Оценка юзабилити интернет-магазина 4party.in.ua

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет-магазина 4party.in.ua - 1 Здравствуйте! Неспешно продолжая традиции рубрики "Оценка юзабилити", сегодня мы предлагаем вам рассмотреть и проанализировать дизайн украинского интернет-магазина 4party.in.ua, заявку на которую прислал участник 4party через соответствующую рубрику на нашем форуме. Сайт занимается продажами праздничной и около подарочной тематики, предлагая аудитории товары для проведения различных тематических мероприятий: дружеских вечеринок, корпоративных праздников, детских утренников и других развлекательных событий. Приступим?

Главная страница


Оценка юзабилити интернет-магазина 4party.in.ua - 2 1 - Для чего такое длинное поле поиска? В него вбиваю длинные названия ассортимента? Рекомендуем рассмотреть возможность сократить его длину, за счет чего увеличиться отступ от блока телефона, что, конечно же, увеличит его читабельность и заметность. Более того, возможно, есть смысл избавиться от синего фона самого блока, но это зависит от цели, для которой он выделялся - если задача главной страницы состоит в том, чтобы "посадить" посетителя на поиск, то она успешно выполняется. Если стоит задача перенаправить посетителя на страницу категории, то блок поиска отвлекает от этой цели. 2 - Хорошо заметный блок, но в нем есть ряд недоработок:
  • если используется навигация по меню, стилизованная в виде закладок, то почему не хотите использовать эту вариацию до конца и сделать фиолетовыми только закладки в меню (а не всю полоску), а весь остальной внутренних контент страницы сделать внутри фиолетовой рамки, соединяющийся сверху с закладками. Должно получиться неплохо, с учетом того, что вы сможете даже подсвечивать закладку (категорию), в которой находится посетитель;
  • возможно, есть смысл уменьшить время задержки показа выпадающего меню;
  • нет изменения состояния при наведении на ссылки в выпадающем меню - это сильно затрудняет ориентирование по самой навигации;
  • в чем причина разных размеров шрифтов в выпадающем меню?
  • возможно, есть смысл переименовать категорию "Праздники" в "Подарки на праздники", тем самым сделав название категории более понятным для посетителя;
3 - Почему решили вынести этот блок сюда? Вдобавок, заметили, что данный блок полностью отделен от блока "Корзина", который появляется в совершенно другом месте. Возможно, есть смысл объединить их и вынести получившийся блок перед блоком №4. 4 - Зачем тратить ценное место на "одноразовую" и ненужную новым посетителям информацию? Вполне успешно можно вынести этот блок в рубрику "Новости" (№5), при желании продублировав его в слайдере на главной странице. 6 - Полезный, но требующий доработки блок. Реализуйте в нем больше ваших преимуществ, сделав их либо слайдером, либо статичной картинкой со списком ваших преимуществ. Скорее всего, есть смысл сопроводить их какими-либо иконками.

Страница категории


Оценка юзабилити интернет-магазина 4party.in.ua - 3 1 - Если это хлебные крошки, то они расположены совсем не в том месте, где они, по идее, должны быть - рядом с блоком названия самой категории. 2 - Совершенно нерабочий блок работы с товарным ассортиментом. Стандартный способ решения - реализация с помощью выпадающего списка. 3 - Разбросанные по разным сторонам страницы информационный блок количества товаров (а нужен ли он вообще) и блок навигации по категории. 4 - Пустое поле, назначение которого понятно не с первого раза. Для его большей понятности, возможно, есть смысл реализовать его в виде поля для указания количества единиц товара посредством функции "+ / -".

Страница товара


Оценка юзабилити интернет-магазина 4party.in.ua - 4 1 - Всё такая же проблема с хлебными крошками. Не усложняйте своим клиентам и посетителям ориентирование по вашему сайту. 2 - Наверное, вы заметили, что верстка страницы выполнена небрежно, и некоторые элементы "прилипли" к границам соседних блоков. 3 - Блеклая цена, возможно, есть смысл сделать ее немного ярче и замет 4 - Слишком много элементов для ключевого блока, которые расположены очень близко друг к другу. Попробуйте расположить их более разреженно и последовательно. 5 - Разные отступы, размеры и форматы шрифта, используемые в одном из самых важных блоков - описании. Сделайте блок более систематизированным и с единым стилем. 6 - Блок преимуществ. Очень правильно, что вы используете подобные блоки на странице товара. Но непонятно, почему они выделены другим цветом (причем разными цветами). Полезный совет - можем рекомендовать вам сделать эти преимущества в виде автоматически прокручивающегося горизонтального текстового слайдера, который останавливается при наведении на него курсора мыши. Единственный момент - выбрать не слишком быстрое и оптимальное время прокрутки. 7 - Кнопки соц. сетей (мы их еще называем "кнопки настроения") наиболее эффективно используются рядом с фотографиями товаров, которые и вызываю эмоции и желания "поделиться". 8 - Если это блок дополнительных фотографий, то его необходимо использовать рядом с основной фотографией товара. Если это блок фотографий, на которых запечатлено использование продаваемого товара, то рекомендуем соответственным образом назвать этот блок, например "Применение товара" или "Мероприятия с этим товаром". 9 - Блок "Задать вопрос" рекомендуем расположить рядом с целевыми блоками, на которых эти сами вопросы и могут возникнуть - рядом с блоком описания товара. 10 - Отзывы, конечно, целесообразнее всего использовать перед блоком "Сопутствующие товары", т.к. они хоть и немного, но добавляют плюсов в общую корзину конверсии. Наше общее мнение - сайту требуется существенная доработка графической части, которую, впрочем, вполне реально сделать собственными руками. Напомним, что при условии свободного места, любой желающий может оставить свою заявку на нашем форуме и получить краткую, но вполне исчерпывающую оценку удобства пользования сайтом своего интернет-магазина. А на что вы обратили свое внимание в этом магазине?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.