Ошибки интернет-магазина

Игорь Бахарев
Цель данной статьи заключается в оказании помощи интернет-предпринимателям. Статья предупредит вас о шести самых распространенных ошибок интернет-магазинов, которые могут навредить молодому бизнесу. Ваш интернет-магазин может быть основан громадной корпорацией или семьей, работающей из дома. Как и многие предприятия обычного бизнеса, интернет-магазины часто находят уникальные способы для достижения успеха в своей нише на рынке. Но таким же способом указанные участники могу совершать и промахи. Давайте рассмотрим их более детально.

Плохое обслуживание клиентов

На наш взгляд, обслуживание клиентов является одним из важных показателей при работе интернет-компании. Клиенты выбирают в интернете среди десятков, сотен интернет-компаний. Те магазины, которые обеспечивают лучшее клиентское обслуживание, во время и после продаж, завоюют лояльность и расположение клиентов. Хорошим примером может служить интернет-магазин Zappos (www.zappos.com), наглядно отражающий то, что происходит с интернет-магазином, который ставит отличное обслуживание клиентов приоритетной задачей. Итог - компания прошла путь от стартапа и, на данный момент, годовой объем продаж составляет более чем $ 1 млрд. Zappos использует простое правило: "Мы должны обеспечивать отличное обслуживание клиентов". Ошибки интернет-магазина - 1 Не позволяйте себе пренебрежительно относиться к обеспечению обслуживания клиентов, это является одной из главных ошибок любых интернет-магазинов. Нужно обеспечить оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие у клиента, иногда удивлять клиентов бесплатной доставкой и другими неожиданными выгодами.

Низкие цены

Вам не обязательно иметь самые низкие цены, чтобы заработать на продажах, якобы увеличив за счет снижения цены их количество. Будьте готовы быть лидером рынка. Необходимо сосредоточиться на таких вещах, как обеспечение безупречного обслуживания клиентов, а не рубить свои товары ценами. Если ваши цены разумны и ваш интернет-магазин предлагает совершить покупку на более лучших условиях (цена не в счет), клиенты не будут спорить из за ста или двухсот рублей. В качестве примера возьмем тот же Zappos, который был описан выше. Интернет-магазин продавал обувь Dansko Stefanie за $ 125 на момент написания этой статьи. Мы можем найти более десятка других магазинов, продающих идентичную обувь. Ошибки интернет-магазина - 2 Не позволяйте вашему интернет-магазину делать следующую ошибку - сосредотачиваться только на цене. Клиенты покупают по многим причинам. Цена только одна из них.

Отсутствие "деталей" изображения

Чтобы сподвигнуть посетителя что либо купить, необходимо показать ему товар лицом. В интернете, в отличие от реальных магазинов, отсутствует возможность посмотреть и пощупать товар. Поэтому все возможности по показу товара упираются в предоставлении изображения вашего товара на странице. Ошибки интернет-магазина - 3 В качестве положительного примера можно рассмотреть интернет-магазин Jinx (www.jinx.com), который занимается продажей футболок с изображениями из компьютерных игр. Магазин использует относительно большие изображения, и предоставляет возможность пользователю сильно увеличивать те или иные участки футболок для более детального просмотра.

Скудные описания товаров

Хоть одна картинка и стоит тысячи слов, некоторые ваши товары требуют подробного описания. Товары, которые кажутся вполне обыденными и скучными - скажем футболка - вероятно, будет содержать в описании всего пару пунктов о материале ткани и размере. Но никогда не будет лишним сказать немного больше, чем что это просто футболка. Добавьте пару предложений к её описанию и шансы на ее покупку вырастут. Более сложные и менее распространенные продукты безусловно заслуживают хорошего письменного описания. Компания Columbia Sportswear использует два пункта (73 слов для описания казалось бы совсем обычной и скучной шерстяной шапки. Ошибки интернет-магазина - 4 Другой пример хорошо сделанного описания продукта можно найти на сайте компании Husqvarna (производитель бензопил и прочего оборудования). Husqvarna обеспечивает чуть ли не прозаическое описание для каждого из своих продуктов, а также указывает подробные спецификации с более чем 20 конкретных параметров. Ошибки интернет-магазина - 5 Не позволяйте вашему интернет магазину делать ошибку, не рассказывая клиенту о предлагаемой продукции. Всегда выставляйте хорошо написанные и достаточно подробные описания продуктов.

Отсутствие отзывов для товара

Многие исследователи и эксперты считают, что клиентские отзывы на товары являются одними из лучших способов продвижения продукции. Интернет магазин Newegg (www.newegg.com создает специальную вкладку для клиентов для того, чтобы они могли оставить свой отзыв почти на каждой странице продукта. Итог - Newegg получает по пятьдесят и более отзывов по каждому продукту. Ошибки интернет-магазина - 6 Не позволяйте вашему интернет-магазину упустить бесценные отзывы о продукте. Включите эти опции для каждого продукта. Клиенты доверяют вам, и вы должны доверять клиентам писать отзывы к вашим товарам. Заодно это будет отличным стимулом и для вас качественнее обслуживать клиентов.

Отсутствие корпоративного блога

Блог интернет-магазина должен быть главным центром для всего маркетинга и социального общения с вашими покупателями. Вот смотрите - если вы публикуете видео на YouTube, его увидят только пользователи YouTube. Если у вас есть конкурс, запущенный на Facebook, о нем узнают только пользователи Фэйсбука. Если вы используете Twitter как своеобразный рупор новостей своего интернет-магазина, об этом будут узнавать только пользователи Twitter. Поэтому будет проще и самое главное эффективней, если пользователи всех этих сервисов будут пересекать в блоге вашего интернет магазина. В нем же вы сможете отслеживать живое обсуждение работы вашего магазина и своевременно реагировать на возникающие трудности. Интернет магазин LemonStand (lemonstandapp.com/blog/) использует свой блог для описания новых возможностей своих продуктов, а также для общения и обратной связи со своими клиентами. Ошибки интернет-магазина - 7

Заключение

Не существует идеальной схемы для успеха интернет магазина, но те ошибки, которые описаны здесь, помогут вам избежать совершение промахов в вашем интернет бизнесе.
Материал по теме

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

Материал по теме

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Материал по теме

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.