OBI открыла онлайн-магазин с доставкой по Москве

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи OBI объявила о запуске онлайн-магазина с доставкой на дом в Москве. Как сообщили представители ритейлера, на сегодняшний день услугой «Закажи и Доставим» могут воспользоваться жители всех городов присутствия сети.

Оформить заказ можно как на сайте магазина, так и через мобильное приложение OBI. Доставка осуществляется на следующий день, при этом стоимость услуги зависит от зоны, веса груза и наличия дополнительных услуг по доставке. Оплатить заказ можно наличными при получении. На товары, приобретенные онлайн, также действует расширенный срок возврата – 101 день.

Основным преимуществом интернет-площадки является широкий ассортимент. Наибольшим спросом у онлайн-покупателей пользуются декоративные категории: обои, краски, плитка, а среди товаров для сада – растения. За первое полугодие 2016 года выручка интернет-магазина ОБИ выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

«К запуску интернет-магазина в Москве мы готовились особенно тщательно: отлаживали процессы в регионах, выбирали надежных транспортных провайдеров, – рассказала начальник отдела маркетинга и электронной коммерции Татьяна Игнаточкина. "Мы планируем увеличивать долю онлайн продаж и ежегодно удваивать их оборот", – добавила она.

Первый шаг к развитию онлайн-канала ритейлер сделал в апреле 2014 года, запустив сервис «Закажи и Забери», который позволяет забронировать товар в Сети и выкупить его в одном из гипермаркетов. В декабре стартовала услуга «Закажи и Доставим». По данным компании, средний чек онлайн заказа в два с половиной раза выше, чем при покупках в гипермаркете, а конверсия посетителей сайта за прошлый год увеличилась в два раза.

Ранее немецкий торговый концерн Tengelmann (владеет OBI) решил не развивать сеть продовольственных дискаунтеров в России. В OBI, в свою очередь, заявили, что не планируют прекращать деятельность в России. «Мы видим на российском рынке для себя много возможностей и не хотели бы их упустить. Мы планируем и далее укреплять наш бизнес в России», – прокомментровал генеральный директор OBI Group Holding Серджио Джирольди.

Материал по теме

Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров

Материал по теме

Считаем эффективность онлайн-рекламы при офлайн-продажах: кейс OBI

Материал по теме

Westwing уходит из России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...