Обзор сервиса мониторинга seo-показателей Топвизор

Игорь Бахарев

Наверное, вы не раз замечали, что ваши конкуренты находятся на ТОПовых позициях в поисковой выдаче и снимают с нее все сливки. Во времена спада покупательской активности и финансовых сложностей столь лакомый канал привлечения клиентов не может быть незамечен любым онлайн-продавцом. Именно поэтому всё больше и больше интернет-магазинов сейчас возвращаются к классическому продвижению сайтов и вспоминают основы сео-продвижения.

Итак, для совсем начинающих сообщим, что продвижение сайта это комплексный подход, состоящий из четырех ключевых этапов, выполнение которых в обязательном порядке должно быть постоянными. 

Почему постоянным? Не забывайте, что ваши конкуренты тоже не дремлют, и, если у них работают хорошие специалисты, все ваши попытки появления в результатах поиска будут замечены в тот же момент, когда ваш сайт начнет двигать сайты этих самых конкурентов.

Три основных направления работы при сео-продвижении:

  1. поисковый аудит сайта;
  2. составление семантического ядра;
  3. разработка кампании по продвижению;
  4. мониторинг и анализ этого продвижения.

На первые три самых важных этапа мы специально дали отдельные ссылки, т.к. рассматривать их в рамках текущего материала всё равно, что попробовать пересказать всемирную историю в одном предложении. А на последнем, связанным с мониторингом и анализом мы остановимся подробнее.

Для чего нужно мониторить позиции в поисковых сетях?

Ответ на этот вопрос вытекает из первых двух задач - мониторинг эффективности продвижения (вплоть до последующего расчета ROI по каждому продвигаемому ключевому слову) и... аналогичный монторинг ваших конкурентов для принятия дальнейших решений относительно верности и корректировки стратегии продвижения.

С помощью чего анализируют поисковое продвижение?

Наверное, не стоит упоминать в этой статье классические Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster? Да, отслеживать позиции можно даже через них. Скажем лишь, что ограниченность их функционала и его неудобство его пользованием компенсируются абсолютной бесплатностью данных сервисов.

Именно поэтому, хочу вам рассказать об одном из наиболее профессиональных и гибких вариантов мониторинга и анализатора позиций в поисковиках - российский сервис Топвизор.

Три ключевых функции Топвизор

1. Подбор ключевых слов

В самом начале я писал о составлении семантического ядра для продвижения, поэтому если вы испытываете трудности с подбором ключевых слов для продвижения своего интернет-магазина, то в Топвизор есть подобная функция, которая осуществляется напрямую из Яндекс.Директ, Google Adwords, Webmaster Bing и статистик​и запросов Mail.ru​ а также, есть возможность собирать поисковые подсказки Яндекс, Google, go.Mail.ru и Спутник.​​

topadvisor

Вам достаточно указать ключевые слова из вашей тематики (в скриншоте указано множество рекомендаций, которые даны на основании всего четырех общих ключевых слов из тематики интернет-магазина подарков).

Разбивка по регионам продвижения, частотности (количество поисковых запросов на эти слова) показ расширенных слов (например, у Яндекса есть полезная настройка показа дополнительных рекомендуемых слов по алгоритму "с этим искали"). Данная функция будет полезна тем, кому пока сложно разобраться во всем многообразии этапов сео-продвижения.

Предлагаемые системой инструменты и интерфейсные решения для работы с ключевыми словами (анализ, группировка) упрощают процесс создания семантического ядра вашего проекта, позволяя работать с большим объемом данные быстро и удобно.

2. Проверка позиций в поиске

Сервис умеет точно определять позиции (поддерживается 8 поисковых систем: Яндекс, Google, go.Mail.ru c поддержкой регионов и Yandex.com, Google.сom, Спутник, Yahoo и Bing без поддержки регионов).

positions

После добавления вашего сайта в систему вы сможете видеть результат вашей кампании по сео-продвижению сайта - система выводит текущие позиции сайта, показывает их в сравнении с прошлыми периодами времени, а также позволяет сравнивать ваши результаты с результатами ваших конкурентов.

Кроме того, Топвизор умеет собирать поисковые подсказки, проверять частотность запросов, показывать трафик для каждого проверяемого запроса с учетом региона и поисковой системы, мониторить обратные ссылки на продвигаемые страницы, проверять их индексацию и многое другое.

3. Апометр - точные апдейты Яндек​с и изменения выдачи других поиск​овых систем

Апометр это собственная разработка сервиса Topadvisor, которая позволяет отслеживать динамику изменений в поисковой выдаче самых популярных поисковых систем.

update

За счет того, что все показания проверяются в автоматическом режиме каждые 3 часа, а изменения поисковой выдачи оцениваются по 10-ти бальной шкале, вы всегда узнаете первым о том, что та или иная поисковая система сделала апдейт своих алгоритмов и подняла или опустила те или иные сайты в поисковой выдаче.

Удобный календарь покажет вам "погоду" на любой прошедший день, что при одновременном использовании систем аналитики посещаемости позволит вам наиболее эффективно оценивать результативность выбранной вами сео-стратегии, а внезапные изменения позиций вашего сайта больше не будут для вас неведомой загадкой.

Благодаря этим функциям, Топвизор является постоянным и незаменимым помощником при ведении сео-кампаний любых масштабов для интернет-магазинов любой нишевой направленности. Попробуйте данный сервис и убедитесь в его эффективности.

P.S. У Топвизора также есть интересное дополнение для браузера Google Chrome, которое показывает номерпозиции сайта в резльтутах поисковой выдачи.

Материал по теме

"Яндексу" ударили по "колдунщикам"

Материал по теме

Крупные магазины монополизировали поисковую выдачу: аналитика "Ашманов и партнеры"

Материал по теме

Google изменил мобильную выдачу для некоторых магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.