Меню

OBI открыла онлайн-магазин с доставкой по Москве

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи OBI объявила о запуске онлайн-магазина с доставкой на дом в Москве. Как сообщили представители ритейлера, на сегодняшний день услугой «Закажи и Доставим» могут воспользоваться жители всех городов присутствия сети.

Оформить заказ можно как на сайте магазина, так и через мобильное приложение OBI. Доставка осуществляется на следующий день, при этом стоимость услуги зависит от зоны, веса груза и наличия дополнительных услуг по доставке. Оплатить заказ можно наличными при получении. На товары, приобретенные онлайн, также действует расширенный срок возврата – 101 день.

Основным преимуществом интернет-площадки является широкий ассортимент. Наибольшим спросом у онлайн-покупателей пользуются декоративные категории: обои, краски, плитка, а среди товаров для сада – растения. За первое полугодие 2016 года выручка интернет-магазина ОБИ выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

«К запуску интернет-магазина в Москве мы готовились особенно тщательно: отлаживали процессы в регионах, выбирали надежных транспортных провайдеров, – рассказала начальник отдела маркетинга и электронной коммерции Татьяна Игнаточкина. "Мы планируем увеличивать долю онлайн продаж и ежегодно удваивать их оборот", – добавила она.

Первый шаг к развитию онлайн-канала ритейлер сделал в апреле 2014 года, запустив сервис «Закажи и Забери», который позволяет забронировать товар в Сети и выкупить его в одном из гипермаркетов. В декабре стартовала услуга «Закажи и Доставим». По данным компании, средний чек онлайн заказа в два с половиной раза выше, чем при покупках в гипермаркете, а конверсия посетителей сайта за прошлый год увеличилась в два раза.

Ранее немецкий торговый концерн Tengelmann (владеет OBI) решил не развивать сеть продовольственных дискаунтеров в России. В OBI, в свою очередь, заявили, что не планируют прекращать деятельность в России. «Мы видим на российском рынке для себя много возможностей и не хотели бы их упустить. Мы планируем и далее укреплять наш бизнес в России», – прокомментровал генеральный директор OBI Group Holding Серджио Джирольди.

Материал по теме

Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров

Материал по теме

Считаем эффективность онлайн-рекламы при офлайн-продажах: кейс OBI

Материал по теме

Westwing уходит из России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...