Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru
Игорь Бахарев
Главная
1 - Неплохой пример продающей главной страницы, которая отлично задерживает на себе посетителя. Это плюс. 2 - Блоки №2 и №3 мы бы предложили объединить в одну большую категорию с разделением на вкладки, например: "Весь товар" "Лучшее" и т.п. К тому же, деление каталога продукции на два блока не понятно. 4 - Данный раздел целесообразнее перенести в блок "Информация" (который лучше назвать "Информация о товаре и магазине"), где он уже есть. Можно попробовать выделить его в этом выпадающем меню. 5 - Целесообразно ли выгружать на главную такое большое количество продающих блоков с товарами? Они сделаны в целях сео-оптимизации или нацелены на продажи? Если второе, то вряд-ли кто-то совершит покупку сразу с главной страницы.
Категория
1 - Довольно странные хлебные крошки. Создается впечатление, что данные ссылки являются кнопками подразделов этой категории, а не указывают путь по сайту. 2 - Всё же, стоит выровнять колонки товаров по вертикали. Разброс в размерах блоков выглядит довольно небрежным и грубым. 3 - Ссылки лучше перенести в нижнюю часть блока. Для того же сео, например, наличие ссылок или блоков между ссылками на категорию и блоками с текстом и продвигаемой информацией, закрытых в Java, может негативно повлиять на ранжирование в результатах выдачи. 4 - Было бы неплохо добавить в категорию ее описание. По сайту видно, что часть интерфейса "затачивалась" именно под поисковые сети (об этом говорят и выделенные жирным ключевые слова и ссылки), но почему то забыли про текст в категориях.
Страница товара
Не поверите, но нам почему то понравилась эта страница. В первую очередь, со стороны покупателя. На ней действительно есть ПОЛНАЯ информация о том товаре, который на ней показан. Вовлеченность на странице товара очень высокая не только из-за тематики магазина, но и из-за подачи материала на ней. Всё разложено по полочкам. Но есть и пара советов: 1 - Комментарии. Приведите их в читабельный вид. Светло-серый очень плохо смотрится и читается, особенно когда его много. Ответы администрации можно немного выделить, обозначив вашу лояльность и заинтересованность связью с клиентом. 2 - Продублируйте кнопку "Купить" и все элементы, соответствующие ей. Магазин довольно неплохо продуман в плане подачи самого материала, но, всё же, есть некоторые стилистические погрешности с цветами сайта, которые можно легко решить. Успешных продаж ;)
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте