Google изменил мобильную выдачу для некоторых магазинов

Игорь Бахарев
У некоторых российских интернет-магазинов появилась в мобильной поисковой выдаче Google персональная пролистываемая карусель из нескольких фотографий, сообщили эксперты агентства «Винник маркетинг».

Такая выдача не похожа на традиционный карточный вариант. "В отличие от карточной карусели при тапе на любую из фотографий пользователь попадает не на страницу, к примеру, конкретного товара, а в каталог или, если это блог, на статью, где все эти фотографии представлены", - говорится в блоге агентства.

Нововведение замечено в выдаче для следующих сайтов:

  • tiu.ru
  • vseinstrumenti.ru
  • ozon.ru
  • geektimes.ru

"Пока точно не известно, что именно влияет на такое представление контента, "начинка" у всех обнаруженных сайтов разная. К слову, микроразметки на представленном в видео сайте нет, это, как видно, не AMP и, более того, ресурс не оптимизирован для мобильных устройств и грузится ужасно долго даже на десктопе. А так, нововведение, конечно, крутое", - пишут представители агентства.



Надо сказать, что редакции E-pepper.ru так и не удалось найти способ получить подобную выдачу.
Материал по теме

Крупные магазины монополизировали поисковую выдачу: аналитика "Ашманов и партнеры"

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...