OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

Игорь Бахарев

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключевым драйвером роста стал маркетплейс, продажи которого за шесть месяцев увеличились в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Число партнеров маркетплейса составило более 1 000 на конец июня.

"Этот факт доказывает корректность выбранной стратегии, в основе которой лежит диверсификация бизнеса, ставка на мультикатегорийность и развитие онлайн-продаж", - заявил он.

В целом выручка по онлайн-направлению в 1-м полугодии выросла на 34,5% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika достигла 21,9%. Группа увеличивает онлайн-продажи в том числе и благодаря внедрению новых схем работы с крупными онлайн-маркетплейсами, в частности, с Ozon.

Валовая стоимость товаров (GMV) группы составила 2,371 млрд руб.  Объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 68,3% и составил 2,146 млрд рублей. Число участников программы лояльности за 12 месяцев увеличилось на 8,5% — до 2,912 млн участников.

По словам Титова, хороший рост демонстрирует не только обувь, которая остается основной товарной категорией в ассортименте платформы Westfalika, но также и другие категории. Например, в июне сопоставимые продажи одежды среднего слоя выросли на 65%, что объясняется расширением числа поставщиков и сезонным спросом на такой ассортимент. Также остаются популярными и товары для дома, в частности — мелкая бытовая техника, причем высокие продажи отмечаются через и офлайн-, и онлайн-каналы.

Компания активно развивает онлайн-сервисы: так, в июне доля дистанционных платежей в общем объеме транзакций выросла до 20,2% (по итогам 2020 года эта доля составляла 14%). Это стало возможным благодаря сотрудничеству с «Золотой Короной», которое стартовало в марте 2021 года.

"Ключевым фактором конкурентоспособности OR Group на рынке является современная IT-инфраструктура, в совершенствование которой Группа продолжает инвестировать: в июне компания приобрела и установила сетевое хранилище данных Fujitsu, что позволило повысить производительность IT-системы на 120% и фактический объем хранения данных на 40%", - говорит Титов.

Еще одно направление, которое успешно развивает Группа, — партнерские пункты выдачи онлайнзаказов. OR GROUP сотрудничает с 16 партнерами — крупными игроками рынка, такими, как Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет, Сберлогистика, Почта России и др. Логистическое направление показывает уверенный рост: в первом полугодии 2021 года мы увеличили количество ПВЗ на 85% год к году, до 3 208; за 6 месяцев мы выдали более 1,2 млн посылок от партнеров, что в 3,6 раза превышает показатели аналогичного периода 2020 года.

Дальнейшее увеличение сети партнеров позволит Группе не только наращивать объемы доставляемых онлайн-заказов, но и выстроить оптимальную логистическую инфраструктуру для рынка электронной коммерции, что дает дополнительный трафик в магазины и рост выручки. Так, комиссионный доход от выдачи посылок в первом полугодии 2021 года увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 62 млн рублей.

Материал по теме

Westfalikа ужимается в офлайне

Материал по теме

"Обувь России" не спаслась от дефолта в онлайне

Материал по теме

OR Group вывела свои бренды на "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.