Меню

Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 1 Добрый день. Что-то мы немного задержались с публикациями в нашей рубрике "Оценка юзабилити интернет-магазина". Причин несколько - это и напряженная работа по разработке интернет-магазинов в Мастерской, и череда интересных событий, таких как конференции и форумы интернет-торговли и бизнеса. Постараемся наверстать упущенное. Итак, наш сегодняшний гость - интернет-магазин скрытого оборудования http://www.specagent.ru/ Предлагаем приступить к рассмотрению проблемных областей данного интернет-магазина, которых на удивление оказалось не так уж и много. Кажущийся с виду серый и мрачный дизайн в ходе рассмотрения оказался довольно удачно продуманным в плане подачи информации. Мы помним тот день (вот как сказано), когда заявка была подана. С того момента владельцем магазина была проделана колоссальная работа по модернизации интерфейса и дизайна сайта. В лучшую сторону. Но всё же, пару моментов, на которые стоит обратить внимание, мы нашли. Вот они:

Главная


Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 2 1 - Неплохой пример продающей главной страницы, которая отлично задерживает на себе посетителя. Это плюс. 2 - Блоки №2 и №3 мы бы предложили объединить в одну большую категорию с разделением на вкладки, например: "Весь товар" "Лучшее" и т.п. К тому же, деление каталога продукции на два блока не понятно. 4 - Данный раздел целесообразнее перенести в блок "Информация" (который лучше назвать "Информация о товаре и магазине"), где он уже есть. Можно попробовать выделить его в этом выпадающем меню. 5 - Целесообразно ли выгружать на главную такое большое количество продающих блоков с товарами? Они сделаны в целях сео-оптимизации или нацелены на продажи? Если второе, то вряд-ли кто-то совершит покупку сразу с главной страницы.

Категория


Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 3 1 - Довольно странные хлебные крошки. Создается впечатление, что данные ссылки являются кнопками подразделов этой категории, а не указывают путь по сайту. 2 - Всё же, стоит выровнять колонки товаров по вертикали. Разброс в размерах блоков выглядит довольно небрежным и грубым. 3 - Ссылки лучше перенести в нижнюю часть блока. Для того же сео, например, наличие ссылок или блоков между ссылками на категорию и блоками с текстом и продвигаемой информацией, закрытых в Java, может негативно повлиять на ранжирование в результатах выдачи. 4 - Было бы неплохо добавить в категорию ее описание. По сайту видно, что часть интерфейса "затачивалась" именно под поисковые сети (об этом говорят и выделенные жирным ключевые слова и ссылки), но почему то забыли про текст в категориях.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 4 Не поверите, но нам почему то понравилась эта страница. В первую очередь, со стороны покупателя. На ней действительно есть ПОЛНАЯ информация о том товаре, который на ней показан. Вовлеченность на странице товара очень высокая не только из-за тематики магазина, но и из-за подачи материала на ней. Всё разложено по полочкам. Но есть и пара советов: 1 - Комментарии. Приведите их в читабельный вид. Светло-серый очень плохо смотрится и читается, особенно когда его много. Ответы администрации можно немного выделить, обозначив вашу лояльность и заинтересованность связью с клиентом. 2 - Продублируйте кнопку "Купить" и все элементы, соответствующие ей. Магазин довольно неплохо продуман в плане подачи самого материала, но, всё же, есть некоторые стилистические погрешности с цветами сайта, которые можно легко решить. Успешных продаж ;)
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...