Ozon представил новую витрину для поставщиков

Игорь Бахарев
Маркетплейс Ozon представил новый сервис - витрину поставщиков, предназначенную для предпринимателей. Сервис позволяет продавцам находить проверенных поставщиков в различных товарных категориях, а дистрибьюторам - привлекать новых клиентов. Услуга бесплатна и доступна всем желающим. На старте в каталоге представлено более 200 компаний, включая российских производителей косметики, бытовой химии, швейные фабрики и других.
Платформа рассчитана как на действующих продавцов, так и на новичков, которые только планируют начать работу с маркетплейсом. С её помощью можно подобрать поставщика по нужной категории, сравнить условия сотрудничества, включая минимальные объёмы закупок, суммы и варианты доставки. Ozon предоставляет контакты поставщиков, чтобы ускорить процесс переговоров.
Компании могут бесплатно создать карточку в сервисе после проверки. Поставщикам доступна возможность регистрации нескольких карточек для разных брендов или товарных групп, что позволяет гибко демонстрировать ассортимент. Витрина размещена на платформе "Что продавать Ozon", доступ к которой открыт даже без регистрации в качестве продавца. Карточки поставщиков также отображаются в аналитическом разделе, где предприниматели подбирают товары для продажи, что повышает релевантность предложений.
Рост цен дефицит кадров (затронувший 86% компаний в 2024 году) вынудили бизнес активнее внедрять и использовать B2B-платформы, говорит гендиректор «на_полке» Екатерина Скрибцова. Такие сервисы помогают автоматизировать продажи и расширяют сбыт, что критично в условиях низкой маржинальности. Часто они дают аналитику, маркетинговую поддержку и обучение для клиентов с низкой цифровой грамотностью."Витрина поставщиков - удобный инструмент для взаимодействия между продавцами и поставщиками. Это решение поможет предпринимателям быстрее находить надёжных партнёров, а поставщикам - выходить на новых клиентов без дополнительных затрат на маркетинг", - отметила директор торговой площадки Ксения Тихонова.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте