Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 1 Добрый день. Что-то мы немного задержались с публикациями в нашей рубрике "Оценка юзабилити интернет-магазина". Причин несколько - это и напряженная работа по разработке интернет-магазинов в Мастерской, и череда интересных событий, таких как конференции и форумы интернет-торговли и бизнеса. Постараемся наверстать упущенное. Итак, наш сегодняшний гость - интернет-магазин скрытого оборудования http://www.specagent.ru/ Предлагаем приступить к рассмотрению проблемных областей данного интернет-магазина, которых на удивление оказалось не так уж и много. Кажущийся с виду серый и мрачный дизайн в ходе рассмотрения оказался довольно удачно продуманным в плане подачи информации. Мы помним тот день (вот как сказано), когда заявка была подана. С того момента владельцем магазина была проделана колоссальная работа по модернизации интерфейса и дизайна сайта. В лучшую сторону. Но всё же, пару моментов, на которые стоит обратить внимание, мы нашли. Вот они:

Главная


Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 2 1 - Неплохой пример продающей главной страницы, которая отлично задерживает на себе посетителя. Это плюс. 2 - Блоки №2 и №3 мы бы предложили объединить в одну большую категорию с разделением на вкладки, например: "Весь товар" "Лучшее" и т.п. К тому же, деление каталога продукции на два блока не понятно. 4 - Данный раздел целесообразнее перенести в блок "Информация" (который лучше назвать "Информация о товаре и магазине"), где он уже есть. Можно попробовать выделить его в этом выпадающем меню. 5 - Целесообразно ли выгружать на главную такое большое количество продающих блоков с товарами? Они сделаны в целях сео-оптимизации или нацелены на продажи? Если второе, то вряд-ли кто-то совершит покупку сразу с главной страницы.

Категория


Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 3 1 - Довольно странные хлебные крошки. Создается впечатление, что данные ссылки являются кнопками подразделов этой категории, а не указывают путь по сайту. 2 - Всё же, стоит выровнять колонки товаров по вертикали. Разброс в размерах блоков выглядит довольно небрежным и грубым. 3 - Ссылки лучше перенести в нижнюю часть блока. Для того же сео, например, наличие ссылок или блоков между ссылками на категорию и блоками с текстом и продвигаемой информацией, закрытых в Java, может негативно повлиять на ранжирование в результатах выдачи. 4 - Было бы неплохо добавить в категорию ее описание. По сайту видно, что часть интерфейса "затачивалась" именно под поисковые сети (об этом говорят и выделенные жирным ключевые слова и ссылки), но почему то забыли про текст в категориях.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 4 Не поверите, но нам почему то понравилась эта страница. В первую очередь, со стороны покупателя. На ней действительно есть ПОЛНАЯ информация о том товаре, который на ней показан. Вовлеченность на странице товара очень высокая не только из-за тематики магазина, но и из-за подачи материала на ней. Всё разложено по полочкам. Но есть и пара советов: 1 - Комментарии. Приведите их в читабельный вид. Светло-серый очень плохо смотрится и читается, особенно когда его много. Ответы администрации можно немного выделить, обозначив вашу лояльность и заинтересованность связью с клиентом. 2 - Продублируйте кнопку "Купить" и все элементы, соответствующие ей. Магазин довольно неплохо продуман в плане подачи самого материала, но, всё же, есть некоторые стилистические погрешности с цветами сайта, которые можно легко решить. Успешных продаж ;)
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

В 2023 году 19% россиян стали реже пользоваться сервисами доставки продуктов, показало исследование сервиса Geo.Platforma. Основными причинами этого стали рост цен (так ответили 27% респондентов), неудобств...

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

За последний год спрос на услуги посредников, помогающих закупать товары в Китае, доставлять их и проводить расчеты с производителями, со стороны российских представителей малого и среднего бизнеса вырос на...

TikTok борется за выживание в США

В попытке предотвратить потенциальный запрет на территории США, популярное приложение TikTok опубликовало отчет об экономическом воздействии платформы на экономику страны. Согласно исследованию, пров...

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Год назад Sunlight запустил сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reel...

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение Wildberries в связи с выявленными признаками нарушения антимонопольного законодательства. В течение 2022-2023 года ФАС получила многочисленные...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.