Ozon предложил бесплатную подписку пострадавшим от отмены заказов

Игорь Бахарев

Ozon бесплатно подпишет на сервис Premium тех покупателей, чьи заказы отменились из-за сбоя в ночь 1 ноября.

"Досадно, что множество клиентов не получили товары. И мы признательны, что большинство с пониманием отнеслось к ситуации. Считаем, что это заслуживает особого статуса — на самый "распродажный" месяц года каждый клиент, чей заказ отменился из-за сбоя 1 ноября, станет Premium-покупателем", — написали представители Ozon в Telegram-канале.

Напомним, что в какой-то момент пользователи могли покупать товары по цене от 1 рубля до 50 рублей. Позже маркетплейс аннулировал все эти заказы. Это не понравилось Роспотребнадзору. В ведомстве оценили ситуацию и заявили, что интернет-ритейлер нарушил законодательство. 

"Продажи за 1 рубль - распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду. Однако в таких случаях у продавца, безусловно, есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может", - прокомментировали в Роспотребнадзоре.


Материал по теме

Ozon нарастил убытки на фоне роста оборотов

Материал по теме

Конкуренция за клиентов: почему у маркетплейсов самые лояльные покупатели

Материал по теме

Как выйти c товаром на Ozon: подробная инструкция

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...