Ошибки интернет-магазина
Игорь Бахарев
Плохое обслуживание клиентов
На наш взгляд, обслуживание клиентов является одним из важных показателей при работе интернет-компании. Клиенты выбирают в интернете среди десятков, сотен интернет-компаний. Те магазины, которые обеспечивают лучшее клиентское обслуживание, во время и после продаж, завоюют лояльность и расположение клиентов. Хорошим примером может служить интернет-магазин Zappos (Низкие цены
Вам не обязательно иметь самые низкие цены, чтобы заработать на продажах, якобы увеличив за счет снижения цены их количество. Будьте готовы быть лидером рынка. Необходимо сосредоточиться на таких вещах, как обеспечение безупречного обслуживания клиентов, а не рубить свои товары ценами. Если ваши цены разумны и ваш интернет-магазин предлагает совершить покупку на более лучших условиях (цена не в счет), клиенты не будут спорить из за ста или двухсот рублей. В качестве примера возьмем тот же Zappos, который был описан выше. Интернет-магазин продавал обувь Dansko Stefanie за $ 125 на момент написания этой статьи. Мы можем найти более десятка других магазинов, продающих идентичную обувь. Не позволяйте вашему интернет-магазину делать следующую ошибку - сосредотачиваться только на цене. Клиенты покупают по многим причинам. Цена только одна из них.Отсутствие "деталей" изображения
Чтобы сподвигнуть посетителя что либо купить, необходимо показать ему товар лицом. В интернете, в отличие от реальных магазинов, отсутствует возможность посмотреть и пощупать товар. Поэтому все возможности по показу товара упираются в предоставлении изображения вашего товара на странице. В качестве положительного примера можно рассмотреть интернет-магазин Jinx (Скудные описания товаров
Хоть одна картинка и стоит тысячи слов, некоторые ваши товары требуют подробного описания. Товары, которые кажутся вполне обыденными и скучными - скажем футболка - вероятно, будет содержать в описании всего пару пунктов о материале ткани и размере. Но никогда не будет лишним сказать немного больше, чем что это просто футболка. Добавьте пару предложений к её описанию и шансы на ее покупку вырастут. Более сложные и менее распространенные продукты безусловно заслуживают хорошего письменного описания. Компания Columbia Sportswear использует два пункта (73 слов для описания казалось бы совсем обычной и скучной шерстяной шапки. Другой пример хорошо сделанного описания продукта можно найти на сайте компании Husqvarna (производитель бензопил и прочего оборудования). Husqvarna обеспечивает чуть ли не прозаическое описание для каждого из своих продуктов, а также указывает подробные спецификации с более чем 20 конкретных параметров. Не позволяйте вашему интернет магазину делать ошибку, не рассказывая клиенту о предлагаемой продукции. Всегда выставляйте хорошо написанные и достаточно подробные описания продуктов.Отсутствие отзывов для товара
Многие исследователи и эксперты считают, что клиентские отзывы на товары являются одними из лучших способов продвижения продукции. Интернет магазин Newegg (Отсутствие корпоративного блога
Блог интернет-магазина должен быть главным центром для всего маркетинга и социального общения с вашими покупателями. Вот смотрите - если вы публикуете видео на YouTube, его увидят только пользователи YouTube. Если у вас есть конкурс, запущенный на Facebook, о нем узнают только пользователи Фэйсбука. Если вы используете Twitter как своеобразный рупор новостей своего интернет-магазина, об этом будут узнавать только пользователи Twitter. Поэтому будет проще и самое главное эффективней, если пользователи всех этих сервисов будут пересекать в блоге вашего интернет магазина. В нем же вы сможете отслеживать живое обсуждение работы вашего магазина и своевременно реагировать на возникающие трудности. Интернет магазин LemonStand (lemonstandapp.com/blog/) использует свой блог для описания новых возможностей своих продуктов, а также для общения и обратной связи со своими клиентами.Заключение
Не существует идеальной схемы для успеха интернет магазина, но те ошибки, которые описаны здесь, помогут вам избежать совершение промахов в вашем интернет бизнесе.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте