OBI открыла онлайн-магазин с доставкой по Москве

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи OBI объявила о запуске онлайн-магазина с доставкой на дом в Москве. Как сообщили представители ритейлера, на сегодняшний день услугой «Закажи и Доставим» могут воспользоваться жители всех городов присутствия сети.

Оформить заказ можно как на сайте магазина, так и через мобильное приложение OBI. Доставка осуществляется на следующий день, при этом стоимость услуги зависит от зоны, веса груза и наличия дополнительных услуг по доставке. Оплатить заказ можно наличными при получении. На товары, приобретенные онлайн, также действует расширенный срок возврата – 101 день.

Основным преимуществом интернет-площадки является широкий ассортимент. Наибольшим спросом у онлайн-покупателей пользуются декоративные категории: обои, краски, плитка, а среди товаров для сада – растения. За первое полугодие 2016 года выручка интернет-магазина ОБИ выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

«К запуску интернет-магазина в Москве мы готовились особенно тщательно: отлаживали процессы в регионах, выбирали надежных транспортных провайдеров, – рассказала начальник отдела маркетинга и электронной коммерции Татьяна Игнаточкина. "Мы планируем увеличивать долю онлайн продаж и ежегодно удваивать их оборот", – добавила она.

Первый шаг к развитию онлайн-канала ритейлер сделал в апреле 2014 года, запустив сервис «Закажи и Забери», который позволяет забронировать товар в Сети и выкупить его в одном из гипермаркетов. В декабре стартовала услуга «Закажи и Доставим». По данным компании, средний чек онлайн заказа в два с половиной раза выше, чем при покупках в гипермаркете, а конверсия посетителей сайта за прошлый год увеличилась в два раза.

Ранее немецкий торговый концерн Tengelmann (владеет OBI) решил не развивать сеть продовольственных дискаунтеров в России. В OBI, в свою очередь, заявили, что не планируют прекращать деятельность в России. «Мы видим на российском рынке для себя много возможностей и не хотели бы их упустить. Мы планируем и далее укреплять наш бизнес в России», – прокомментровал генеральный директор OBI Group Holding Серджио Джирольди.

Материал по теме

Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров

Материал по теме

Считаем эффективность онлайн-рекламы при офлайн-продажах: кейс OBI

Материал по теме

Westwing уходит из России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...