Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 1 Здравствуйте! Продолжая рубрику оценки юзабилити интернет-магазинов сегодня мы рассмотрим интернет-магазин детских кроватей http://www.dreamracer.ru/ Товар, предлагаемый магазином довольно интересный и необычный - детские кроватки в виде автомобилей. Изначально, создалось впечатление, что данный сайт представлен всего лишь каталогом продукции, а не работающим интернет-магазин. Такое впечатление создалось из-за разбросанности категории и страниц товара, а также не последовательности расположенных на страницах элементов. Предлагаем перейти к самой оценке.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 2 1,2 - расположение данных элементов лучше перенести в другое, более видное место. Удачным решением будет расположение их в верхней части страницы (шапке). 3 - Ссылки по разделам тоже целесообразнее перенести на видное место, например под логотип сайта (как сделано на внутренних страницах). 4 - Назовите эту ссылку по другому, например "Смотреть комплектацию". Звучит более близко к теме и раскрывает суть того, что находится за данной ссылкой. 5 - Интересный блок, но почему то спрятан в самую труднодоступную часть сайта. Есть смысл поднять его выше напротив списка кроватей, справа от него.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 3 1 - В данном случае, верхняя часть страницы оформлена более грамотно, чем на главной. Определитесь к количеством телефонов, и попробуйте разместить там адрес вашего офиса. 2 - Ссылки совершенно незаметны. Возможно, есть смысл их сделать одним цветом с логотипом и разместить их под ним. 3 - Совершенно неуместный в данном месте блок, отвлекающий внимание от карточки товара и сбивающий концентрацию на ней. Подумайте над тем, чтобы разместить его на главной странице. 4 - Выбор размера и комплектации есть смысл перенести под выбор дизайна и модели. Освободившееся место справа будет эффективнее всего использовано для размещения фотографии самой кровати. Очень неудобно мотать страницу, чтобы отследить изменения в фото при выборе разных параметров. Одновременно с этим, в комментариях ваши читатели спрашивают про фотографии кроватей в разных ракурсах. Подумайте над размещением дополнительных фото товара под одним большим справа. 5 - Эту фотографию есть смысл уменьшить и сделать увеличивающейся при клике. Под ней расположить еще порядка четырех мини превью с фотографиями с разных ракурсов.

Одни из главных моментов

  1. Сделайте продажу аксессуаров равной продаже товаров. Подумайте над тем, чтобы выделить категории "Игрушки Матрасы Пледы..." в аналогичные категории товаров "Машинка-кроватка Двухэтажная кроватка Кроватки-чердаки", разместив их в каком либо виде в горизонтальной навигации.
  2. Также подумайте над более заметным и легкодоступным размещением корзины. Найти ее с первого раза довольно сложно.
  3. Рассмотрите вопрос над увеличением количества фотографий товара.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.