OBI открыла онлайн-магазин с доставкой по Москве

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи OBI объявила о запуске онлайн-магазина с доставкой на дом в Москве. Как сообщили представители ритейлера, на сегодняшний день услугой «Закажи и Доставим» могут воспользоваться жители всех городов присутствия сети.

Оформить заказ можно как на сайте магазина, так и через мобильное приложение OBI. Доставка осуществляется на следующий день, при этом стоимость услуги зависит от зоны, веса груза и наличия дополнительных услуг по доставке. Оплатить заказ можно наличными при получении. На товары, приобретенные онлайн, также действует расширенный срок возврата – 101 день.

Основным преимуществом интернет-площадки является широкий ассортимент. Наибольшим спросом у онлайн-покупателей пользуются декоративные категории: обои, краски, плитка, а среди товаров для сада – растения. За первое полугодие 2016 года выручка интернет-магазина ОБИ выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

«К запуску интернет-магазина в Москве мы готовились особенно тщательно: отлаживали процессы в регионах, выбирали надежных транспортных провайдеров, – рассказала начальник отдела маркетинга и электронной коммерции Татьяна Игнаточкина. "Мы планируем увеличивать долю онлайн продаж и ежегодно удваивать их оборот", – добавила она.

Первый шаг к развитию онлайн-канала ритейлер сделал в апреле 2014 года, запустив сервис «Закажи и Забери», который позволяет забронировать товар в Сети и выкупить его в одном из гипермаркетов. В декабре стартовала услуга «Закажи и Доставим». По данным компании, средний чек онлайн заказа в два с половиной раза выше, чем при покупках в гипермаркете, а конверсия посетителей сайта за прошлый год увеличилась в два раза.

Ранее немецкий торговый концерн Tengelmann (владеет OBI) решил не развивать сеть продовольственных дискаунтеров в России. В OBI, в свою очередь, заявили, что не планируют прекращать деятельность в России. «Мы видим на российском рынке для себя много возможностей и не хотели бы их упустить. Мы планируем и далее укреплять наш бизнес в России», – прокомментровал генеральный директор OBI Group Holding Серджио Джирольди.

Материал по теме

Как россияне покупают мебель: аналитика Hoff

Материал по теме

Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров

Материал по теме

Считаем эффективность онлайн-рекламы при офлайн-продажах: кейс OBI

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.