Оценка юзабилити интернет магазина ч.14

Игорь Бахарев
Old Navy Продолжая рубрику "Оценка юзабилити", сегодня мы рассмотрим интернет-магазин детской одежды Old Navy. Особенность данного проекта - продажа товара из-за США. На сайте представлен широкий выбор сезонной одежды и обуви для детей в возрасте до 6 лет. Перейдем к непосредственному рассмотрению самого магазина.

Главная страница


интернет-магазин детской одежды 1 - Совершенно неуместный в этом месте блок, сбивающий внимание и концентрацию. Кнопки социальных сетей гораздо эффективнее применять на страницах товара. Если использовать их в том виде (переместив в иное место), то логичнее их было сделать ведущими на страницы вашего магазина в социальных сетях. Блок "Акции, Контакты, Избранное, Карта сайта" можно расформировать, и первые два пункта перенести в горизонтальное синее меню №2. Все остальные - "Избранное", "Карта сайта" есть смысл убрать за ненадобностью для посетителей (мы думаем, процент пользования ими невелик). 2 - Вообще, мы бы предложили сделать дублирование категорий товаров в боковом меню и синем горизонтальном. Таким образом, сами группы товаров соберут на себе больше внимания посетителей и также, заполнят то пустующее место в меню навигации. 3 - Для чего так много места занимают эти элементы, если выбора для пользователя нет? Освободите место под корзину. 4 - Корзину лучше приподнять и занять ею место в горизонтальном сером меню, либо перенести ее в правую часть синего горизонтального меню. 5 - Реклама от Google? В интернет-магазине? Есть ли смысл проводить анализ дальше? Неужели она дает такой доход, чтобы стоило вешать ее? 6 - Данную информацию лучше указывать в горизонтальном виде, особенно хорошо она смотрелась бы в сером горизонтальном меню. Вместо этого блока попробуйте разместить блок №4, либо иной другой с фотографиями и ценами товара. Кстати, рядом со стоимостью маленькая кнопка "+". При наведении пишет "Добавить в корзину". На деле открывается карточка товара. Переименуйте ее в "Читать/смотреть более", так будет гораздо проще пользоваться навигацией. 7 - Возможно, есть смысл отразить производителей продукции в виде логотипов их торговых марок. В имеющемся варианте, чтобы посмотреть список, посетитель должен сделать несколько движений. Зачем усложнять ему процесс просмотра магазина? Да и логотипы известных брендов, сказываются положительно на формировании доверия к магазину. 8 - См. пункт №5 Хорошая идея, но почему в этом месте не ВАШ баннер? 9 - Аналогично. 10 - Бич всех интернет-магазинов. Для просмотра статистики хватает использование "невидимых" счетчиков, размером 1х1 пиксель. Всё остальное - неуместные элементы. Исключениями являются значки кредитных карт и "trust" элементы. 11 - Блок занимает много места. Попробуйте реализовать показ "хитов продаж" и "рекомендуем" по очереди. В принципе, эти блоки воспринимаются как идентичные. 12 - Отличное место для слайдера с фотографиями детей в той или иной продукции. Почему бы не попробовать задействовать это?

Страница товара


интернет-магазин детской одежды 1 - Фотографии лучше показывать сразу, в довесок к тем, которые выведены как превью. Отзывы можно тоже сделать отдельным блоком. Наиболее эффективные - блоки социальных комментариев. 2 - Если хотите использовать блок "Рекомендуем", то выведите картинки из него отдельным блоком. 3 - Как вариант использовать блок "Похожие товары" или "С этим покупают". Хотелось бы добавить. В магазине не используется быстрых элементов обратной связи с посетителем. Городской, сотовый телефон, хотя бы Skype или ICQ, (по убыванию) должны обязательно присутствовать на любой из страниц магазина. Напоминаем вам. Если вы хотите увидеть свой интернет-магазин на страницах E-pepper.Ru и узнать мнение о его юзабилити, милости просим подать заявку в наш раздел на форуме.
Стас Отправлен 19.10.2011 в 14:51 Я работаю по управлению и рекламе магазинов на опенкарт и других более популярных движках, то что вы предоставили это размещенные товары без какой либо верстки для более удобного вида. Допилить такой магазин стоит около 4-6к рублей. Шаблон так же стоит от 350р готовый или выше, дизайн плюс верстка. Sergey Отправлен 16.10.2011 в 23:38 опенкарт и престадев в плане юзабилити вообще нулющие, даже юкоз лучше. Читал все предыдущие оценки магазинов, допиливать в этой цмс придется серьезно
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.