Новые нишевые маркетплейсы: прогнозы от Татьяны Бакальчук
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/412/846_665_0/4129d9f87b8c8d1f661298774623b6cc.jpeg)
Игорь Бахарев
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук поделилась своим видением будущего российского рынка электронной коммерции. Она предрекает появление новых маркетплейсов, специализирующихся на узких нишах.
По словам Бакальчук, онлайн-рынок в сегменте одежды и обуви уже достаточно насыщен, и новым игрокам будет сложно конкурировать с гигантами. Однако, специализация на нишевых продуктах может стать ключом к успеху.
"Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но вы сможете стать лидером в своей нише", - говорит Бакальчук.
По её мнению, новые крупные игроки могут прийти на рынок из других секторов экономики, заинтересовавшись электронной коммерцией. В частности, одна из областей, где есть большой потенциал для развития онлайн-торговли - сельское хозяйство.
"Я верю в историю, что кто-то из игроков других секторов экономики может заинтересоваться eСommerce и сюда перейти. На самом деле, мы говорим не про то, что появится конкурент, который займет ту же самую нишу, которую занимаем мы и коллеги по отрасли. Это должно быть что-то другое", - отметила гендиректор Wildberries.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте