Оценка юзабилити интернет магазина ч.14

Игорь Бахарев
Old Navy Продолжая рубрику "Оценка юзабилити", сегодня мы рассмотрим интернет-магазин детской одежды Old Navy. Особенность данного проекта - продажа товара из-за США. На сайте представлен широкий выбор сезонной одежды и обуви для детей в возрасте до 6 лет. Перейдем к непосредственному рассмотрению самого магазина.

Главная страница


интернет-магазин детской одежды 1 - Совершенно неуместный в этом месте блок, сбивающий внимание и концентрацию. Кнопки социальных сетей гораздо эффективнее применять на страницах товара. Если использовать их в том виде (переместив в иное место), то логичнее их было сделать ведущими на страницы вашего магазина в социальных сетях. Блок "Акции, Контакты, Избранное, Карта сайта" можно расформировать, и первые два пункта перенести в горизонтальное синее меню №2. Все остальные - "Избранное", "Карта сайта" есть смысл убрать за ненадобностью для посетителей (мы думаем, процент пользования ими невелик). 2 - Вообще, мы бы предложили сделать дублирование категорий товаров в боковом меню и синем горизонтальном. Таким образом, сами группы товаров соберут на себе больше внимания посетителей и также, заполнят то пустующее место в меню навигации. 3 - Для чего так много места занимают эти элементы, если выбора для пользователя нет? Освободите место под корзину. 4 - Корзину лучше приподнять и занять ею место в горизонтальном сером меню, либо перенести ее в правую часть синего горизонтального меню. 5 - Реклама от Google? В интернет-магазине? Есть ли смысл проводить анализ дальше? Неужели она дает такой доход, чтобы стоило вешать ее? 6 - Данную информацию лучше указывать в горизонтальном виде, особенно хорошо она смотрелась бы в сером горизонтальном меню. Вместо этого блока попробуйте разместить блок №4, либо иной другой с фотографиями и ценами товара. Кстати, рядом со стоимостью маленькая кнопка "+". При наведении пишет "Добавить в корзину". На деле открывается карточка товара. Переименуйте ее в "Читать/смотреть более", так будет гораздо проще пользоваться навигацией. 7 - Возможно, есть смысл отразить производителей продукции в виде логотипов их торговых марок. В имеющемся варианте, чтобы посмотреть список, посетитель должен сделать несколько движений. Зачем усложнять ему процесс просмотра магазина? Да и логотипы известных брендов, сказываются положительно на формировании доверия к магазину. 8 - См. пункт №5 Хорошая идея, но почему в этом месте не ВАШ баннер? 9 - Аналогично. 10 - Бич всех интернет-магазинов. Для просмотра статистики хватает использование "невидимых" счетчиков, размером 1х1 пиксель. Всё остальное - неуместные элементы. Исключениями являются значки кредитных карт и "trust" элементы. 11 - Блок занимает много места. Попробуйте реализовать показ "хитов продаж" и "рекомендуем" по очереди. В принципе, эти блоки воспринимаются как идентичные. 12 - Отличное место для слайдера с фотографиями детей в той или иной продукции. Почему бы не попробовать задействовать это?

Страница товара


интернет-магазин детской одежды 1 - Фотографии лучше показывать сразу, в довесок к тем, которые выведены как превью. Отзывы можно тоже сделать отдельным блоком. Наиболее эффективные - блоки социальных комментариев. 2 - Если хотите использовать блок "Рекомендуем", то выведите картинки из него отдельным блоком. 3 - Как вариант использовать блок "Похожие товары" или "С этим покупают". Хотелось бы добавить. В магазине не используется быстрых элементов обратной связи с посетителем. Городской, сотовый телефон, хотя бы Skype или ICQ, (по убыванию) должны обязательно присутствовать на любой из страниц магазина. Напоминаем вам. Если вы хотите увидеть свой интернет-магазин на страницах E-pepper.Ru и узнать мнение о его юзабилити, милости просим подать заявку в наш раздел на форуме.
Стас Отправлен 19.10.2011 в 14:51 Я работаю по управлению и рекламе магазинов на опенкарт и других более популярных движках, то что вы предоставили это размещенные товары без какой либо верстки для более удобного вида. Допилить такой магазин стоит около 4-6к рублей. Шаблон так же стоит от 350р готовый или выше, дизайн плюс верстка. Sergey Отправлен 16.10.2011 в 23:38 опенкарт и престадев в плане юзабилити вообще нулющие, даже юкоз лучше. Читал все предыдущие оценки магазинов, допиливать в этой цмс придется серьезно
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.