Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22

Игорь Бахарев
13 Февраля 2012, в 11:11, в Важное, в сюжете: Юзабилити
Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 1 Здравствуйте! Продолжая рубрику оценки юзабилити интернет-магазинов сегодня мы рассмотрим интернет-магазин детских кроватей http://www.dreamracer.ru/ Товар, предлагаемый магазином довольно интересный и необычный - детские кроватки в виде автомобилей. Изначально, создалось впечатление, что данный сайт представлен всего лишь каталогом продукции, а не работающим интернет-магазин. Такое впечатление создалось из-за разбросанности категории и страниц товара, а также не последовательности расположенных на страницах элементов. Предлагаем перейти к самой оценке.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 2 1,2 - расположение данных элементов лучше перенести в другое, более видное место. Удачным решением будет расположение их в верхней части страницы (шапке). 3 - Ссылки по разделам тоже целесообразнее перенести на видное место, например под логотип сайта (как сделано на внутренних страницах). 4 - Назовите эту ссылку по другому, например "Смотреть комплектацию". Звучит более близко к теме и раскрывает суть того, что находится за данной ссылкой. 5 - Интересный блок, но почему то спрятан в самую труднодоступную часть сайта. Есть смысл поднять его выше напротив списка кроватей, справа от него.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 3 1 - В данном случае, верхняя часть страницы оформлена более грамотно, чем на главной. Определитесь к количеством телефонов, и попробуйте разместить там адрес вашего офиса. 2 - Ссылки совершенно незаметны. Возможно, есть смысл их сделать одним цветом с логотипом и разместить их под ним. 3 - Совершенно неуместный в данном месте блок, отвлекающий внимание от карточки товара и сбивающий концентрацию на ней. Подумайте над тем, чтобы разместить его на главной странице. 4 - Выбор размера и комплектации есть смысл перенести под выбор дизайна и модели. Освободившееся место справа будет эффективнее всего использовано для размещения фотографии самой кровати. Очень неудобно мотать страницу, чтобы отследить изменения в фото при выборе разных параметров. Одновременно с этим, в комментариях ваши читатели спрашивают про фотографии кроватей в разных ракурсах. Подумайте над размещением дополнительных фото товара под одним большим справа. 5 - Эту фотографию есть смысл уменьшить и сделать увеличивающейся при клике. Под ней расположить еще порядка четырех мини превью с фотографиями с разных ракурсов.

Одни из главных моментов

  1. Сделайте продажу аксессуаров равной продаже товаров. Подумайте над тем, чтобы выделить категории "Игрушки Матрасы Пледы..." в аналогичные категории товаров "Машинка-кроватка Двухэтажная кроватка Кроватки-чердаки", разместив их в каком либо виде в горизонтальной навигации.
  2. Также подумайте над более заметным и легкодоступным размещением корзины. Найти ее с первого раза довольно сложно.
  3. Рассмотрите вопрос над увеличением количества фотографий товара.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments