Новые нишевые маркетплейсы: прогнозы от Татьяны Бакальчук
Игорь Бахарев
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук поделилась своим видением будущего российского рынка электронной коммерции. Она предрекает появление новых маркетплейсов, специализирующихся на узких нишах.
По словам Бакальчук, онлайн-рынок в сегменте одежды и обуви уже достаточно насыщен, и новым игрокам будет сложно конкурировать с гигантами. Однако, специализация на нишевых продуктах может стать ключом к успеху.
"Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но вы сможете стать лидером в своей нише", - говорит Бакальчук.
По её мнению, новые крупные игроки могут прийти на рынок из других секторов экономики, заинтересовавшись электронной коммерцией. В частности, одна из областей, где есть большой потенциал для развития онлайн-торговли - сельское хозяйство.
"Я верю в историю, что кто-то из игроков других секторов экономики может заинтересоваться eСommerce и сюда перейти. На самом деле, мы говорим не про то, что появится конкурент, который займет ту же самую нишу, которую занимаем мы и коллеги по отрасли. Это должно быть что-то другое", - отметила гендиректор Wildberries.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте