Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 1 Здравствуйте! Продолжая рубрику оценки юзабилити интернет-магазинов сегодня мы рассмотрим интернет-магазин детских кроватей http://www.dreamracer.ru/ Товар, предлагаемый магазином довольно интересный и необычный - детские кроватки в виде автомобилей. Изначально, создалось впечатление, что данный сайт представлен всего лишь каталогом продукции, а не работающим интернет-магазин. Такое впечатление создалось из-за разбросанности категории и страниц товара, а также не последовательности расположенных на страницах элементов. Предлагаем перейти к самой оценке.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 2 1,2 - расположение данных элементов лучше перенести в другое, более видное место. Удачным решением будет расположение их в верхней части страницы (шапке). 3 - Ссылки по разделам тоже целесообразнее перенести на видное место, например под логотип сайта (как сделано на внутренних страницах). 4 - Назовите эту ссылку по другому, например "Смотреть комплектацию". Звучит более близко к теме и раскрывает суть того, что находится за данной ссылкой. 5 - Интересный блок, но почему то спрятан в самую труднодоступную часть сайта. Есть смысл поднять его выше напротив списка кроватей, справа от него.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 3 1 - В данном случае, верхняя часть страницы оформлена более грамотно, чем на главной. Определитесь к количеством телефонов, и попробуйте разместить там адрес вашего офиса. 2 - Ссылки совершенно незаметны. Возможно, есть смысл их сделать одним цветом с логотипом и разместить их под ним. 3 - Совершенно неуместный в данном месте блок, отвлекающий внимание от карточки товара и сбивающий концентрацию на ней. Подумайте над тем, чтобы разместить его на главной странице. 4 - Выбор размера и комплектации есть смысл перенести под выбор дизайна и модели. Освободившееся место справа будет эффективнее всего использовано для размещения фотографии самой кровати. Очень неудобно мотать страницу, чтобы отследить изменения в фото при выборе разных параметров. Одновременно с этим, в комментариях ваши читатели спрашивают про фотографии кроватей в разных ракурсах. Подумайте над размещением дополнительных фото товара под одним большим справа. 5 - Эту фотографию есть смысл уменьшить и сделать увеличивающейся при клике. Под ней расположить еще порядка четырех мини превью с фотографиями с разных ракурсов.

Одни из главных моментов

  1. Сделайте продажу аксессуаров равной продаже товаров. Подумайте над тем, чтобы выделить категории "Игрушки Матрасы Пледы..." в аналогичные категории товаров "Машинка-кроватка Двухэтажная кроватка Кроватки-чердаки", разместив их в каком либо виде в горизонтальной навигации.
  2. Также подумайте над более заметным и легкодоступным размещением корзины. Найти ее с первого раза довольно сложно.
  3. Рассмотрите вопрос над увеличением количества фотографий товара.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования должен вернуться к 200 евро. Действовавший до сегодняшнего дня  лимит в 1000 евро был установлен временно в связи с санкционными ог...

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.