Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Накипело и способы спасения

Игорь Бахарев
16 Апреля 2013, в 20:20, в Важное
Накипело и способы спасения - 1 Сколько нервов вы потратили на хостера? Сколько часов вы провели в ожидании решения проблем с вашим сервером? DDos атаки, падения, отсутствие резервных копий, медленная реакция, никакой заинтересованности, отговорки... Час неработающего сайта грозит потерей денег, имиджа, клиентов. А час - это в лучшем случае. При падении экстренно выключаем рекламные кампании, разгребаем тонны писем с недовольствами, принимаем десятки звонков от разгневанных клиентов и т.д и т.п. Да сколько можно не спать и бояться, что всё упадет! И вам еще повезло, если вам не приходили гигантские счета за чрезмерное использование ресурсов вашего «облачного vps». А потом разборки, недовольства. Скажите спасибо конкурентам за DDos атаки. И это еще не самое страшное. Используете собственные сервера? Попрощайтесь с имиджем и деньгами. Ваши клиенты битый час созерцают страшную надпись «Сервер не отвечает». В панике бежим к хостеру: - У меня не работает сайт! - У нас все в порядке. Причина в ваших настройках или скриптах. Хостер ты ….., да что б тебя!!! Но давайте разберемся... Виноват ли он на самом деле и заслужил ли он все эти проклятия? Хостер предоставляет вам железку и кабель с интернетом, так? Сервер (железка) и интернет работают? Все остальное не его трудности. Уверены, что им надо решать ПЕРСОНАЛЬНО ваши проблемы? Разбираться и объяснять каждому, когда у него таких как вы сотни? А потом обиды и тучи сообщений на форумах. А ведь действительно, в 90% случаях проблемы вне их зоны ответственности. У них все работает. А что если нет? Попробуйте доказать. Вы достаточно технически подкованы? - По «трейсу» видно, что потеря пакетов происходит на вашем маршрутизаторе. - По результатам диагностики SMART можно сделать вывод, что жесткий диск нуждается в замене. Умеете так? Нет? А кто сделает за вас? Отдельный администратор? Сэкономим, возьмем фрилансера без имени и юридического лица. Как проверить уровень его знаний и личную заинтересованность? Опять же, остается только надеяться на честность и профессионализм. А вдруг угробит систему, а вдруг работает на конкурентов? А ведь вы передаете всю информацию не понятно кому. Не подходит! Берем своего администратора. Вот дилемма, он спит, кушает, ходит в туалет, требует отпуск и зарплату. А в это время опять не спим, надеемся на лучшее. Не подходит. Берем целый штат. Обеспечиваем круглосуточную поддержку. Аренда офиса, обучение (информационные технологии не стоят на месте), зарплата, контроль работы, мотивация сотрудников. Н у вы и сами знаете. Сколько в таком случае стоит ваше спокойствие? Сто тысяч, сто пятьдесят, может двести? А что если уже обученная команда профессионалов стоит всего ШЕСТЬ ТЫСЯЧ российских рублей? Они следят за вашим сервером 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Они легко докажут хостеру, что тот не прав. Они защитят ваш сервер уже на первом этапе DDos атаки. Они не просятся ни в туалет, ни в отпуск. Они не болеют. Вы не платите за их обучение. И нет, это не команда гастарбайтеров и никто не отбирал у них паспорта. Они действительно более чем заинтересованы в устранении вашей проблемы. Средняя скорость решение задачи - 15 минут. Вы спите спокойно и навсегда забываете про проблемы с сервером. Вы только периодически перелистываете приятный взгляду отчет. Невозможно? Возможно, считает генеральный директор «SystemIntegra»: Мы уже шестой год занимаемся обслуживанием и поддержкой серверов. За длительный срок работы, мы сформировали четкое представление, с какими проблемам Вы сталкиваетесь и разработали уникальное предложение на рынке. На сегодняшний день уже более полутора тысяч клиентов поняли перспективы сотрудничества с нами. Компания «SystemIntegra» готова вам предложить:
  • Качественная настройка вашего сервера для обеспечения максимальной производительности.
  • Круглосуточное выполнение поставленных вами задач.
  • Мгновенная реакция на возникающие проблемы с помощью трех независимых систем мониторинга.
  • Решение вопросов с вашим хостинг-провайдером.
  • Еженедельный аудит вашего сервера. В рамках которого: обновление программного обеспечения, проверка наличия и корректности резервных копий, выявление потенциальных проблем, внесение корректив для обеспечения быстродействия.
Мы предлагаем взять всю ответственность по работе вашего сервера на себя, либо решать проблемы по мере их возникновения при почасовой оплате услуг. Всю дополнительную информацию вы можете найти у нас на сайте systemintegra.ru. Что бы сервер не был для вас головной болью - доверьте его обслуживание профессионалам. SystemIntegra - у нас ничего не падает!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments