности Ozon.Premium. На данный момент основная часть товаров с маркетплейса доставляется в Беларусь за 5−7 дней.

"Сейчас покупателям из Беларуси доступен практически весь ассортимент Ozon — это более 11 млн товарных наименований. Исключение составляет категория свежих продуктов и крупногабаритные товары", - говорят в компании.

С появлением собственного логистического центра и развитием "последней мили", компания намерена сократить время доставки товаров в Беларусь.

"Беларусь - стратегически важный регион присутствия Ozon. Здесь у компании уже есть сформированная лояльная аудитория, однако потенциал ее роста мы считаем огромным. Поэтому продолжаем последовательно улучшать опыт белорусских клиентов. Сейчас им доступен практически весь ассортимент маркетплейса, программа лояльности Ozon.Premium, а также бесплатная доставка в партнёрские пункты выдачи и курьерская доставка, которые в этом году станут еще быстрее. Мы также намерены помочь белорусским производителям продавать товары на российскую аудиторию Ozon - а в РФ 85 миллионов человек имеют доступ к нашей доставке", - говорит директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.

О планах маркетплейса придти на белорусский рынок стало известно ещё в 2018 году. Предполагалось, что Ozon откроет офис в Минске и уже в феврале 2019 года начнет первые отгрузки.

Представитель Ozon Мария Заикина тогда рассказывала порталу E-pepper.ru, что рынок Беларуси интересен ретейлеру в первую очередь тем, что в этой стране много активных интернет-пользователей, поэтому потенциал интернет-продаж в регионе очень высок.

Материал по теме

Ozon вложит 2 млрд рублей на поддержку продавцов в "Чёрную пятницу"

Материал по теме

На Ozon будут продавать квартиры

Материал по теме

Ozon начал алкопроект

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Согласно исследованию экспертов системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, самыми популярными у россиян онлайн-магазинами, как и в прошлом году, стали AliExpress, OZON и Wildberrie...

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Британские продуктовые ритейлеры Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer рискуют потерять сотни миллионов фунтов стерлингов на продажах из-за компаний, занимающихся быстрой доставкой продуктов. Такой прогноз д...

Сайты-двойники атаковали онлайн-ритейлеров

В сентябре интернет-мошенники совершили самую массированную атаку на клиентов ритейла в 2021 г. Согласно данным Infosecurity, с начала месяца в сети появились сотни сайтов, копирующих 15 брендов. Руководите...

"Яндекс.Маркет" запустит СТМ по всей России

"Яндекс.Маркет" займется производством и продажей продуктов питания под собственным брендом "Кстати, на Маркете". После тестового периода с продуктами компания не исключает возможности запуска собств...

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...