OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

Игорь Бахарев

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключевым драйвером роста стал маркетплейс, продажи которого за шесть месяцев увеличились в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Число партнеров маркетплейса составило более 1 000 на конец июня.

"Этот факт доказывает корректность выбранной стратегии, в основе которой лежит диверсификация бизнеса, ставка на мультикатегорийность и развитие онлайн-продаж", - заявил он.

В целом выручка по онлайн-направлению в 1-м полугодии выросла на 34,5% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika достигла 21,9%. Группа увеличивает онлайн-продажи в том числе и благодаря внедрению новых схем работы с крупными онлайн-маркетплейсами, в частности, с Ozon.

Валовая стоимость товаров (GMV) группы составила 2,371 млрд руб.  Объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 68,3% и составил 2,146 млрд рублей. Число участников программы лояльности за 12 месяцев увеличилось на 8,5% — до 2,912 млн участников.

По словам Титова, хороший рост демонстрирует не только обувь, которая остается основной товарной категорией в ассортименте платформы Westfalika, но также и другие категории. Например, в июне сопоставимые продажи одежды среднего слоя выросли на 65%, что объясняется расширением числа поставщиков и сезонным спросом на такой ассортимент. Также остаются популярными и товары для дома, в частности — мелкая бытовая техника, причем высокие продажи отмечаются через и офлайн-, и онлайн-каналы.

Компания активно развивает онлайн-сервисы: так, в июне доля дистанционных платежей в общем объеме транзакций выросла до 20,2% (по итогам 2020 года эта доля составляла 14%). Это стало возможным благодаря сотрудничеству с «Золотой Короной», которое стартовало в марте 2021 года.

"Ключевым фактором конкурентоспособности OR Group на рынке является современная IT-инфраструктура, в совершенствование которой Группа продолжает инвестировать: в июне компания приобрела и установила сетевое хранилище данных Fujitsu, что позволило повысить производительность IT-системы на 120% и фактический объем хранения данных на 40%", - говорит Титов.

Еще одно направление, которое успешно развивает Группа, — партнерские пункты выдачи онлайнзаказов. OR GROUP сотрудничает с 16 партнерами — крупными игроками рынка, такими, как Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет, Сберлогистика, Почта России и др. Логистическое направление показывает уверенный рост: в первом полугодии 2021 года мы увеличили количество ПВЗ на 85% год к году, до 3 208; за 6 месяцев мы выдали более 1,2 млн посылок от партнеров, что в 3,6 раза превышает показатели аналогичного периода 2020 года.

Дальнейшее увеличение сети партнеров позволит Группе не только наращивать объемы доставляемых онлайн-заказов, но и выстроить оптимальную логистическую инфраструктуру для рынка электронной коммерции, что дает дополнительный трафик в магазины и рост выручки. Так, комиссионный доход от выдачи посылок в первом полугодии 2021 года увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 62 млн рублей.

Материал по теме

Westfalikа ужимается в офлайне

Материал по теме

"Обувь России" не спаслась от дефолта в онлайне

Материал по теме

OR Group вывела свои бренды на "Маркет"

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

Яндекс Маркет расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плю...

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент "Сколково"), в конце зимы - начале весны продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи ...

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

Осенью 2024 года онлайн-платформа "Авито" запустит на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов. "В первую очередь будут подключены к...

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Wildberries вводит новую систему оценки пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая может лишить их владельцев еженедельных выплат. Если рейтинг пункта опустится ниже 4,9, его владелец перестанет получать еженеде...

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.