Ozon предложил бесплатную подписку пострадавшим от отмены заказов

Игорь Бахарев
Ozon бесплатно подпишет на сервис Premium тех покупателей, чьи заказы отменились из-за сбоя в ночь 1 ноября.
"Досадно, что множество клиентов не получили товары. И мы признательны, что большинство с пониманием отнеслось к ситуации. Считаем, что это заслуживает особого статуса — на самый "распродажный" месяц года каждый клиент, чей заказ отменился из-за сбоя 1 ноября, станет Premium-покупателем", — написали представители Ozon в Telegram-канале.
Напомним, что в какой-то момент пользователи могли покупать товары по цене от 1 рубля до 50 рублей. Позже маркетплейс аннулировал все эти заказы. Это не понравилось Роспотребнадзору. В ведомстве оценили ситуацию и заявили, что интернет-ритейлер нарушил законодательство.
"Продажи за 1 рубль - распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду. Однако в таких случаях у продавца, безусловно, есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может", - прокомментировали в Роспотребнадзоре.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте