Меню

Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 1 Здравствуйте! Продолжая рубрику оценки юзабилити интернет-магазинов сегодня мы рассмотрим интернет-магазин детских кроватей http://www.dreamracer.ru/ Товар, предлагаемый магазином довольно интересный и необычный - детские кроватки в виде автомобилей. Изначально, создалось впечатление, что данный сайт представлен всего лишь каталогом продукции, а не работающим интернет-магазин. Такое впечатление создалось из-за разбросанности категории и страниц товара, а также не последовательности расположенных на страницах элементов. Предлагаем перейти к самой оценке.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 2 1,2 - расположение данных элементов лучше перенести в другое, более видное место. Удачным решением будет расположение их в верхней части страницы (шапке). 3 - Ссылки по разделам тоже целесообразнее перенести на видное место, например под логотип сайта (как сделано на внутренних страницах). 4 - Назовите эту ссылку по другому, например "Смотреть комплектацию". Звучит более близко к теме и раскрывает суть того, что находится за данной ссылкой. 5 - Интересный блок, но почему то спрятан в самую труднодоступную часть сайта. Есть смысл поднять его выше напротив списка кроватей, справа от него.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.22 - 3 1 - В данном случае, верхняя часть страницы оформлена более грамотно, чем на главной. Определитесь к количеством телефонов, и попробуйте разместить там адрес вашего офиса. 2 - Ссылки совершенно незаметны. Возможно, есть смысл их сделать одним цветом с логотипом и разместить их под ним. 3 - Совершенно неуместный в данном месте блок, отвлекающий внимание от карточки товара и сбивающий концентрацию на ней. Подумайте над тем, чтобы разместить его на главной странице. 4 - Выбор размера и комплектации есть смысл перенести под выбор дизайна и модели. Освободившееся место справа будет эффективнее всего использовано для размещения фотографии самой кровати. Очень неудобно мотать страницу, чтобы отследить изменения в фото при выборе разных параметров. Одновременно с этим, в комментариях ваши читатели спрашивают про фотографии кроватей в разных ракурсах. Подумайте над размещением дополнительных фото товара под одним большим справа. 5 - Эту фотографию есть смысл уменьшить и сделать увеличивающейся при клике. Под ней расположить еще порядка четырех мини превью с фотографиями с разных ракурсов.

Одни из главных моментов

  1. Сделайте продажу аксессуаров равной продаже товаров. Подумайте над тем, чтобы выделить категории "Игрушки Матрасы Пледы..." в аналогичные категории товаров "Машинка-кроватка Двухэтажная кроватка Кроватки-чердаки", разместив их в каком либо виде в горизонтальной навигации.
  2. Также подумайте над более заметным и легкодоступным размещением корзины. Найти ее с первого раза довольно сложно.
  3. Рассмотрите вопрос над увеличением количества фотографий товара.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...