Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru

Игорь Бахарев
18 Апреля 2012, в 15:51, в Важное, в сюжете: Юзабилити
Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 1 Добрый день. Что-то мы немного задержались с публикациями в нашей рубрике "Оценка юзабилити интернет-магазина". Причин несколько - это и напряженная работа по разработке интернет-магазинов в Мастерской, и череда интересных событий, таких как конференции и форумы интернет-торговли и бизнеса. Постараемся наверстать упущенное. Итак, наш сегодняшний гость - интернет-магазин скрытого оборудования http://www.specagent.ru/ Предлагаем приступить к рассмотрению проблемных областей данного интернет-магазина, которых на удивление оказалось не так уж и много. Кажущийся с виду серый и мрачный дизайн в ходе рассмотрения оказался довольно удачно продуманным в плане подачи информации. Мы помним тот день (вот как сказано), когда заявка была подана. С того момента владельцем магазина была проделана колоссальная работа по модернизации интерфейса и дизайна сайта. В лучшую сторону. Но всё же, пару моментов, на которые стоит обратить внимание, мы нашли. Вот они:

Главная


Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 2 1 - Неплохой пример продающей главной страницы, которая отлично задерживает на себе посетителя. Это плюс. 2 - Блоки №2 и №3 мы бы предложили объединить в одну большую категорию с разделением на вкладки, например: "Весь товар" "Лучшее" и т.п. К тому же, деление каталога продукции на два блока не понятно. 4 - Данный раздел целесообразнее перенести в блок "Информация" (который лучше назвать "Информация о товаре и магазине"), где он уже есть. Можно попробовать выделить его в этом выпадающем меню. 5 - Целесообразно ли выгружать на главную такое большое количество продающих блоков с товарами? Они сделаны в целях сео-оптимизации или нацелены на продажи? Если второе, то вряд-ли кто-то совершит покупку сразу с главной страницы.

Категория


Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 3 1 - Довольно странные хлебные крошки. Создается впечатление, что данные ссылки являются кнопками подразделов этой категории, а не указывают путь по сайту. 2 - Всё же, стоит выровнять колонки товаров по вертикали. Разброс в размерах блоков выглядит довольно небрежным и грубым. 3 - Ссылки лучше перенести в нижнюю часть блока. Для того же сео, например, наличие ссылок или блоков между ссылками на категорию и блоками с текстом и продвигаемой информацией, закрытых в Java, может негативно повлиять на ранжирование в результатах выдачи. 4 - Было бы неплохо добавить в категорию ее описание. По сайту видно, что часть интерфейса "затачивалась" именно под поисковые сети (об этом говорят и выделенные жирным ключевые слова и ссылки), но почему то забыли про текст в категориях.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет-магазина Specagent.ru - 4 Не поверите, но нам почему то понравилась эта страница. В первую очередь, со стороны покупателя. На ней действительно есть ПОЛНАЯ информация о том товаре, который на ней показан. Вовлеченность на странице товара очень высокая не только из-за тематики магазина, но и из-за подачи материала на ней. Всё разложено по полочкам. Но есть и пара советов: 1 - Комментарии. Приведите их в читабельный вид. Светло-серый очень плохо смотрится и читается, особенно когда его много. Ответы администрации можно немного выделить, обозначив вашу лояльность и заинтересованность связью с клиентом. 2 - Продублируйте кнопку "Купить" и все элементы, соответствующие ей. Магазин довольно неплохо продуман в плане подачи самого материала, но, всё же, есть некоторые стилистические погрешности с цветами сайта, которые можно легко решить. Успешных продаж ;)

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments