Оценка юзабилити интернет магазина ч.14
Игорь Бахарев
Главная страница
1 - Совершенно неуместный в этом месте блок, сбивающий внимание и концентрацию. Кнопки социальных сетей гораздо эффективнее применять на страницах товара. Если использовать их в том виде (переместив в иное место), то логичнее их было сделать ведущими на страницы вашего магазина в социальных сетях. Блок "Акции, Контакты, Избранное, Карта сайта" можно расформировать, и первые два пункта перенести в горизонтальное синее меню №2. Все остальные - "Избранное", "Карта сайта" есть смысл убрать за ненадобностью для посетителей (мы думаем, процент пользования ими невелик). 2 - Вообще, мы бы предложили сделать дублирование категорий товаров в боковом меню и синем горизонтальном. Таким образом, сами группы товаров соберут на себе больше внимания посетителей и также, заполнят то пустующее место в меню навигации. 3 - Для чего так много места занимают эти элементы, если выбора для пользователя нет? Освободите место под корзину. 4 - Корзину лучше приподнять и занять ею место в горизонтальном сером меню, либо перенести ее в правую часть синего горизонтального меню. 5 - Реклама от Google? В интернет-магазине? Есть ли смысл проводить анализ дальше? Неужели она дает такой доход, чтобы стоило вешать ее? 6 - Данную информацию лучше указывать в горизонтальном виде, особенно хорошо она смотрелась бы в сером горизонтальном меню. Вместо этого блока попробуйте разместить блок №4, либо иной другой с фотографиями и ценами товара. Кстати, рядом со стоимостью маленькая кнопка "+". При наведении пишет "Добавить в корзину". На деле открывается карточка товара. Переименуйте ее в "Читать/смотреть более", так будет гораздо проще пользоваться навигацией. 7 - Возможно, есть смысл отразить производителей продукции в виде логотипов их торговых марок. В имеющемся варианте, чтобы посмотреть список, посетитель должен сделать несколько движений. Зачем усложнять ему процесс просмотра магазина? Да и логотипы известных брендов, сказываются положительно на формировании доверия к магазину. 8 - См. пункт №5 Хорошая идея, но почему в этом месте не ВАШ баннер? 9 - Аналогично. 10 - Бич всех интернет-магазинов. Для просмотра статистики хватает использование "невидимых" счетчиков, размером 1х1 пиксель. Всё остальное - неуместные элементы. Исключениями являются значки кредитных карт и "trust" элементы. 11 - Блок занимает много места. Попробуйте реализовать показ "хитов продаж" и "рекомендуем" по очереди. В принципе, эти блоки воспринимаются как идентичные. 12 - Отличное место для слайдера с фотографиями детей в той или иной продукции. Почему бы не попробовать задействовать это?
Страница товара
1 - Фотографии лучше показывать сразу, в довесок к тем, которые выведены как превью. Отзывы можно тоже сделать отдельным блоком. Наиболее эффективные - блоки социальных комментариев. 2 - Если хотите использовать блок "Рекомендуем", то выведите картинки из него отдельным блоком. 3 - Как вариант использовать блок "Похожие товары" или "С этим покупают". Хотелось бы добавить. В магазине не используется быстрых элементов обратной связи с посетителем. Городской, сотовый телефон, хотя бы Skype или ICQ, (по убыванию) должны обязательно присутствовать на любой из страниц магазина. Напоминаем вам. Если вы хотите увидеть свой интернет-магазин на страницах E-pepper.Ru и узнать мнение о его юзабилити, милости просим подать заявку в наш раздел на форуме.
Стас Отправлен 19.10.2011 в 14:51 Я работаю по управлению и рекламе магазинов на опенкарт и других более популярных движках, то что вы предоставили это размещенные товары без какой либо верстки для более удобного вида. Допилить такой магазин стоит около 4-6к рублей. Шаблон так же стоит от 350р готовый или выше, дизайн плюс верстка. Sergey Отправлен 16.10.2011 в 23:38 опенкарт и престадев в плане юзабилити вообще нулющие, даже юкоз лучше. Читал все предыдущие оценки магазинов, допиливать в этой цмс придется серьезно
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте